наркомань и мимимишность(с)
КАЖДЫЙ раз, когда я делаю мониторинг рекламы по "косметичке" (кремики всякие и т.п.) - я теряю кусочек веры в человечество. Ну ладно, вопрос о людях, эту рекламу делающих, оставим за скобками - но кто-то же ее, елки-палки, "потребляет", и на нее ведется!! Школьного курса биологии более чем достаточно чтобы знать, что все что пишут "на баночках" - гон от первого до последнего слова; и тем не менее...

А еще мне интересно, что случилось в русская языка господ рекламщиков - они что, автопереводчиком переводят слоганы?? "Оригинальная алхимия, невиданно концентрированная белым лотосом", "непревзойденная роскошь икры"... ыыы... :alles:

Комментарии
10.03.2009 в 20:10

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
"Оригинальная алхимия, невиданно концентрированная белым лотосом", "непревзойденная роскошь икры"...
Они правда такое пишут?! :wow2:
10.03.2009 в 22:14

наркомань и мимимишность(с)
Мирилас Если ты мне напомнишь завтра пока я буду на работе - я сканы журналов выложу!
10.03.2009 в 22:43

not there!
Да ладно. Мелким шрфтиком на обратной стороне пишут правду.
Иначе суд.
10.03.2009 в 22:56

наркомань и мимимишность(с)
Макавити наивное дитя :)
В законе о рекламе огромное количество лазеек, которые позволяют писать брехню либо писать правду но так, что все равно выходит брехня. Нам про некоторые из них даже рассказывали.
10.03.2009 в 23:02

not there!
Адино

Хмм... А разве выходные данные продукта подпадают под закон о рекламе?
Это ж читсая фармацевтика. Или я ошибаюсь?
10.03.2009 в 23:23

наркомань и мимимишность(с)
Макавити возможно, это я путаю.
Суть вот в чем (как пример): производители как правило строят подачу товара так: есть Чудодейственный Ингридиент А, содержащийся в нашем продукте Б. Ингридиент А известен со времен египетских фараонов и обладает Зашибись Волшебными Свойствами По Омоложению Кожи.
По-отдельности все эти стэйтменты могут быть верны, в них не содержится никакой брехни. Но. Производитель ведь не пишет что именно его продукт Б, в котором содержится ингридиент А, возымеет тот же эффект, что ингридиент А на египетских фараонов %) Потому что, к примеру, содержание А в Б может быть просто ничтожным, не дающим никакого эффекта в принципе. Посмотри на упаковки шампуней - там как правило пишут содержание тех или иных ингридиентов не на собственно упаковку, а на какой-нибудь куболитр или больше. Не всякий человек это соотнесет в голове с реальными объемами. Увидел что в графе "состав" Чудо-Ингридиент А значится, и рад.
И это только один пример того, как обходят закон. А таких лазеек там масса.
11.03.2009 в 04:37

Carpe карпа!
да-да, а еще производители всяких косметик любит приписать "разгладило столько то % морщин" , "возымело эффект через 10 дней", что в принципе м.б. и правда, но только для одного-двух-трех случаев из тысяч и тысяч. игры со статистикой в рекламе - это вообще отдельная басня крылова.

а так Адино, я вас с одной строны и понимаю, а с другой завидую. вам хоть приходится иметь дело с грамотной рекламой, а мы тут "далеко от москвы" не можем от клиента внятного брифа добиться((( и приходиться делать все методом антинаучного тыка(((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail