15:07

наркомань и мимимишность(с)
"С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы."(с) наш дорогой мэр Сергей Собянин.

Планируется осуществить уже в этом году (!) :susp:

Я думаю про это много, но исключительно нецензурно, поэтому лучше промолчу.

URL
Комментарии
02.06.2013 в 16:19

not there!
Господи, поскорее бы уже.
02.06.2013 в 17:12

наркомань и мимимишность(с)
Макавити, Маки, может ты живешь в идеальном районе, но для половины города исчезновение маршруток - смерть.
02.06.2013 в 17:52

Bang Bang Bang!
это просто ужасно. ((
02.06.2013 в 17:58

наркомань и мимимишность(с)
~Kouyou~, вот =( Особенно сроки настораживают. До конца года осталось 7 месяцев - они хотят сказать, что за это время закупят достаточно автобусов и натренируют достаточно водителей, чтобы занять место маршруток??

К тому же автобус останавливается только на остановках. Маршрутка удобнее во многих случаях %(
02.06.2013 в 18:06

Bang Bang Bang!
Адино, удобнее и намного быстрее. срочно надо права получать.
02.06.2013 в 19:10

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
у нас права сможет получить только ребенок, когда вырастет. круто.

что ж им, ублюдкам, все неймется-то .

впрочем, сейчас пара маршруточных такси в районе получили статус автобусов и хряцалку для талонов в салон. хряцалку нехрен делать обойти, количество зайцев увеличилось наверняка. марштука как была старая желтая вонючая так и осталась. но в том районе, где она ездит, нет другого транспорта вообще ( ее маршрут длиннее автобусного) , и на каждые пять-шесть маршруток приходится один автобус. не завидую местным жителям...

02.06.2013 в 20:10

not there!
Адино, да, район, в котором я снимаю квартиру достаточно благополучный. И в моем случае маршрутки дублируют автобусы. Но я хочу расплачиваться проездным, а не налом. Хочу, чтобы водители не нарушали правила, чтобы я больше не летала лбом в лобовое.
Маршрутки не просто так убирать собрались, они хотят заключить договоры с перевозчиками, обязать их работать с проездными (то есть вести учет поездок, а не как сейчас), обязать их следить за состоянием их автопарка.

Знаю, что это может быть реализовано и через жопу, но это нужно сделать. Маршрутки быстрее и останавливаются по требованию, но я все равно стараюсь ездить на автобусе. Меня не оставляет ощущение, что хозяин маршруточного бизнеса — бандюган, у которого все схачено.
02.06.2013 в 21:32

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
бандюган, у которого все схачено. и заплачено городу.

не сомневаюсь ни на секунду, что что-то вместо них запустят, поскольку деньги там огромные и пропасть им так просто не дадут. возможно, как в Киеве ( там маршруток нет уже лет пять) пустят небольшие автобусы. но, как водится, интересно как это реализуют . посчитала на пальцах: из четырех маршруток, отходящих от метро с одной остановки в райончике, где мы снимаем квартиру, одна не дублируется автобусами вообще, такого маршрута нет; вторая идет по маршруту двух разных автобусов ( возможно, из разных автобусных парков даже); ее "большой" аналог за последние полгода я видела, может, раза два; третья (о ней писала выше) развозит народ по маршруту большему, чем маршрут автобуса (и не дублирующемуся ничем, посмотрела только что в тырнетике) и только одна маршрутка просто подменяет собой автобус.
маршрутки ведь не только останавливаются где попало, у них, зачастую, более востребованные маршруты. вот очень интересно, что будет, когда их отменят?
02.06.2013 в 21:34

Огрызок
Адино, я какбэ жила в городе где нет маршруток, а из всего городского транспорта только автобус. Атлично работало, но: это было в Хайфе, городе в котором всего 250 тыщ населения; маршруты адово строго придерживались расписания и главное и основное: для автобусов была ОТДЕЛЬНАЯ ПОЛОСА на проезжей части, а где не было - он имел 100% преимущество ибо суровые нордические автобусы Скаyия или MAN были огромными и неповоротливыми. Впрочем, замечу, что маршрутки тоже были, но в ночное время суток, вместо автобусов и это были частные перевозки, то есть проездной не катил. И их было крайне немного.
Ящетаю, что в таком городе как москва или Киев надо сначала оговорить такую вещь как выделенная полоса для городского транспорта, а потом уже отменять что-то ибо в условиях адового трафика неповоротливый автобус это жесть просто.
02.06.2013 в 23:17

наркомань и мимимишность(с)
Макавити, а мне, наоборот, удобнее платить налом и выходить не на остановках, а по требованию. читать дальше

Но суть даже не в этом. Чтобы водители не нарушали правила - надо следить за соблюдением правил на дороге, а не отменять маршрутки. Эдак можно машины отменить, на основании того что половина водителей нарушает. Реальность такова, что маршрутка в наших условиях удобнее огромному количеству людей. А ее просто хотят выкинуть и заменить менее удобным автобусом. Причем в явно нереальные сроки - я не верю, что за 7 месяцев можно раздобыть нужное количество автобусов и водителей для них. Разве что это будут автобусы, скупленные на европейских свалках, и водители с купленными же правами, ага.



