наркомань и мимимишность(с)
Ну вот, Бишоненхаус выпустил тетю, и что характерно - никаких вам воплей "фу", "сделайте нам красиво", "пусть идет поучится у иплхауса", попыток перерисовать тетю в эльфочку и объяснить что хоть такие в жизни и бывают, но бжд должны быть аняня, иначе их никто не купит.
Люди такие люди.

А, кстати, тетя Бишоненхаус вполне приятная. Стилизованная, как и все бишоненовские куклы. Правда, на фото мастера у нее челюсть совершенно мужская - квадратная была вроде. А на итоговом фото не поймешь.

Комментарии
09.10.2012 в 14:11

Libertas!
Ну просто она хоть и мощная, но гармоничная, вот и нет фу.
09.10.2012 в 14:14

наркомань и мимимишность(с)
GreenWolfy, да ничего подобного =) В теме про доллше народ выытупал на тему того, что кукла должна быть красивенькая. По правкам, которые та нарисовали, очень четко видно, что править пытались не какую-то там "гармоничность", а именно в сторону аняняшности. Талию нарисовать, грудь поднять, и т.д.
А про "гармоничность" придумали потом, когда захотелось чем-то подкрепить позицию "фу, она не ня!".
09.10.2012 в 14:17

Libertas!
Адино, я только за себя могу говорить. Доллшевская мне не нравится, а эта, хотя тоже ну вообще не в моем вкусе, но не отталкивает.
09.10.2012 в 14:20

наркомань и мимимишность(с)
GreenWolfy, так я не про тебя. А конкретно про участников доллше-тетко-срача, кто размахивал лозунгом "в кукле все должно быть идеально" =Р
09.10.2012 в 14:29

Libertas!
Адино, я в этом сраче мало кого понимаю. По мне тетка не красивая, но имеющая право на существование. Желание спорить вызывают только люди, утверждающие, что она прекрасна, грациозна, гармонична и единственно возможная альтернатива барби. Но уже поняла, что тоже не стоит. Все сразу принимается на свой счет.
09.10.2012 в 14:29

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
GreenWolfy, вот +1.
И всё пытаешься объяснить, пытаешься, что на репейнтах народ пытался сиськи поднять туда, где они анатомически должны расти, удлинить урезанный торс до человеческого и сделать промежность, так нет - обвиняют в принесении реализма в жертву няшности. =))
По мне так этот "реализм" в данном случае больше похож на ошибки в ДНК. У людей, конечно, тоже всякое бывает - и нарушение роста длинных костей, и отсутствие шеи, но я бы это естественностью называть не стала. =)))
09.10.2012 в 14:30

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
А бабо от бишоненхауса похожа на метательницу молота, но пропорциональную при этом. =)
09.10.2012 в 14:31

наркомань и мимимишность(с)
Byakko, И всё пытаешься объяснить, пытаешься, что на репейнтах народ пытался сиськи поднять туда, где они анатомически должны расти, удлинить урезанный торс до человеческого и сделать промежность, так нет - обвиняют в принесении реализма в жертву няшности. =))

Потому что авторы репэинтов вовсе не это пытались сделать, и именно придать няшности. И каменты в теме соответвующие писали, во множественном количестве.
09.10.2012 в 14:53

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Адино, не, это тебе кажется, что авторы это имели в виду. Можешь пойти и спросить авторов прямо, чтобы не заниматься пронзательством и не приписывать окружающим свои мысли. =)
09.10.2012 в 15:00

наркомань и мимимишность(с)
Byakko, сами авторы сами в теме писали - "мне так некрасиво", "это суровая правда жизни, которую я дома селить не хочу", и т.д. Не про "негармоничность", а про то что такое бывает, но он им не ня. Так что если кому-то и кажется, то явно не мне =Р
09.10.2012 в 15:17

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Адино, они пытались понятными словами объяснить то, что думают.
И повторюсь, я не хочу с тобой спорить, потому что когда ты не права доказать тебе что-то так же сложно, как попросить стол подвинуться. Даже когда крыть нечем, ты начнёшь хотя бы к орфографии придираться. =Р
Пойди и спроси, если тебе интересно. Если не интересно - не приписывай своих домыслов.
Как-то так. =Р
09.10.2012 в 15:39

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Адино, хрен с ним , с моим репейнтом, но возьми обстоятельную олесю гавр, которая стрелочками (sis!) показала, что именно она сделала. и найди на ее рисунке стрелочку, показывающую на няшность.

