наркомань и мимимишность(с)
Пачитала дискуссию на Правдорубе, где рубяцца на тему для чего нужен больше обоснуй - для гета или для слэша.
Падумала абстрактный мысль что для джена иногда нужен еще более крутой обоснуй чем у тех двоих =))) В том смысле что есть такие каноны и такие моменты, где нужно ну ваще тааак извернуться чтоб ни у кого ни с кем не было
Падумала абстрактный мысль что для джена иногда нужен еще более крутой обоснуй чем у тех двоих =))) В том смысле что есть такие каноны и такие моменты, где нужно ну ваще тааак извернуться чтоб ни у кого ни с кем не было

Certainly.
Но есть, опять же, такие каноны где ну очень сложно чтоб не вылезло в главную линию и не свернуло сюжет на себя
А если шпион - Маша?
А вообще имхо дискуссия в таком разрезе - суть вещь бесполезная. Если автор пишет слеш и только слеш - фигли ты ему обоснуешь гет. Даже если этот гет в каноне со смаком и в подробностях прописан. У автора слеш будет - все равно! Ну, а если автор убежденный гетчик - какой нафиг слеш когда там ТАКАЯ ЛЮБОВЬ (да-да, и именно капслоком) вот уэтого героя вот с этой героиней. Да, даже если в каноне любовная линия толком не прописана - гетчик сам все за автора додумает и будет пару возлюблять до потери пульса.
А умный пофигист поржет над обоими и будет тихо сам себе сочинять то, что ему по душе - не важно, слеш, гет или джен - и не ввязываться в холивары.
Это я про себя, хотя я между "пофигистом" и "убежденным гетчиком" ))- А ты что, меня не (...)?
- Нет, (...), конечно. Но потом.
- А если шпион - я?
- Тогда сначала придётся поймать...
Jenious
Мирилас тут дело не в обосновании для противной стороны, а обосновании вообще, как мне кажется. Простая мысль что обоснуй нужен всегда и везде не до всех доходит =)