01:11

наркомань и мимимишность(с)
Ой. Хочу ядом поплеваться, хоть и знаю, что это неконструктивно.

Тут на днях большое событие случилось - Frozen стал самым кассовым мультфильмом всех времен и народов (и 10-ым фильмом вообще по сборам). Это и еще два недавних Оскара насыпало пуд соли на рану хейтеров, и они повылазили изо всех щелей.

Особенно отличается группа фанов "Рапунцель", которые не могут пережить, видимо, что такие награды достались не деве со сковородой и ее киллер-ящерке. Что только про бедный Frozen не пишут :( Но меня прорвало на коменте про "вторичность". Прям хочется рвать и метать.

И я таки рву и мечу

Комментарии
31.03.2014 в 01:29

Соберись и перестань кровоточить
Адино, мне Рапунцель тоже не понравилась. А Frozen, соответственно, очень даже. Хотя мое сердце все равно навеки порвалось между Валли и Университетом монстров.
31.03.2014 в 01:32

На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
Адино, вы правы от и до :friend: Мне тоже Рапунцель не понравилась, еле досмотрела, а на Холодное сердце два раза в кино ходила. х)
31.03.2014 в 01:54

Ласковый Изверг
Адино, можно вопрос? Где ты увидела А Рапунцель такая: "А, ты меня обманывала и плохо относишься к мужику который мне нравится? Пожалуй, мы выкинем тебя с башни!" Где? О_о Я что-то пропустила?
Да, сама история Рапунцель это такой набор жирных штампов, не спорю. И любовь к Юджину это просто :facepalm3: Но гибели Готтель она не хотела. Да, зла была, но так что бы желать ей смерти и сбросить с башни - нет.
Понимаю твоё негодование, когда на что-то хорошее и необычное выливают ушат грязи, но и ты сейчас несколько перегнула палку(
31.03.2014 в 02:31

наркомань и мимимишность(с)
Маришка-05, Но гибели Готтель она не хотела
Она никак не отреагировала на эту гибель, проще говоря, ей было пофиг. И меня это сквикнуло не сейчас, а именно во время просмотра, так что чувства к ХС и его хулителям тут не причем. Когда человек, который тебе очень дорог, вдруг предает тебя - это невероятно больно. Когда предает мать - это, я думаю, должно как конец света восприниматься. Рапа же и сначала, узнав обо всем, не особо на эту тему рефлексирует, а только топает ногами и заявляет, что будет бицца о стены и всегда сопротивляться власти Готтель. А после вообще про нее забывает. Скорее всего, это просто ошибка создателей мультика, которые очень важный момент оставили за кадром. Но в результате Рапунцель выглядит пустоголовой птичкой, которая, заполучив мужика, забывает обо всем; а мораль мультика выглядит крайне скользкой и сомнительной.

Никки смотрит на гусар, аналогично, включая 2 просмотра в кино. Или даже три :hmm:

Dr. Dormouse, я Валли тоже нежно люблю, а еще Мегамозга. Вот Университет монстров мне никак - то есть приятный мульт и мимими, но по-настоящему не зацепил. Мне нужна какая-нибудь драма, чтоб прям пробрало )
31.03.2014 в 03:07

маньяк-теоретик
Сам по себе мульт меня не задел за живое и не влюбил в себя. Я посмотрел его как веху мультипликации, типа как еще один вслед за Brave "маленький шаг для Диснея, но огромный для киноиндустрии". Но эмоционально меня не тронуло. Сказки не случилось. Случилось понимание того, что и почему мне показали. Это как с новой подачей комиксов: в Frozen мне показалось слишком много самостеба над классическим Диснеем, с этой темой про "первого встречного" и прочими традициями жанра. Это неизбежная саморефлексия. Мне интересно, что начнут снимать, когда переосмысление-самоотрицание в жанре исчерпает себя.

Но в любом случае очень удивился, что бОльшая часть рецензий на Кинопоиске - ругательная. Отдельно вынесли в аут претензии к якобы транслируемым Frozen "нетрадиционным ценностям" и "отсутствию морали" (цитаты из разных рецензентов). Ничего подобного там не увидел. Все очень морально и даже традиционно.

А уж на тему "вторичности" - в свое время "Аладдин", "Русалочка" и "Красавица и чудовище" были отрисованы по одним канонам. И тогда почему-то это стало фирменным стилем, а не вторичностью. Я вообще молчу, что "Робин Гуда" частично рефовали по "Белоснежке"... чуть ли ни целыми сценами, хотя сам по себе старина Робин весьма самобытное изделие. Просто об этом как-то не принято вспоминать.
31.03.2014 в 03:47

Соберись и перестань кровоточить
Адино, о, точно, Мегамозг же! Он прекрасен. И Гадкий Я.

А университет меня порвал какой-то такой, знаешь, очень приятной моралью: есть способности, есть упорный труд. Одно без другого - фигня, как правило. Но даже со способностями и трудом вы все равно можете оказаться на днище и придется подниматься снова. И если стремление есть - подниметесь...

Ну, у меня так, болезненная тема. А Валли... ух, я там от всего мультфильма минут 10 разве что не плакала.
31.03.2014 в 06:24

Где нет надоевших штампов. Где сразу оба главных персонажа - женщины, а главная линия - не любовная! 0_____o А про то, каким глубоким получился образ Эльзы, я вообще могу бесконечно разливаться

Я, может, все свое детство ждала такого мультика

вот прям плюс 1 к каждому слову. ТАм не только Эльза(хотя коненчо она- моя любовь навеки), там каждый образ настолько нестандартный,настолько реалистичный и настоящий, с таким нормальным наконец-таки живым юмором-что только за это его можно считать настоящим прорывом. Не,мультиков хороших очень много.Некоторые сильнее,некоторые шедевральнее в миллионы раз,гениальнее итд. Но прорыв-именно этот.
31.03.2014 в 07:25

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Отдельно вынесли в аут претензии к якобы транслируемым Frozen "нетрадиционным ценностям" и "отсутствию морали" (цитаты из разных рецензентов).
Чего? ХДЕ? О_о

Не, Рапунцель мне в принципе понравилось и таких вот прям ужасов я в ней не углядела. Ну мультик. ну милый. Сказочный и красивый. Но я в принципе стараюсь видеть везде в первую очередь хорошее. :)

Но Frozen это же... это... ыыыыы!!!!!!! Да там один момент, когда Эльза выбегает после коронации, а ей женщина пытается девочку протянуть.... блин, ребенка вождю протянуть для благословения, это же как надо было в древних обычаях покопаться! Все, эти полминуты навеки завоевали мое сердце. :)
У меня к нему одна претензия - блинннн, ну можно было хоть чуть-чуть меньше петь?! Ну вот в момент разговора сестер в ледяном замке пение вообще никак не катит.
31.03.2014 в 08:55

Альфа-самка шервудской стаи
Мне момент с матерью тоже не зашел - имхо, куда сильнее она должна была переживать. Ящерку не помню вообще. Мульт в целом понравился, но Frozen однозначно нравится больше.
Эльза даааа! :) Даже не так - ДАААА! :inlove:
31.03.2014 в 10:11

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.


фрозен действительно несколько вторична в плане графики . и тут хоть на свою голову встань, хоть на голову Глену Кину c Джин Кимом -- а все равно заметно

а сюжет с 2010 года видимо пережил не один кульбит:) изначально же планировали просто Снежную королеву, были концепты кая и греды (вот это была герда, мутировавшая в процессе в анну , а это - -концепты эльзы, ака снежная королева, самые первые. опять же ) в 2012 проект разморозили, поскольку появился новый сценарий, нестандартный.
упс, труба зовет

на закусь coryjensenart.tumblr.com/
31.03.2014 в 10:44

Соберись и перестань кровоточить
llsonya, я бы сказала, что это вторичность не столько графики, сколько исполнения диснеем человеческих моделек. Она у каждой студии очень заметная. Взять хотя бы Семейку Крудс - Эпик - Как приручить дракона, они ведь тоже одной студии. Оно и неудивительно - зачем заморачиваться сильно с изменением исполнения. Ценность все равно в сценарии.
31.03.2014 в 10:59

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Dr. Dormouse, тут вы не правы, все равно перемоделивать с нуля . а вот то, что уже "стрельнувшие образы" нещадно эксплуатируются -- это факт .у того же диснея с белоснежки вплоть до жасмин девушки не сказать чтоб сильно разнятся. про миядзаки вообще молчу, плюс, сходная мимика и поведение
а потом получаются упреки во вторичности

