наркомань и мимимишность(с)
Ой веселое место бжд-сообщество: то посредники на свое усмотрение что-то для клиентов заказывают, то художники своими правилами мейка жонглируют налево и направо =)
И какое счастье что у меня достаточно много знакомых, проверенных людей, и в услугах посторонних посредников-мейкеров я не нуждаюсь... :heart:

Комментарии
29.07.2010 в 13:33

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
И кого посоветуешь из мейкаперов? Красить надо, а к кому обратиться не знаю.
29.07.2010 в 13:35

наркомань и мимимишность(с)
Лешая а напиши мне, лучше умылом, кого собираешься красить и какой примерно стиль мейка хочешь, я подумаю и может кого посоветую.
29.07.2010 в 13:41

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
А что случилось?
29.07.2010 в 13:44

Ласковый Изверг
Лешая можно побуду нахалом-пиарщиком? ;-) Я знаю 2х художников-мейкаперов: Bell-CHAN (её знаю лично) и ree~. На мой взгляд замечательные художники.

Адино вот это меня и пугает(( уже даже как-то страшно обращаться к малознакому человеку. А вдруг чего не так скажешь и обидишь ранимую тонкую душевную организацию? :cheek:
С одной стороны - я признаю талант данного человека (да и ТЗ она на мой взгляд выполнила), но с другой - нарушать собственные правила не есть хорошо. Для меня это признак капризности, а не профессионализма.
29.07.2010 в 13:58

наркомань и мимимишность(с)
Джон Ди на клаб в "Проблемные сделки" сходи, там очередная феерия.

Маришка-05 ну вот да, как-то так.
29.07.2010 в 14:09

я - взрослый и самостоятельный ^_^
я вчера темку на клабе читала и улыбалась :alles:
а еще больше меня поразило сколько пришло человек и поддержал, что "да, она трудилась, все сделала правильно, надо платить" :alles:
29.07.2010 в 14:16

наркомань и мимимишность(с)
marmarais если даже ту посредницу - кто она там, Кохечка - которая заказала некий шмот "на свое усмотрение", не уточнив у заказчика, толпа народу поддержала - то тут что удивляться?..
Вообще я подумала что это вообще все сообщество такое, и первыми нас к этому приучили сами бжд-компании. К примеру они сроки срывают через раз, и мы им это прощаем. Но тут ситуация просто анекдотичная - это как если б Сум задержал отправку на полгода (т.е. нарушил свои правила) и потребовал бы еще с покупателя за этого денег =)
29.07.2010 в 14:20

Est modvs in rebvs
Адино
Да с этой дамой это не в первый раз.
Я помню, как она глубоко оскорбилась на то, что человек, заказавший мейк, не сказал ей спасибо, когда увидел результат, и устроила форменную истерику у себя на дневнике, выложив без спросу переписку с этой девушкой, своим клиентом. При том, что та девушка не требовала ничего, ей просто не понравился результат и она промолчала.
Она, на мой взгляд, неадекватна. Диалог с ней вести невозможно, потому что она твердо уверена в собственной непогрешимости.
Мне нравится мейк, который она сделала для Соби, но я буду его перекрашивать. Во-первых, он все равно не похож на персонажа, хотя это было единственная просьба. Во-вторых, мне неприятна она лично, не хочу, чтобы у кого-то из моих бжд был ее мейк.
29.07.2010 в 14:24

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Да, недовольные есть, но они молчат.
Она, на мой взгляд, неадекватна.
То же говорила и моя ПЧ))
29.07.2010 в 14:25

Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица.
Оу, а я это наблюдала на дайрях. Окончательно потеряла уважение к этому "спецу".
29.07.2010 в 14:28

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Kianit :friend: вообще мне было бы интересно посмотреть статичстику сколько кукол с ее мейком перекрсили.. думаю много
29.07.2010 в 14:54

Est modvs in rebvs
Лешая
Чтобы сделать такой вывод, достаточно было почитать ту дискуссию. Когда у человека провалы в логике и главный аргумент - "Я талантливый мастер, я приношу людям радость, как вы смеете быть мне неблагодарны!" - что тут скажешь еще? Причем она, если я все верно помню, обвинила девушку в том, что та дала нечеткие инструкции. Но если инструкции были нечеткими, кто мешал ей уточнить? Она же за деньги работает, она обязана это делать.
Кэссэн
Ее называют самым продаваемым мейкапером России, потому что то, что она делает, красиво, но зачастую никак не сдалось владельцу куклы. Чужое, и все. И самый смываемый, я думаю, тоже.
29.07.2010 в 14:55

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Kianit вот и мне кажется - что самый смываемый))
29.07.2010 в 15:13

наркомань и мимимишность(с)
Ну не, Ангелина должна быть самым смываемым по-любому :-)
Только, народ, моя личная просьба - сильно на личности не переходить, понимаю что высказаться хочется, но мне кажется раз речь идет о конфликте на почве бизнеса - важно держаться в русле. Адекватный там человек или не адекватный - в данном случае не важно, а вот что она свои же собственные правила нарушает - цэ факт. И от него не увильнешь. Хотя некоторые вот на клабе умудряются даже его мимо ушей пропустить 0_о
29.07.2010 в 16:35

Est modvs in rebvs
Адино
Что она публично выложила частную переписку с клиентом, при отсутствии вынесения конфликта, который она же сама полностью и спровоцировала (это видно по переписке), на публику, потребовав поддержки, - это тоже факт. Это непрофессионально. Это меня просто поразило.
29.07.2010 в 16:36

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
ууууу.. ситуация же простая как угол дома, и часто встречающаяся : не подошла работа. правки вносить лиоми не хочет, ее право (предупреждать только надо о таких вещах заранее) значит, все смыть -- голову вернуть -- задаток оставить. тем более что у нее это прописано в правилах. ну и нелепство... я не понимаю, кто ей мешал перед наклейкой ресниц и закреплением послать фото на утверждение заказчику. лиоми же дизайнер по основной специальности, нет? мне казалось дизайнер... и такие вещи как отче наш долна знать:)))))
29.07.2010 в 16:43

наркомань и мимимишность(с)
Kianit это в прошлый раз когда? Я его помню, но смутно.

llsonya я с ней никогда не общалась и не знаю кто она по профессии, но поведение странное, да. Ни деловое ни разу.
29.07.2010 в 16:52

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Адино, я тоже не общалась, но была подписана на дневник и какое-то такое воспоминание осталось. но наверное ошиблась
29.07.2010 в 16:56

Est modvs in rebvs
Адино
Да, это в прошлый раз. К слову сказать, заказчика я не знала, а Лиоми на тот момент уже лично видела, причем она произвела на меня положительное впечатление. Я была просто в шоке, потому что когда я читала ту переписку, мне казалось, что непрофессиональнее, чем поступила Лиоми, поступить просто невозможно. И некрасивее с человеческой точки зрения.
29.07.2010 в 17:02

Ласковый Изверг
Адино я тоже не очень хорошо помню из-за чего произошел преведущий конфликт, но именно он сподвиг Лиоми к написанию правил. Только я сейчас думаю: а зачем эти правила надо было писать, если ты же сама их игнорируешь? К чему это?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail