наркомань и мимимишность(с)
КАЖДЫЙ раз, когда я делаю мониторинг рекламы по "косметичке" (кремики всякие и т.п.) - я теряю кусочек веры в человечество. Ну ладно, вопрос о людях, эту рекламу делающих, оставим за скобками - но кто-то же ее, елки-палки, "потребляет", и на нее ведется!! Школьного курса биологии более чем достаточно чтобы знать, что все что пишут "на баночках" - гон от первого до последнего слова; и тем не менее...
А еще мне интересно, что случилось в русская языка господ рекламщиков - они что, автопереводчиком переводят слоганы?? "Оригинальная алхимия, невиданно концентрированная белым лотосом", "непревзойденная роскошь икры"... ыыы...
А еще мне интересно, что случилось в русская языка господ рекламщиков - они что, автопереводчиком переводят слоганы?? "Оригинальная алхимия, невиданно концентрированная белым лотосом", "непревзойденная роскошь икры"... ыыы...

Они правда такое пишут?!
Иначе суд.
В законе о рекламе огромное количество лазеек, которые позволяют писать брехню либо писать правду но так, что все равно выходит брехня. Нам про некоторые из них даже рассказывали.
Хмм... А разве выходные данные продукта подпадают под закон о рекламе?
Это ж читсая фармацевтика. Или я ошибаюсь?
Суть вот в чем (как пример): производители как правило строят подачу товара так: есть Чудодейственный Ингридиент А, содержащийся в нашем продукте Б. Ингридиент А известен со времен египетских фараонов и обладает Зашибись Волшебными Свойствами По Омоложению Кожи.
По-отдельности все эти стэйтменты могут быть верны, в них не содержится никакой брехни. Но. Производитель ведь не пишет что именно его продукт Б, в котором содержится ингридиент А, возымеет тот же эффект, что ингридиент А на египетских фараонов %) Потому что, к примеру, содержание А в Б может быть просто ничтожным, не дающим никакого эффекта в принципе. Посмотри на упаковки шампуней - там как правило пишут содержание тех или иных ингридиентов не на собственно упаковку, а на какой-нибудь куболитр или больше. Не всякий человек это соотнесет в голове с реальными объемами. Увидел что в графе "состав" Чудо-Ингридиент А значится, и рад.
И это только один пример того, как обходят закон. А таких лазеек там масса.
а так Адино, я вас с одной строны и понимаю, а с другой завидую. вам хоть приходится иметь дело с грамотной рекламой, а мы тут "далеко от москвы" не можем от клиента внятного брифа добиться((( и приходиться делать все методом антинаучного тыка(((