читать дальше
31.03.2014 в 12:40

наркомань и мимимишность(с)
Народ, так про вторичность говорили не в контексте графики, а в контексте сюжета же. Вот что бесит.
31.03.2014 в 14:29

cherish me and my beautiful soul <3
Не буду защищать Рапунцель (хотя лично мне фильм понравился), но проедусь по Frozen, потому что я тот самый хейтер и мне этот фильм не понравился:

1а. главная линия - не любовная!
Во-первых, то, что главный стержень фильма это любовь семейная а не романтическая, вовсе не новый для Дисней концепт. Что вообще имеется в виду под "главной линией"?? То что в фильме не было "Поцелуя Настоящей Любви"? Ну так у Диснея за все время их существования фильмов в котором этот самый поцелуй случился было...... 2 штуки. Белоснежка и Спящая Красавица. (фильмов в котором Поцелуй существовал как концепт, но не случился в сюжете, конечно, больше, но и Фрозен тогда в этом списке) То что в фильм не кончился свадьбой? Таких фильмов у Дисней намного больше, чем фильмов кончающихся ею. То что в фильме вообще нет романтической линии? Ну так у Дисней были такие фильмы, и не один, но Фрозен не в этом списке, потому что любовная линия там не то что есть, их даже две (т.е. Анна за фильм успевает влюбится дважды, за два дня, подряд). Или может то что у главной героини главное стремление не связано с любовью?.. Но это тем более не новый для Диснея концепт. Мулан хотела 1)быть собой 2)уберечь отца и 3)принести честь семье, Ариэль хотела попасть в мир людей (еще до появления Эрика на горизонте), Бэль хотела уйти от скуки повседневности, даже Рапунцель хотела узнать что это за огоньки в небе.... что хочет Анна? НАЙТИ СВОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО. Помирится с сестрой это дополнительный бонус - когда нам показывают повзрослевшую Анну, по большей части она уже смирилась с нелюдимостью ее сестры, и все что она хочет это вырваться из замка поскорее и мгновенно влюбится. Что она и делает. Причем в день когда у нее был реальный шанс с Эльзой пообщаться - весь вечер та провела в зале вместо того чтобы прятаться у себя в комнате. В последствии весь фильм, пока Анна на пути вернуть сестру и обратно, по большей части она обсуждает с кристофом именно что любовь, Поцелуй Настоящей Любви и тп. Она даже успевает почти-выйти-замуж за Кристофа, но об этом позже. Да, в конечном итоге она бросается спасти сестру, а не в руки любимого, но и любимого она в итоге тоже получает. Это то же самое что было в русалочке - да, весь фильм Ариэль пытается завоевать любовь принца, но весь финал именно о любви между дочерью и отцом. И именно Тритон в конце исполняет ее заветное желание - дает ей ноги. И последняя фраза Араэль за фильм это "Я люблю тебя, папочка". Это к слову.

2б. типичная дева-в-беде, влюбляющаяся в первого встречного
Знаете сколько диснеевских принцесс влюбились с первого взгляда? 4еро. А с Фрозен - 5еро. Да, фильм высмеивает сам себя тем как Анна выходит из замка и влюбляется буквально в первого молодого человека с которым сталкивается, но когда Эльза говорит что так нельзя, и Кристофф говорит что так нельзя... Анна берет и снова влюбляется в первого встречного. Пока все смеются над скороспешной любовью Анны к Хансу, с Кристоффом она была знакома и провела время при разговоре в общей сумме даже меньше чем с Хансом. Ханса она знала целый день и проболтала с ним до самого вечера. С Кристоффом они были знакомы тоже где-то день, но большую часть времени они были заняты и их разговоры в основном состояли из перебранок. Это я к тому что помимо того что Ханс оказался гадом а Кристоф - душечкой, эти две любовные линии ничем не лучше одна другой, и вообще, если Дисней хотели сделать фильм без любовной линии как главной, без шурмур с Кристоффом вполне можно было обойтись. Они были там не нужны и ну ОЧЕНЬ натянуты. А как бы бы круто если бы они провели весь фильм вместе и не влюбились? Тем не менее любовь впихнули. Потому что мечта главной героини должна была исполнится - встретить того единственного.

3. Есть шанс, что появится больше хорошего и оригинального кино с сильными и интересными героинями.
Где в этом фильме сильные героини? Анна - дурочка, которая выскочила в зиму в бальном платье с голыми руками, уверенная что она сможет убедить сестру вернутся после того как она не могла убедить ее открыть дверь в течении 10 лет. Мимоходом она оставляет все свое королевство под заботой человека которого она знала всего день. До замка Эльзы ее доводит Кристофф - да, она помогает ему откидывать волков с саней а потом вместе с ним дает отпор голему, но это ничем не выделяет ее на фоне той же самой Рапунцель со сковородкой и уж тем более Меридой или Мулан. Даже у Ариэль было больше сцен где она предпринимала решительные действия ради себя и своих любимых людей. Анна? Не то что бы. Далее - дойдя до замка, Анна не то что не в состоянии убедить сестру, она еще пуще заталкивает ее в кокон самобичевания и страха. А далее Кристофф буквально несет Анну на руках до "Поцелуя Настоящей Любви". Пожалуй, единственный момент где Анна поступает как сильный персонаж, это когда она бросается прикрыть собой сестру.
Что же косается Эльзы, то у нее хроническая депрессия. Даже если она дает отпор наемникам и потом срывает с себя цепи, это не то, что делает персонажа сильным. Весь фильм Эльза запугана до смерти. Она прячется, убегает, отталкивает любую предложенную ей помощь - и я не ставлю ей это в вину, это тролли и родители постарались - но это не сильный персонаж, это персонаж буквально доведенный до психологического расстройства. Я не припомню таких персонажей у дисней, да, это интерессный персонаж... но не сильный он. Ну совсем.

В этом смысле я до сих пор почесываю в затылке над Let it go - песня безупречна (это тот оскар которому я была рада), ролик, вне контекста, тоже. Но в контексте фильма? Эта радостная ТЕПЕРЬ ВСЕ КРУТО И МНЕ НИКТО НЕ УКАЗ И ТОЙ КЕМ Я БЫЛА РАНЬШЕ БОЛЬШЕ НЕТ! песня абсолютно вываливается между перепуганной Эльзой убегающей с собственной коронации и депрессивной Эльзой полной печали в ее ледяном замке... в разрез тексту и настрою песни, кроме как внешне, Эльза не меняется ни на йоту.

4. Зачин и Финал
Слабость и натянутость зачина поразила меня в самые глубины - ЗАЧЕМ ОНИ СТЕРЛИ АННЕ ПАМЯТЬ. Зачем. Сначала я подумала что это было необходимо чтобы оттаять ей голову, и именно поэтому Эльза так отчаянно скрывала свои силы в последствии - я была уверена что если Анна вспомнит, то она продолжит замерзать. Но ведь нет же! Так в чем же был смысл?? В самом начале тролль говорит, страх твой главный враг! При этом запугивает ее так, будто хочет чтобы девочка на всю жизнь была заикой. Родители с лозунгом "скрывай! держи все в себе!" это отдельная песня. И все бы ничего, ибо слабые зачины это даже не так необычно для диснея...
НО ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА ФИНАЛ??? Любовь растопит зиму? Что? ЭЛЬЗА ЛЮБИЛА СЕСТРУ С САМОГО НАЧАЛА. Чем именно отличается сцена с плачущей Эльзой над замерзшей Анной от точно такой же сцены в самом начале? Ситуация точь в точь идентичная - Анна пострадала из-за магии Эльзы, и Эльза сжимает ее в руках, в ужасе, не зная как ей помочь. Только в конце Анна не просто потеряла сознание, она умерла. И это стало кикстартером для оттепели? Теперь когда Анна мертва, Эльза боятся перестала? Или стала любить Анну больше, потому что та пожертвовала собой? ??????????????????????

5. Тролли
Помимо упомянутого момента, где они лучшие блин советчики, и того что их дизайн мягко говоря... вялый, ЧТО ЭТО БЫЛО со свадьбой Кристоффа и Анны? Вообще, все это знакомство с ними и песня, были ужасающими о_о они полностью забивают на то что говорит Анна, игнорируют что она помолвлена, и чуть ли не насильно женят ее на Кристоффе о_О и еще это, "у него есть недостатки, но его можно исправить!" ЧТО. что это было, серьезно, до сих пор с судорогами вспоминаю

6. Неожиданный поворот
Этот пункт чисто любительский - ничто не отворачивает меня от фильма быстрее, чем такого рода обман. Когда меня заставляют полюбить персонажа только чтобы скинуть меня с утеса. Мне был искренне симпатичен Ханс. Мне Анна не была так симпатична как он (Анна вообще не была мне симпатична, разве что когда совсем крошкой была). В общем, чувствовала я себя так, будто мне лично в душу плюнули =_=

Как итог, мне очень понравился Кристофф. Мне понравилась Эльза - персонаж с дизордером это действительно свежо, я сопереживала ей весь фильм. Плюс дизайн персонажей у обоих загляденье, так и смотрела бы на них. Но после просмотра фильма осталось это тяжкое ощущение разочарования - они словно и не пытались. Идеи были хорошие, но у Анны почти нет положительных черт; родителей девочек как-то неуютно ругать посмертно, но обоим блин по медали "родитель года" :\ ; Олаф мало того что не смешной, он просто таки сияет баннером "COMIC RELIEF EXPRESS"; тролли не вызывают ничего кроме крайней степени дискомфорта; никому не нужный романс между Кристоффом и Анной заставляет фейспалмить так, что можно синяк на все лицо набить; и наконец просто то, что Гроффу не дали полноценную песню XD

вообще, у меня нет попаболи из-за того что они побили другие фильмы по кассовым сборам. Картинка красивая, аниматоры очень постарались, если фильм понравился многим людям, супер, меня это не волнует ни в коей мере. Наоборот радостно за тех кто над фильмом работал. Фильм имеет полное право быть популярным в массах и я ни у кого не отнимаю право его горячо любить) собственно почему я не стала писать полный негодуя пост по возвращению из кинотеатра
но вот относительно оскара моя попоболь вряд ли скоро пройдет, потому что ну елы палы. вот это? вот это фильм на оскар????
31.03.2014 в 14:46

cherish me and my beautiful soul <3
..............................сорри за супер эмоциональный коммент XD
31.03.2014 в 15:02

наркомань и мимимишность(с)
karmadekarmade, Марин, ты что, прочла эпичный пост той девушки, которая с табличками сравнивала разные диснеевские фильмы на предмет того, где была свадьба где нет, и т.д.? У нее там была куча фактических ошибок, человек явно либо плохо считает, либо плохо помнит эти мультики )

Что вообще имеется в виду под "главной линией"??

Главная линия имеется в виду ) Сюжето- и конфликто- образующая. Всякие дополнительные мотивы были у всех персонажей. Мультика, где бы главный конфликт от и до строился именно на семейных отношениях, раньше не было.


типичная дева-в-беде, влюбляющаяся в первого встречного
Пропускаешь момент про деву-в-беде. Анна - не она, совсем другой типаж. И она не главная героиня, вернее - только одна из двух героинь )
Что касается ее отношений с Кристофом - она к нему прониклась только после долгой череды совместных испытаний, позволивших понять, что это за человек. И опять же, ничего про Единственных в этой линии нет - есть нормальная юношеская влюбленность. Нам не пытаются внушить, что это Великая Любовь, которая озарит всю жизнь - наоборот, над этим штампом словами Олафа сильно стебуться.

Где в этом фильме сильные героини?
"Сильные и оригинальные" я писала. Сильные они обе, оригинальная - Эльза. То что кто-то из них в какой-то момент творит глупости, а кто-то в какой-то момент напуган, силы характера не отменяет. Пойди попробуй пройди через такие испытания с мордой кирпичем и ни разу не накосячив.

Насчет Эльзы ты не права - она в замке совершенно не была депрессивна, Анну она встречает уже совсем другой, радостной и свободной. То, что она загрустила после второй стычки с сестрой, логично.

Зачин и Финал

Ой, ну это вообще элементарно - Эльза в финале примиряется с собой. Она не стала любить Анну больше, как и Анна ее - но Эльза только в конце смогла принять эту любовь, а вместе с ней саму себя. Это как раз очень достоверный момент из человеческой психологии - принять себя таким какой ты есть, а вместе с этим любовь близких, очень сложно.

Тролли
Вкусовщина - тролли воплощение милоты ) "Свадьба" - еще один стеб над штампами.

Неожиданный поворот
Опять вкусовщина - я вот обожаю сюжетные твитсты и "двойное дно" у персонажей.