я же, на своем кривом репейнте, сделала еще меньше, чем она -- я не трогала ширину плеч (олеся их расширила). только подняла грудь и замазала образовавшуюся дыру в картинке и пририсовала лобок с промежностью. и вы увидели в этом "няшность" . грош цена той оригинальности тогда, если она заключается в отсутствии лобка и уползшей груди.

бишоненовскую бабень я могу порисовать сверху. у нее плохо сделаны руки и голени со стопами, жутковатые шарниры... но зачем? она и так смешная

и когда тебе практически в лицо орут "у меня такие сиськи, ты что, меня уродиной считаешь это реализм!!!!!" сложно как то отвечать что не считаю такую фигуру прекрасной. возможной --- да , раз уж орет ее живая обладательница. дома селить не хочу. и в зеркале видеть тоже , кстати
09.10.2012 в 16:00

наркомань и мимимишность(с)
Byakko, я тебе привожу цитаты, а ты начинаешь бла-бла про "когда ты не права". И кому в итоге "крыть нечем"?

llsonya, и ты, и Олеся, пытались изменить тип фигуры - дорисовать талию, которой там быть не должно по замыслу, например. Алсо, такая грудь действительно бывает, и вроде ты сама с этим не споришь? Так что попытка ее поднять - опять же, не исправление косяка, а привнесение аняня. И каменты, главное, куда деть каменты? Либо "такие фигуры действительно бывают, просто мне они не аняня", либо "это мы просто правим косяки анатомии".
09.10.2012 в 16:07

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Адино, мы правим косяки анатомии. потому что женщин без лобка не бывает. как угодно, но не бывает.ну не выживет она такая. а грудь не растет там, где ее прилепил г-н долльше, туда она свисает. меня посмешила барышня, которая спорила по этому поводу с аской, ссылаясь на свои сиськи . аска то сисек видела на работе больше, чем барышня может вообразить:))))) вот талия конечно дело вкусовщины, с тех пор, как вошли в моду заниженные штаны талию не носят , не спорю. и мне ее очень не хватает в женщинах

а по поводу правок по бишонену - -ты что, всерьез думаешь. что тут можно что то поправить???? кроме конструкции шарниров
09.10.2012 в 16:22

наркомань и мимимишность(с)
llsonya, о5 25. Грудь свисает, и что? На правках вы все равно ее пытались сделать высокой-красивой, а не естественно свисающей. Лобок так сделан у многих кукол, и как-то раньше было всем пофиг.
Собсно сейчас тоже всем пофиг, так как про лобок в той теме было 1% каментов, а основная масса, в том числе самые хамские - хотим красивенькую, а нам тут правду жизни подсовывают! Исключительно в этом ключе я про бишонен-тетеньку и вспомнила - где обиды,что слепили шпалоукладчицу, а не фею?
09.10.2012 в 16:37

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Адино, если б у дольшебабы была слегка обвисшая грудь , как у инженю, слова б ей никто не сказал. а у нее грудь задорно торчит, но на ладонь ниже, чем надо. вот и бросается в глаза, особенно на той фотке, что в профиль и лежит



и давай договоримся: либо стилизованная и тогда плевать где, что и как растет, как у макаронины, например; или правда жизни, но тогда извольте ноги воткнуть хотя бы относительно похоже, вернуть лобок и грудь на место и таз пролепить. а и то и другое одновременно -- хрень выйдет нелепая, какая и вышла, кстати. недостилизованная. следующую бабу автор, думаю, сделает получше , руку набьет . а эта пока не удалась
09.10.2012 в 16:58

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
оо тебе подарочек внезапно -- листаю приятную книжечку по динамической анатомии, китайскую , вот тебе картинко про сисьге и осанку:))))



понимаешь, в подобном споре "у меня так растет" не аргумент. инлересует, что хотел сделать автор и смог ли он этого добиться. Донни хотел сделать бабищо без налета гламура -- и сделал. анатомически не анатомически, но негламурное оно на все рыло. а вот Ким Ки Ён , кажется, попытался сеть на пару стульев сразу
09.10.2012 в 16:58

наркомань и мимимишность(с)
llsonya, не, не будем мы так договариваться. Даже реалистичные куклы в какой-то мере стилизованы, тут на мой взгляд с мерой стилизации все ок. Грудь такая, опять же, бывает. Маки там по-умному объясняла, а я просто видела такое стопицот раз.
Может в следующий раз доллше и слепит что-то более по вкусу господам эстетам =), но у него и эта тетка отличная и удачная, и многим нравится, хоть убейся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail