наркомань и мимимишность(с)
Сегодня день различных постов на рабочую тему =)))
Коллеги скинули ссыль на напалмовую статью и обсуждение с adme. Если боян извините, но меня впечатлило!
Инна Кочетова, дочь президента компании «Очаково» и вице-президент по маркетингу, рассказала в своем блоге зачем снимать рекламу кваса в Лос-Анджелесе.
Меня особенно впечатлил "музей Билбао в Барселоне"
Коллеги скинули ссыль на напалмовую статью и обсуждение с adme. Если боян извините, но меня впечатлило!
Инна Кочетова, дочь президента компании «Очаково» и вице-президент по маркетингу, рассказала в своем блоге зачем снимать рекламу кваса в Лос-Анджелесе.
Меня особенно впечатлил "музей Билбао в Барселоне"

Интересно, какой бюджет у этой рекламы? Патамушта выглядит очень дешево.
это давно было, в 2003 году. да, хорошая была
а там вся соль в самом видео? ) я не могу его посмотреть (
~Kouyou~ вот. а тут сферическое УГ в вакууме + многаденег + откровения тетньки-креатора, дающей советы юным маркетологам =)
о_О !!!!
Вкратце, сюжет таков. По некоему зданию под палящим солнцем тащится экскурсия. Все такие в летней одежке и один чувак в пуховой кутке (!) и шапке (!). По виду - чистый бомж. Бомжу становится плохо, он валится в обморок, и тут один из экскурсантов подает ему банку кваса очаковский. По идее, дальше нам должны показать воскрешение бомжа, но не тут-то было =) Кадр резко сменяется и мы видим некую девицу в коктельном платье, которая пьет из той же самой банки и говорит (а акцентом дес): "О, как освежает!". И фсио =)))
Видео в принципе - обычный УГшный ролик, коих тьма. Но тут на него: потрачены сумасшедшие деньги, плюс все это предподносится как революция в рекламе. Плюс еще тетечка его срежессировавшая безграмотна как я не знаю шо =) Оттуда и лулзы.
ты ужасы какие-то рассказываешь ))) надо дома это посмотреть )))