А про Оскар мы с тобой не согласимся, потому что у меня Фрозен вызывает миллион сирдец, а вот фильм Миядзаки который понравился тебе - миллион фейспалмов. В моем понимании Фрозен относительно "типичного Диснея" - прорыв, а "Ветер" относительно уровня Миядзаки - типичное "исписался". Потому и Оскар у Фрозена - неординарность надо поощрять.
31.03.2014 в 15:11

наркомань и мимимишность(с)
karmadekarmade, у меня суперэмоциональный пост, так что все нормально )) Я со вчерашнего вечера прыгаю на броневичке :laugh:
31.03.2014 в 16:10

А про Оскар мы с тобой не согласимся, потому что у меня Фрозен вызывает миллион сирдец, а вот фильм Миядзаки который понравился тебе - миллион фейспалмов. В моем понимании Фрозен относительно "типичного Диснея" - прорыв, а "Ветер" относительно уровня Миядзаки - типичное "исписался". Потому и Оскар у Фрозена - неординарность надо поощрять.

Сорри, тоже влезу. Так как я тоже в Маринином лагере страдания на тему оскара.
Во фроузене мне понравился только дизайн Эльзы и все. Я даже сюжет не запомнила, несмотря на то, что смотрела два раза - с двух раз я обычно и раскадровки покадрово запоминаю, и саундтрек, а тут пустота и белый шум. Хорошо, что я не смотрела это в русской озвучке еще. Потому что, несмотря на какую-то суету, фильм вообще ни о чем. Не то что я ждала какого-то глубокого смысла от мультика, но все таки. Про графику еще. Все еще очень страдаю, что дисней перешел на 3д и все еще не научился делать текстуры, невозможно уже смотреть на пластиковое все.

А миязаковский ветер не понравился многим, потому что ждали сказки типа хаула. Хотя он из трейлера еще заявлялся как биографичный фильм, не сказка. Возможно сюжет еще слишком японский для неяпонского зрителя.И даже если откинуть сюжет, можно просто смотреть на красивые до безумия картинки.

Оскар у фроузена - потому что это понятный для американского зрителя фильм, оскара у ветра нет - потому что это фильм про автора _японского_ самолета времен второй мировой войны. Но в принципе мне кажется странным, ставить в одну категорию сравнения ручную графику и компьютерное 3д.
31.03.2014 в 16:17

наркомань и мимимишность(с)
Morielle, мне Ветер не понравился, потому что ваниль бессюжетная вообще. Хотя очень красивая, факт. Картинка - единственное, что скрасило мне этот ужасный просмотр.

А Фрозен - это фильм о конфликте личности с миром. Сюжет, практически, архетипичный, и причина его успеха в том, что в Эльзе большинство узнает себя и своих знакомых.
31.03.2014 в 16:19

cherish me and my beautiful soul <3
Адино, пост той девушки, которая с табличками
среди всего прочего читала и его, да, я не была согласна со всем (она уж слишком на бедную эльзу наезжала), но со многим просто реально согласна :\ и он был очень увлекательным XD

Мультика, где бы главный конфликт от и до строился именно на семейных отношениях, раньше не было.
?????? А Brave? или Мулан, которая на войну пошла ради отца а потом изо всех сил старалась спасти весь китай? Ну не вижу я переломной новизны в Фрозен, и для фильма который типа только про семью, Анна слишком много времени провела думая исключительно про любовь :\

Пропускаешь момент про деву-в-беде. Анна - не она, совсем другой типаж.
почему другой-то? Рапунцель в беде поначалу не была, т.е. она не ощущала себя будто она в беде. У нее была цель, тихо сдрапать из дома на пару дней посмотреть на фонарики и вернутся. Все. И с Юджином она пошла только потому что ей нужен был провожатый. Так же как Анна пошла с Кристоффом потому что ей нужны были сани? У обоих девушек была аппер-ханд - Анна вроде как купила ему нужные итемы в магазине (верно? не помню я уже деталей), Рапунцель припрятала его диадему. И Юджин был привязан к стулу в тот момент. Так что уж кто-кто, а она была совсееееем не дама в беде. Ему ее даже в последствии спасать ни разу не пришлось, это она его все время спасала.
Кто еще у нас дама в беде? Мулан? Тиана? Я бы даже Ариэль не назвала девой в беде если честно XD

А про великую любовь я подумала к тому, что они посвятили не мало минут драматичной скачке Кристоффа через снег на встречу Анне, и тому как Анна завидев его тянется к нему, думая что как раз он-то и даст ей настоящий поцелуй любви) такой драматизм напустили, я была уверена что они клонят к тому, что вот оно, настоящее, взамен поддельному. Зритель же тогда еще не знает что она на пол пути свернет. Ты уверен что скорее всего он ее щаз оттаит и дальше они вдвоем спасут Эльзу.

