наркомань и мимимишность(с)
"С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы."(с) наш дорогой мэр Сергей Собянин.
Планируется осуществить уже в этом году (!)
Я думаю про это много, но исключительно нецензурно, поэтому лучше промолчу.
Планируется осуществить уже в этом году (!)

Я думаю про это много, но исключительно нецензурно, поэтому лучше промолчу.
К тому же автобус останавливается только на остановках. Маршрутка удобнее во многих случаях %(
что ж им, ублюдкам, все неймется-то .
впрочем, сейчас пара маршруточных такси в районе получили статус автобусов и хряцалку для талонов в салон. хряцалку нехрен делать обойти, количество зайцев увеличилось наверняка. марштука как была старая желтая вонючая так и осталась. но в том районе, где она ездит, нет другого транспорта вообще ( ее маршрут длиннее автобусного) , и на каждые пять-шесть маршруток приходится один автобус. не завидую местным жителям...
Маршрутки не просто так убирать собрались, они хотят заключить договоры с перевозчиками, обязать их работать с проездными (то есть вести учет поездок, а не как сейчас), обязать их следить за состоянием их автопарка.
Знаю, что это может быть реализовано и через жопу, но это нужно сделать. Маршрутки быстрее и останавливаются по требованию, но я все равно стараюсь ездить на автобусе. Меня не оставляет ощущение, что хозяин маршруточного бизнеса — бандюган, у которого все схачено.
не сомневаюсь ни на секунду, что что-то вместо них запустят, поскольку деньги там огромные и пропасть им так просто не дадут. возможно, как в Киеве ( там маршруток нет уже лет пять) пустят небольшие автобусы. но, как водится, интересно как это реализуют . посчитала на пальцах: из четырех маршруток, отходящих от метро с одной остановки в райончике, где мы снимаем квартиру, одна не дублируется автобусами вообще, такого маршрута нет; вторая идет по маршруту двух разных автобусов ( возможно, из разных автобусных парков даже); ее "большой" аналог за последние полгода я видела, может, раза два; третья (о ней писала выше) развозит народ по маршруту большему, чем маршрут автобуса (и не дублирующемуся ничем, посмотрела только что в тырнетике) и только одна маршрутка просто подменяет собой автобус.
маршрутки ведь не только останавливаются где попало, у них, зачастую, более востребованные маршруты. вот очень интересно, что будет, когда их отменят?
Ящетаю, что в таком городе как москва или Киев надо сначала оговорить такую вещь как выделенная полоса для городского транспорта, а потом уже отменять что-то ибо в условиях адового трафика неповоротливый автобус это жесть просто.
Но суть даже не в этом. Чтобы водители не нарушали правила - надо следить за соблюдением правил на дороге, а не отменять маршрутки. Эдак можно машины отменить, на основании того что половина водителей нарушает. Реальность такова, что маршрутка в наших условиях удобнее огромному количеству людей. А ее просто хотят выкинуть и заменить менее удобным автобусом. Причем в явно нереальные сроки - я не верю, что за 7 месяцев можно раздобыть нужное количество автобусов и водителей для них. Разве что это будут автобусы, скупленные на европейских свалках, и водители с купленными же правами, ага.
Sonya Belka, у нас много про эти полосы говорят, где-то вроде даже сделали, но пока толку 0. Тут еще культура вождения нужна + жесткий присмотр за соблюдением правил на дорогах. Когда я жила на севере Москвы и ездила до метро трамваем - почти что КАЖДЫЙ РАЗ на путях попадались машины, таким образом пытавшиеся обогнать поток. Если даже с путями так, то на выделенную полосу просто все будут чахать =(
На автобусные полосы там имеют право выезжать только машины скорой помощи с шумом и визгом везущие болезных в больничку. Кроме того, полосы там идут как трамвайные у нас - с левой стороны потока машин и довольно часто ограждены какими-нибудь заграждениями. А когда я выезжала, они такую полосу делали между соседними городами сужая поток обычного транспорта. Ничо, никто не жаловался, главное, что автобусы будут ходить без опозданий. Не нравится - вперед на платное шоссе, где пробок не бывает вообще. И там есть пробки, куда без них, но благодаря спец-полосам в городе автобусы их избегают по возможности.
Мы вообще очень быстро привыкли к хорошему: заходишь на сайт перевозчика, выбираешь куда-откуда и тебе выпадает расписание со всеми пересадками, которые придется сделать по стране от твоей улицы, до допустим, другого города Цфат и ты выбираешь как тебе удобнее и куда пересаживаться. Но еще одно но: перевозчики там все частные, два самых крупных крышуют города, государственного транспорта нет как класса, но он контролируется государством и жостко довольно. Да, проезд не дешевый, но нормированный - по городу где-то 1,5 у.е. поездка, проездной, который юзают практически все - где-то 80 уе, межгород в среднем 10-15 уе.
А тут даже жаловаться не на кого - всем плевать.
Даже водители частных туристических автобусов четко придерживались порядка - не более 12 часов возить туристос, иначе бан.
Как альтернатива есть электричка, которая ходит через всю страну с интервалом в 30 минут.
Ну и гайз, в той стгане чутка другое отношение к закону и порядку вообще. Ну, воюющая страна, все такое, несколько другие варианты и пгавила. Полиция там взяток не берет. Ну, разве что на очень крупных должностях, но это можно назвать скромным лоббированием интересов.
поживем -- увидим