Sonya Belka, у нас много про эти полосы говорят, где-то вроде даже сделали, но пока толку 0. Тут еще культура вождения нужна + жесткий присмотр за соблюдением правил на дорогах. Когда я жила на севере Москвы и ездила до метро трамваем - почти что КАЖДЫЙ РАЗ на путях попадались машины, таким образом пытавшиеся обогнать поток. Если даже с путями так, то на выделенную полосу просто все будут чахать =(
02.06.2013 в 23:26

Нет свободы для врагов свободы!
Sonya Belka, маршруты адово строго придерживались расписания - ключевой момент. Вот есть у нас такой маршрут 37. На всех досках утверждается, что в будние дни он ходит днём с интервалом в 8-11 минут, тогда как на деле этот интервал - минут 20-40, как пробки лягут.
03.06.2013 в 01:38

Огрызок
Адино, Jenious,
На автобусные полосы там имеют право выезжать только машины скорой помощи с шумом и визгом везущие болезных в больничку. Кроме того, полосы там идут как трамвайные у нас - с левой стороны потока машин и довольно часто ограждены какими-нибудь заграждениями. А когда я выезжала, они такую полосу делали между соседними городами сужая поток обычного транспорта. Ничо, никто не жаловался, главное, что автобусы будут ходить без опозданий. Не нравится - вперед на платное шоссе, где пробок не бывает вообще. И там есть пробки, куда без них, но благодаря спец-полосам в городе автобусы их избегают по возможности.
Мы вообще очень быстро привыкли к хорошему: заходишь на сайт перевозчика, выбираешь куда-откуда и тебе выпадает расписание со всеми пересадками, которые придется сделать по стране от твоей улицы, до допустим, другого города Цфат и ты выбираешь как тебе удобнее и куда пересаживаться. Но еще одно но: перевозчики там все частные, два самых крупных крышуют города, государственного транспорта нет как класса, но он контролируется государством и жостко довольно. Да, проезд не дешевый, но нормированный - по городу где-то 1,5 у.е. поездка, проездной, который юзают практически все - где-то 80 уе, межгород в среднем 10-15 уе.
А тут даже жаловаться не на кого - всем плевать.
Даже водители частных туристических автобусов четко придерживались порядка - не более 12 часов возить туристос, иначе бан.
Как альтернатива есть электричка, которая ходит через всю страну с интервалом в 30 минут.
Ну и гайз, в той стгане чутка другое отношение к закону и порядку вообще. Ну, воюющая страна, все такое, несколько другие варианты и пгавила. Полиция там взяток не берет. Ну, разве что на очень крупных должностях, но это можно назвать скромным лоббированием интересов.:gigi: Впрочем, тоже довольно разумным. А вот так просто дать взятку гайцу - ненене, даже не пытайтесь. Посодют обоих.
03.06.2013 в 12:33

not there!
Я верю, что в начале будет плохо, но потом, может быть, будет как в Лондоне. Я хочу, чтобы было как в Лондоне, а для этого нужно выстративать единую транспортную систему. И для начала убрать маршрутки (не как формат — по моему маршруту ходят и маршрутки мосгортранса в том числе), а как слабоконтролируемую несистемную деятельность.
03.06.2013 в 13:00

Огрызок
Макавити, для того, чтоб было как в Лондоне надо чтоб власть сменилась, народ сменился и отношение ко всему - тоже, вот тогда все будет, а пока все будет через жопу, пардон :nope:
03.06.2013 в 13:03

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Макавити, в начале будет плохо, потом так же, но все втянутся и привыкнут
03.06.2013 в 13:20

not there!
Sonya Belka, мы все умрем!
03.06.2013 в 13:21

not there!
llsonya, нет, на этот раз, думаю, все будет не так плохо. Даже готова поспорить на тысячу рублей.
03.06.2013 в 13:25

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Макавити, мы живем, похоже, в изрядно различающихся районах для того, чтоб получить пригодные для сравнения результаты.
поживем -- увидим

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail