12:59

наркомань и мимимишность(с)
u-96.livejournal.com/1765453.html
Мне одной описанная здесь история кажется отвратительной?.. :hang: Равно как и количество улюлюкающих комментаторов.

Комментарии
30.07.2009 в 13:04

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Что-то из серии "пока придумывал - обдрочился"...
30.07.2009 в 13:29

Нет свободы для врагов свободы!
Я это давно читал, чуть ли ещё не на "удаве"... Сомневаюсь, что конкретно эта история случилась, но искушения такого рода иногда у мужчин возникают, хотя у немногих - и лишь по отоношению ровно к такого же рода девам...
30.07.2009 в 13:30

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
с какой стороны она отвратительна для тебя, Дин?
для меня - со стороны обнаглевшей бабы, которой очень правильно дали по хвосту.
30.07.2009 в 13:47

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
для меня - со стороны обнаглевшей бабы, которой очень правильно дали по хвосту.
+500
и даже дело не в отношения м-ж. порой встречаются такие люди, которые так наглеют и с друзьями: договоришься, а потом вот такое оттягивание кота за хвост начинается. к слову, мужиков таких не встречалось...
30.07.2009 в 13:56

Дин, история почти наверняка выдумана, а количество поддакивающих комментаторов обусловлено тем, что людей, попадавших в подобные передряги (причем, уверена, именно со стороны "мальчика", а не со стороны "девочки"!) - сотни, сотни и сотни.

Да ты и сама наверняка в что-то подобное попадала. Вот люди и радуются. Я даже не то что думаю, - я точно знаю, что наибольшая часть ехидно комментирующих наверняка не сможет поступить так же. Так что всё нормально, виртуальный сброс напряжения, тырнет хорошо работает громоотводом, система работает нормально.

Если же посмотреть с точки зрения "а если бы это всё было правдой"... ну вот, чесслово, мне на такие ситуации наплевать. Я в них не могу попасть ни с какой стороны: ни со стороны мальчика, ни со стороны девочки, ни со стороны друзей любой стороны. И мои друзья тоже не могут. И ребенки тоже, надеюсь, не смогут. Так что мне Гекуба? ;-) :)
30.07.2009 в 13:59

У меня не все дома. Б.Ж.Дэшник.
Легкомысленность кому-то очень отягощает жизнь...
30.07.2009 в 14:19

Никакой правды (с)
И чего в ней отвратительного?
30.07.2009 в 15:03

наркомань и мимимишность(с)
Twistress Если же посмотреть с точки зрения "а если бы это всё было правдой"... ну вот, чесслово, мне на такие ситуации наплевать. Я в них не могу попасть ни с какой стороны: ни со стороны мальчика, ни со стороны девочки, ни со стороны друзей любой стороны. И мои друзья тоже не могут. И ребенки тоже, надеюсь, не смогут.
У меня примерно так же. В первую очередь меня задели именно комментаторы и преподнесение ситуации как чего-то позитивно-замечательного, а ее персонажа - как, понимаешь ли, героя или образец справедливого возмездия.
В самой ситуации равно неприятненьки оба фигуранта. Да не то что оба - все до одного, и мужиг, и дева, и ее подруги и друг которые не стесняясь нажираются за счет "папика" девы, и друзья "папика", ржущие над этой ситуацией. Я, в общем, думаю, что у меня в окружении никого из этих типажей нет, и предпочту никогда с ними не встречаться - есть и есть, и черт бы с ними. Но вот то что народ эту историю встречает на "ура!", меня напрягает. Ничего с этим поделать не могу.

vivianne_undo мне, Вив, в первую и наиглавнейшую очередь противно именно мнение комментаторов, тобою высказанное -- "очень правильно дали по хвосту". Извини, но это фугадость редкая. Особенно странно это от тебя слышать.
30.07.2009 в 15:31

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Противны оба, конечно. Но мужик противен больше как-то.
30.07.2009 в 15:40

наркомань и мимимишность(с)
red-anchous мне на самом деле тоже. Но я думаю это потому, что его преподносят с позитивной стороны, как героя. А так оба противны, дай бог им совместной жизни на много-много лет %)))
30.07.2009 в 15:47

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
ай бог им совместной жизни на много-много лет %)))

=))))
30.07.2009 в 15:59

Адино - понимаешь, мне кажется, что в этой истории никто не читает именно то, что там написано. Сочувствующие "мальчику" сочувствуют именно с позиции "да,я тоже как-то раз ждал девицу два с половиной часа, а потом оказалось, что она в магазине кофточку выбирала". Остальное там не прочитывается, люди реагируют на первый смысловой уровень сообщения.

А ты вчиталась до более глубокого уровня,и тебе противно. Что правильно. Но сочувствующие, уверена, в большинстве случаев ни-ког-да так бы не поступили. Поэтому ты так сильно не переживай, ладно? :)
30.07.2009 в 16:02

наркомань и мимимишность(с)
Twistress Да, наверное, ты права. По крайней мере хочется верить что никто не воспримет это как, хм, руководство к действию.
30.07.2009 в 16:08

История противная и мерзкая вообще вся целиком. И девка эта со своим эгоизмом, и мужчинка, своим мелочным мстительством... Ну и комментароты тоже как-то... не очень...

Ситауции такие не сказать чтобы редкость, что печально, конечно. Не решаются они как правило никак. Т.е., Адино, я с тобой соглашусь: А так оба противны, дай бог им совместной жизни на много-много лет %)))
30.07.2009 в 16:11

Злой самаритянин
Противны оба.
В этой конкретной истории девку не жалко, а ты сама знаешь, что я за женщин горой. *)


Нахальных халявщиц и кидалок только так и лечить, уверяю тебя. *)
30.07.2009 в 16:51

Can't work today, still queer.
Адино История гаденькая со всех сторон, вызывает позывы определенного рода. Но чего она вызвала такой ажиотаж - понятно - это как те истории про парочку, разбившуюся на мотоцикле и проч. Их тоннами ходит по сети, и свой читатель всегда найдется.
30.07.2009 в 21:40

а я наоборот мужика поддерживаю... :upset:
31.07.2009 в 00:34

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Если же посмотреть с точки зрения "а если бы это всё было правдой"... ну вот, чесслово, мне на такие ситуации наплевать. Я в них не могу попасть ни с какой стороны: ни со стороны мальчика, ни со стороны девочки, ни со стороны друзей любой стороны. И мои друзья тоже не могут.
То же самое.

мне, Вив, в первую и наиглавнейшую очередь противно именно мнение комментаторов, тобою высказанное -- "очень правильно дали по хвосту". Извини, но это фугадость редкая. Особенно странно это от тебя слышать.
Я вряд ли опустилась бы до комментирования в том треде, конечно... но от мнения своего не отступлю, потому что, к сожалению, парочку таких вот дамочек знаю, пренеприятнейшие создания.
Хотя я согласна со многими, здесь высказывающимися - противны обе стороны. Но баба противнее. Имхо.

Нахальных халявщиц и кидалок только так и лечить, уверяю тебя. *)
ППКС.
31.07.2009 в 14:39

Дайри должен быть разрушен!
Дева, по-моему, в комментариях не нуждается, а что касается мужика — может, оно действительно так лечится, может, нет, но "сдавать" эту историю своим собутыльникам уж точно некрасиво. Впрочем, в самом начале сказано: "Он - мужчина ср. лет, ср. телосложения, падонок", что от него ожидать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии