14:05

наркомань и мимимишность(с)
Я влезла по самые уши в холивар на дайри-бесте, чего со мной давно не случалось :susp:
Вывесили там очередной пост на тему жертв изнасилования. По-хорошему мне в такие вообще не надо ходить, знаю же что обязательно припрется хоть один сторонник теории "девки сами виноваты", а это тот тип людей который у меня вызывает однозначную реакцию "рука невольно тянется к автомату". Но в общем я туда все равно пошла, и конечно нашла что и ожидала, причем какой-то космической непробиваемости образец. Теперь вот боюсь что меня там вообще забанят =) Заслуженно причем, за флейм и переход на личности. И мне даже как-то и не стыдно. Может хоть научусь в будущем себя спокойнее держать и давить оппонента корректно но безжалостно.

Комментарии
16.07.2010 в 14:35

Да, меня такие типусы тоже выбешивают. Хочется пожелать им... Чего-нибудь. И чтоб потом сказали, что сам виноват.
16.07.2010 в 14:41

наркомань и мимимишность(с)
Nirmala ты знаешь, в этом как раз и проблема - то что человек всегда считает что "сам виноват", и если с ним не дай бог что-то случится - тоже будет считать что "сам виноват". В общем мерзкая и тошная тема %(
16.07.2010 в 14:51

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Конечно, женщины виноваты, что отморозки их насилуют, жертвы в метро были виноваты, что их взорвали террористки. Я даже понять не могу, откуда вылупляются нелюди с таким образом мыслей
16.07.2010 в 14:58

наркомань и мимимишность(с)
~Asuka~ Я даже понять не могу, откуда вылупляются нелюди с таким образом мыслей
Из разных кладок вылупляются, надо думать. Но вообще я читала следующую вещь: если позицию "сама виновата" транслирует женщина, то это скорее всего - защитный механизм. Те, плохие девочки, не так одевались, не так себя вели, шлялись где попало и с кем попало, и вот результат. А я хорошая девочка, со мной такого не будет. :hang:
16.07.2010 в 15:20

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
блажен, кто верует...
16.07.2010 в 15:21

Ласковый Изверг
Адино а как же дети?... ладно, девица была разукрашенна под хохлому и юбка была аля широкий ремень, но жертвами подонков становяться не только они. Эти люди тоже сами виноваты?.. Странная и убийственная позиция "сами виноваты".
16.07.2010 в 16:23

Нет свободы для врагов свободы!
А дискуссия-то сама где? Я, скорее всего, соглашусь с тобой, но хотелось бы прочесть и основной тезис.
16.07.2010 в 16:24

Нет свободы для врагов свободы!
А, нашёл.
16.07.2010 в 17:41

Нет свободы для врагов свободы!
Ведь вы согласны, что просто так ничего не случается, и за все события в нашей жизни мы отвечаем сами? - вот это точно речь клинического идиота. После такого даже спорить не о чем. Пробей мне бутылкой голову те, кто швыряются ими у нас из окон - я был бы виноват... Ага-ага...
16.07.2010 в 18:08

Адино, я не знаю, что я бы сделала с людьми, которые внушают окружающим, что "они сами виноваты" во всем, что с ними происходит, от извержения вулкана до того, что именно они стали жертвой вора. Я понимаю,от чего это идет - людям хочется контролировать все вокруг и ощущение "виновности" не так страшно, как ощущение "беспомощности". Но все равно...
16.07.2010 в 19:40

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Человек убежден, что всякие каки происходят из-за посещения нехороших мест, типа тёмных улиц и заброшенных зданий. Забавно)) Нет, действительно забавно))
Иногда мне кажется, что виктимность насаживается специально, вместе с отключением здравого смысла.
16.07.2010 в 19:59

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Адино, «Мистер Харкер простите, но ваше теоретизирование, мягко говоря, не серьезно. К вам хоть раз применяли серьезное физическое насилие, ну хоть на уровне - выкрутить руки и держать???????»
Исключительно по вот этому возражению, из личного опыта - то, что натеоретизировал(а) МХ осуществимо. Иногда в стрессовой ситуации на такое пробивает, что потом сам удивляешься. Другое дело, что реакция в стрессовых ситуациях у всех разная - кто-то в глаза вцепится, а кто-то замрет как парализованный =(
зы: если что, во мне тогда было отнюдь не под центнер весу как сейчас =) 11 класс, 46-ой размер. В тот раз мне повезло.
16.07.2010 в 21:42

наркомань и мимимишность(с)
Кена (Феарн-Руис) так никто не говорит что оно не осуществимо в принципе! Но этот, прости хосспади, придурок (или оно тетенька?..) утверждает что вообще любая девушка в состоянии это сделать, а если не сделала - значит, тайно желала быть изнасилованной.
Мочить :gun:
16.07.2010 в 21:43

наркомань и мимимишность(с)
Jenious вот это точно речь клинического идиота.
Это не идиот, это такая сейчас модная фенька - верить в то что "мысль материальна", и с тобой происходит только то что ты сам, осознанно или неосознанно, хочешь.
Я хочу миллион долларов!!! Где??? %)))
16.07.2010 в 21:45

наркомань и мимимишность(с)
Nirmala Но все равно...
+ много.
Здесь человек еще и самый гадкий повод выбрал. Жертвам насилия итак часто внушают что они "сами виноваты"...
17.07.2010 в 02:12

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Адино, ну, скажем так - теоретически да, любая может. Стресс штука непредсказуемая. На практике - никто не может заранее угадать как его вывернет. Кто-то и убить сможет. А кто-то в ступор впадет и ни кричать, ни тем более драться не сможет. Что касается "тайных желаний" - ну, многим так удобнее считать, да.
зы: Мне показалось что это она (вроде там где-то даже проскакивало).
17.07.2010 в 02:23

наркомань и мимимишность(с)
Кена (Феарн-Руис) ну, скажем так - теоретически да, любая может.
Если так говорить то теоретически я могу стать женой Абрамовича. Ну могу же! Теоретически! Отсюда делаем вывод - если я не становлюсь женой Абрамовича, значит я злостно игнорирую эту возможность...
Использовать аргументы такого рода в дискуссиях о насилии - гадость.
17.07.2010 в 05:22

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Адино, хым... а почему нет, собственно? =)) В теории возможно почти все. А кое-что иногда даже на практике осуществляется =)
*это я про Абрамовича если что* =)

Что касается аргументов... это всего-навсего точка зрения человека, считающего что он прав и лучше знает что и как. Он вполне имеет право высказать ее там, где ему хочется, не особо оглядываясь на желания и настроение остальных присутствующих. Разве не так? Он же общаться пришел.
22.07.2010 в 03:40

наркомань и мимимишность(с)
Разве не так?
Нет, не так. Я бы даже сказала - разумеется не так. Я не могу прийти на городскую площадь в день памяти жертв нацизма и начать орать бей жидов, спасай россию что все евреи сволочи и сами виноваты в том что их убивали в газовых камерах. Логика понятна?..
22.07.2010 в 15:21

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Адино, человек не нарушает закон. Он считает, что знает как надо и что прав именно он. Он хочет высказать свое веское мнение в дискуссии и делает это. И пока он не нарушает закон, он имеет на это полное право. А этично это или не очень выглядит для других и задевает ли кого или нет - вопрос второстепенный. Как с куклами. Как с фоточками \ детьми \ собачками \ цветочками и проч. Это всего лишь мнение человека, захотевшего высказать свою точку зрения там, где ему захотелось.
Я вот не могу прийти в чужую тему, где критики не просили и сказать "какая у вас хреновая ..." (и еще много куда, потому что сочту это задевающим чьи-то чувства \ комплексы). По-моему, тоже логично, правда? =)
22.07.2010 в 15:26

наркомань и мимимишность(с)
Кена (Феарн-Руис) извини, но я не считаю что человеческое горе и трагедию можно сравнивать с фоточками куколок. Надо знать, где грань.
23.07.2010 в 03:14

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Адино, это всего лишь градации "болевого порога", разные стороны баррикад. Не знаю как еще обозвать. Я считаю, что придя незваной со своим мнением даже в тему кукалок \ фотачег могу сделать кому-то больно. Ты, если не ошибаюсь, считаешь что критиковать надо, даже если не просили, раз тебе показалось, что плохо сделано. Но в тему насилия осуждать жертву ты - как и я - не пойдешь. Потому что тут мы с одной стороны на это смотрим. А человек, вот, смотрит с другой, и, вполне возможно, искренне верит, что "сами виноваты", и ему пофиг (или он не понимает), что кого-то это и добить может. Это разница восприятия, только и всего =) некоторые считают, что самый верный способ научить плавать - в воду бросить. С кем-то это прокатит на ура. А кого-то по гроб жизни напугает и от воды отвадит. Кто знает на что данный субъект надеялся, в дискуссию влезая. Может, спасением занимался. Вполне искренне =)
23.07.2010 в 13:00

наркомань и мимимишность(с)
*мерный стук головы о стену*
Все, спор на этом заканчивается, иначе я тебе нагрублю также как и этому образцу с дайрибеста. Как-то не ожидала среди своих пч встретить такую поганенькую позицию про "только и всего".
24.07.2010 в 02:25

Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно... // *Кена (Феарн-Руис). Временно не =)
Адино, я головой биться не буду, хоть ты и не поняла, судя по всему, что именно я пыталась сказать \ показать. Что ж, мои проблемы *пожимает плечами*. За диагноз спасибо *я вот тоже как-то надеялась, что ты не из тех людей, кто из-за неправильно понятых слов сразу ярлыки вешает. Ошиблась?*
зы: если *учитывая свеженацепленный ярлычок* я тебя настолько не устраиваю как ПыЧ - удаляй. Я огорчусь, но не обижусь.
ззы: чисто на всякий случай - когда я говорю абсолютно серьезно - я не ставлю смайлик.
24.07.2010 в 16:01

наркомань и мимимишность(с)
Кена (Феарн-Руис) ойнудаконечно, "меня не поняли"!
Я против политики огораживаний, и сама по-моему еще ни разу ПЧ от себя не отписывала. Но что я по поводу подобных выступлений думаю много и плохо, должно быть понятно?.. Что вообще за стремление до кого-то что-то "доносить" в ситуации когда речь идет о вопросах морали, где торг - и это должно быть понятно - невозможен? Короче говоря, если ты намерена продолжать этот спор или вступать в аналогичный в дальнейшем, то дверь отсюда - вон там. Если нет - я ничего предпринимать не буду, потому что, как уже говорила, обычно так не делаю, даде с неприятными людьми.