Анну она встречает уже совсем другой, радостной и свободной
я помню ее такой же сдержанной как и на коронации, когда они обмениваются комплиментами. Она улыбалась и вела вроде приветливый разговор, но постоянно пятилась стоило Анне сделать шаг вперед, закрывала уши, отворачивалась от нее, просила ее уйти, не подходить, оставить ее одну. Я фильм не пересматривала, поэтому могу плохо помнить какие-то вещи, но вся их встреча в замке оставила за собой очень гнятущее впечатление и абсолютно ничего в поведении Эльзы не казалось хоть чуточку более свободным чем до супер перевоплощения - она была все так же напугана и загнана в угол

Эльза в финале примиряется с собой
все равно не понимаю. от ее магии только что ее сестра умерла, и это заставило ее примерится с собой? Она 10 лет боялась именно вот этого, что Анна замерзнет. И вот, когда это случилось, ее неожиданно отпустило?


в любом случае, нам видимо не примерится относительно этих фильмов XDD
31.03.2014 в 16:36

cherish me and my beautiful soul <3
Адино, ну нинада, Ветер это не ваниль буссюжетная ну ты чиво D': там столько тем, любовь и болезнь, мечта и война, удача и трагедия. это настолько... серый фильм, он так тонко проскальзывает между черным и белым, и в нем нет абсолюта - ЭТО хорошо а ВОТ ЭТО плохо, нет, ты уже сам для себя решаешь, что было правильно, а что нет. стоило ли ему идти к мечте, или стоило больше думать о жизнях что отняли его самолеты; стоило ему проводить последние дни жены с ней, или отправить ее лечится с шансом что она выздоровеет; стоила его мечта его печальной жизни, или эта печальная жинь - это расплата ему за то что жил мечтой. Хороший, плохой.... он заставляет думать о всех этих вещах, прочувствовать их через себя. как бы ты поступил на его месте. это был бы очень сильный фильм, даже если бы графика была поршивой


над фрозен я тоже думала, а именно, что за нафиг это был за финал и что он мог значить XDDDDD
31.03.2014 в 16:38

Альфа-самка шервудской стаи
Люди, а вам не кажется, что все проще, что дело не в том, попустило ли Эльзу, а в том, что Анна неверно поняла изначально про знак этой самой истинной любви? Она же его восприняла как нечто внешнее, что кто-то должен сделать по отношению к ней. А оказалось, нет. Это она должна была истинную любовь проявить. И проявила, закрыв собой сестру. Это и было знаком, и именно поэтому она осталась жива.
31.03.2014 в 16:40

cherish me and my beautiful soul <3
Morielle, Не то что я ждала какого-то глубокого смысла от мультика
это ты зря!!! XD все бывает, и я обычно дисней нежно люблю. глубокие не глубокие, но добрые и душугреющие вещи они умеют.
но вот с фрозеном не кликнулось вообще, я как раз с него вышла с мыслью что по шкале дисней это был недобор)
31.03.2014 в 16:46

наркомань и мимимишность(с)
karmadekarmade, А Brave? или Мулан
Brave - да, частично (но это не Дисней). Мулан - нет. Главный конфликт Мулан: девушка не хочет жить по "женской" роли. Мулан при этом - самый родственный Фрозен мультик, так как проблемы героинь очень похожи, с поправкой на то что проблема Мулан как бы "вне" ее, а у Эльзы - внутри нее, в не самой.

почему другой-то? Рапунцель в беде поначалу не была
Дева-в-беде - это тип персонажа, он не означает буквально "беду". Он означает персонажа - объект действий, а не субъект. Анна, определенно, субъект - она сама начинает историю, сама идет к цели, собирая по дороге спутников, сама ее заканчивает. В Р. историю начинает Юджин (и частично - матушка Готтель) - он крадет корону, вламывается к Рапунцель, побуждает ее действовать. Он же историю закрывает, жертвует собой, отрезая Рапунцель волосы. Она сама, кроме решения "увидеть огоньки", ничего не делает и не решает.

А про великую любовь я подумала к тому, что они посвятили не мало минут драматичной скачке Кристоффа через снег на встречу Анне, и тому как Анна завидев его тянется к нему, думая что как раз он-то и даст ей настоящий поцелуй любви) такой драматизм напустили
Это стебный драматизм, заранее выстебанный Олафом, для недогадливых )



Она улыбалась и вела вроде приветливый разговор, но постоянно пятилась стоило Анне сделать шаг вперед, закрывала уши, отворачивалась от нее, просила ее уйти, не подходить, оставить ее одну
Да, она от Анны пятилась, ну так она не хотела ей навредить. А грустное и затравленное выражение у нее окончательно появилось, когда Анна сказала про замороженный город - Эльза поняла, что Let it go для нее все еще не наступил.

все равно не понимаю. от ее магии только что ее сестра умерла, и это заставило ее примерится с собой? Она 10 лет боялась именно вот этого, что Анна замерзнет. И вот, когда это случилось, ее неожиданно отпустило?

Нет, не так. Анну спасла не Эльза - Анну спасла сама Анна, совершившая Акт Истинной Любви. Эльза же "примиряется с собой" уже после оживления Анны: она, во-первых, видит что ее любят не смотря на "чудовищную" натуру, во-вторых, что ее магия в лучах этой любви совсем не чудовищная.
31.03.2014 в 16:54

You sexy and iTroll it
Brave - да, частично (но это не Дисней).
Как это Brave не дисней? О_О Вполне себе Дисней
31.03.2014 в 16:55

наркомань и мимимишность(с)
karmadekarmade, угу, "нет Абсолюта" - кроме абсолютно ванильного главного героя, который спасает малышей от хулиганов и отдает последнюю булочку нищим :facepalm: Да, тем там намешано много, но кроме любовной нет ни одной цельной сюжетной линии. Чиорд, я в школьные годы (!) читала небольшой рассказик фантастический о том, что бы было, если бы вместо концепции жесткого крыла в авиастроении победило бы подвижное крыло, как у птицы. Так вот, из этого небольшого рассказика я знаю и до сих пор помню о японской авиации и судьбах ее конструкторов больше, чем из целого отдельного мультика про японскую авиацию :crztuk: Хотя там это была вообще десятая тема с краю. А тут нам минут 15 экранного времени показывают, как герой курит, и даже диалог о марках сигарет ввернули - а вот времени показать Перл Харбор рассказать, в чем вообще суть работы героя, не нашли. И да, еще я отдельно не могу простить Миядзаки, что это у него чуть ли не первый мультик, где все женские персонажи играют абсолютно сервисную функцию. Можно, конечно, на эпоху списать, но выглядит предательством своих же идеалов.
31.03.2014 в 16:56

наркомань и мимимишность(с)
Season, Brave - это Пиксар. Они принадлежат Диснею финансово, но как творческая единица независимы.
31.03.2014 в 16:58

наркомань и мимимишность(с)
Асмела, именно. Там практически открытым текстом об этом говорится. Это, кстати, мне тоже очень нравится - что спасти себя от льда можно только совершив альтруистический поступок ради кого-то другого.
31.03.2014 в 16:58

You sexy and iTroll it
Адино, вот это поворот. Потому что для меня Brave был Диснеевским до мозга и костей ХД
31.03.2014 в 17:25

Адино, Мулань - это не диснеевский персонаж если что. Это реальный персонаж китайской истории, местная жанна д'арк. просто дисней оформил китайскую историю в в свои картинки. Поэтому все ее проблемы - чисто исторические.
Мулан как бы "вне" ее, а у Эльзы - внутри нее, в не самой
я вот не считаю то проблемы эльзы внутри ее. это проблемы окружающих ее людей, и то что ей под конец сворачивает психику - уже просто результат этих проблем.

кроме абсолютно ванильного главного героя, который спасает малышей от хулиганов и отдает последнюю булочку нищим
Ты все еще не расматриваешь его как живого человека. я не думаю что миязаки приписал Хорикоши-сану что-то лишнее, тк он знал его лично.
а вот времени показать Перл Харбор рассказать, в чем вообще суть работы героя, не нашли.
и как бы считать сутью работы создание одного зеро, несмотря на все последствия, все-таки странно. Зеро просто был началом его авиаконструкторской работы. Он много сделал для японской авиации в целом. Я сидела в кабине самолета, который был сделан по проекту Хорикоши - обычного пассажирского самолета. Очень многое можно понять о человеке, когда видишь его работу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail