наркомань и мимимишность(с)
...Нет, ну откуда они беруться, а?.. Люди у которых Гай в АнК - благородный герой, а Рики с Ясоном - уроды и сволочи. Люди у которых Оби Ван в ЗВ - "ублюдок и предатель", а Энекин Скайуокер - невинная овечка и рыцарь в сияющих доспехах. И другие, не менее замечательные товарищи.
Даже при том что и АнК, и ЗВ произведения очень неоднозначные - от некоторых мнениев меня прям морозит :susp:.

@темы: random thoughts

URL
Комментарии
22.06.2010 в 17:43

Нет свободы для врагов свободы!
В своей попытке фика по АнК я сделал Гая страдающим белкой, но уже после взрыва. Зато мой родной серийный убийца был намного интереснее.
А Аникей стал жертвой того, что Дарт Плэгиус был скверным педагогом :)
22.06.2010 в 17:52

Люди у которых Гай в АнК - благородный герой
ммм... начинаю думать, что гаелюбие - это если не диагноз, то стоп-сигнал однозначно. Должен быть какой-то нехилый перекос в картине мира, чтоб это считать благородством.
22.06.2010 в 18:01

Нет свободы для врагов свободы!
Linn_, *голосом психоаналитика* Наверное это зависть к пенису или проецированный страх кастрации, учитывая, что Гай в итоге вытворял...
22.06.2010 в 18:03

наркомань и мимимишность(с)
Jenious ты бы дописал свое, а?.. А то уже который год завтраками кормишь :)

А Аникей стал жертвой того, что Дарт Плэгиус был скверным педагогом
Я в принципе считаю что да, педагогия джедаям не удалась. Но это не повод делать такие выводы как в посте..
22.06.2010 в 18:06

наркомань и мимимишность(с)
Linn_ ммм... начинаю думать, что гаелюбие - это если не диагноз, то стоп-сигнал однозначно. Должен быть какой-то нехилый перекос в картине мира, чтоб это считать благородством.


*страшным шепотом* Я не люблю диагнозы ставить, но после нескольких случаев когда гаелюбы потом чем-то таким-таким оборачивались тоже начинаю ко всем им настороженно относится.
22.06.2010 в 18:07

Нет свободы для врагов свободы!
Адино, да ты что? Там минимум двенадцать глав должно быть, а готовы были две и я не знаю, где они лежат :)

Педагогика и ситхам не удалась... А насчёт Аникея лорд Дамиан в своё время написал отличный фик по мотивам Э. Лимонова: "Это я, Эничка". Это тот, где Йода Палпатина от пьянки лечил внушением :)
22.06.2010 в 18:08

наркомань и мимимишность(с)
Jenious Педагогика и ситхам не удалась...
Точно =))) Эник-Беник ооочень сложный объект!
22.06.2010 в 18:13

Ты знаешь, если мне, честно говоря, вначале Ясон и Рики казались героями более-менее положительными, а Гай - так себе, то сейчас мне кажется, что все трое - жертвы своей общественной системы, которая их по-разному искорежила. Причем больше всех мне жалко Рики, потому что он просто жертва, человек с очень хорошими задатками, но, увы...

Энакин ИМХО тоже вполне себе жертва системы, что совершенно не извиняет убийства детей. То есть понятно, как он дошел до жизни такой и понятно, почему он встал на сторону Палпатина, но вот дети были совершенно лишними ИМХО. на мой взгляд, с ним проблема в том, что во второй трилогии Дарта Вейдера обвиняют в основном в том, что он предал Орден, а не в том, за что его действительно стоило бы подвергнуть уголовному преследованию. Соответственно, у зрителя как бы не откладывается, в чем с ним проблема на самом-то деле.
22.06.2010 в 18:28

Нет свободы для врагов свободы!
Адино, Старая Республика ШКИД :)

Причём Лукас это понимал, судя по тому как он глумился над ним в третьей серии. И актёр - тоже. Мне даже интересно, сколько дублей они потратили, чтобы выработать у него то выражение лица, которое он сделал, услышав: "Эни, я беременна!"
По этой причине мне кажется, что любимым персонажем Лукаса стал тот парень, который в классическую трилогию косвенно только попал, а в новую - вообще никак. Это Кайл Катарн, который планы Звезды Смерти спёр и принцессе Лее доставил.
22.06.2010 в 18:33

наркомань и мимимишность(с)
Nirmala жертвой системы можно быть по-разному. Почему-то одни, будучи жертвами, человеческое лицо сохраняют, а другие - нет.

Что касается Энекина - ИМХО предал он всех не столько из-за системы, сколько из-за своей, простите, окделловости - то есть отсутсвия мозгов и критического восприятия реальности. В его возрасте это, впрочем, простительно, но факта не изменяет. И еще его погубила его собственная Сила. Вот это пожалуй самый грустный момент - дать такую силу влюбленному по уши, обидчивому и честолюбивому подростку это все равно что дать мартышке ядерный чемоданчик =( Так что там и дети, и фактически своими руками убитая любимая жена, и еще многое. В общем Энекин не Зло с большой буквы, но и положительным и приятным во всех отношениях героем его не назовешь.
22.06.2010 в 19:18

Я не люблю диагнозы ставить, но после нескольких случаев когда гаелюбы потом чем-то таким-таким оборачивались тоже начинаю ко всем им настороженно относится. ну, где-то так, да...
Что касается Энекина - ИМХО предал он всех не столько из-за системы, сколько из-за своей, простите, окделловости - то есть отсутсвия мозгов и критического восприятия реальности. В его возрасте это, впрочем, простительно, но факта не изменяет. И еще его погубила его собственная Сила. Вот это пожалуй самый грустный момент и тут соглашусь.
А насчет - "все они жертвы системы" - вестимо, что все, причем каждый в соответствии со своим характером при этом себя ведет.
22.06.2010 в 19:35

Злобный Плотоядный Баран
Ну как тебе сказать. ИМХО, конечно, но некоторые просто любят "плохих парней" и себе выбирают отрицательных персонажей, и куклы их - все падонги и сволочи, зато сИксуальные. Поэтому для них и получается, что Сеймей Аояги из Лавлесс и Гай из АНК, и Палладин - хорошие, а Энекин - агнец.
Я вот люблю персонажей-сволочей. Поэтому в августе играю Квентина Дорака, любил Снейпа, пока он не оказался хорошим и жизнь положивших за Гарри, страдающим по Лили идиотом (тьфу! я даже дочитывать не стал. У меня-то был концепт, что он сам за себя и двойной шпиЙОн - ни нашим, ни вашим...), поэтому ник у меня в том числе - Minami Ritsu, хотя он и тоже манипулятор. А вот королей Артуров и Арагорнов мне никогда играть не хотелось. Поэтому люди, влюбленные в отрицательных персонажей, этих отрицательных персонажей еще и оправдывают. А хорошие им кажутся неинтересными и тупыми.
22.06.2010 в 19:43

наркомань и мимимишность(с)
Totetsu А Квентин Дорак разве отрицательный?? Я имею в виду - разве он "сволочь", "чорный властелин" и т.д.?..
Ну и потом любить - это одно. А вот отрицать очевидное - это другое. Энекину я сочувствую. Но не отрицаю что он предатель и убийца. А спрашивается зачем любить "плохого парня" и при этом убивацца, доказывая что он на самом деле не плохой?.. Может тут связь обратная - нравится персонаж, а так как принять его as is не получается, на все случаи гадства закрываются глаза?..
22.06.2010 в 20:55

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Ну и потом любить - это одно. А вот отрицать очевидное - это другое.
Термин "синдром ЧКА" вводить не пора ли? Потому что им можно обозначить то, о чем ты говоришь. Не любить "плохого", как он есть - а делать из него непонятого страдальца/благородного героя/невинную овечку - и так далее? :)

Я вот своих повстанцев люблю честно - не отрицая, что развеселой командирской тройке случалось перегибать палку. :)
22.06.2010 в 20:58

наркомань и мимимишность(с)
Мирилас Термин "синдром ЧКА" вводить не пора ли?
В ЧКА хотя бы использован обоснуй "нам все врали и все было не так".
А тут люди видят все именно так (в случае АнК м.б. немного сложнее, там был не проясненный в каноне до недавнего времени вопрос, вокруг которого велись споры; но ЗВ-то!), но считают то что я в посте описала.
Это цитаты кстати были. Это я сегодня бодалась с одним субъектом.
22.06.2010 в 21:05

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
В ЧКА хотя бы использован обоснуй "нам все врали и все было не так".
Чтобы подводить обоснуй, надо сначал "увидеть именно так" и захотеть, чтобы твое мнение разделили. Прониклись и осознали, ага. Так что случай тот же - только более масштабный и качественно оформленный.

Это цитаты кстати были. Это я сегодня бодалась с одним субъектом.</span

Ой блин... фигею, однако.
22.06.2010 в 21:06

наркомань и мимимишность(с)
Мирилас Чтобы подводить обоснуй, надо сначал "увидеть именно так" и захоетть, чтобы твое мнение разделили. Прониклись и осознали, ага. Так что случай тот же - только более масштабный и качественно оформленный.
Наверное, просто видимо мне больше импонируют люди, подводящие обоснуй. Это хотя бы укладывается в рамки моего понимания.
22.06.2010 в 21:09

Каждый суслик - агроном.
.Нет, ну откуда они беруться, а?
А оттуда, откуда и раньше брались :) Как мне порой кажется, важен не сам герой, а представляемая позиция: "не как все" и "герой собственного времени". Так называемое мнением в большом процентном соотношении формирует желание выделиться, а уже потом - всё остальное.
В принципе,это было всегда. И, углубляясь в классику, в самом деле: почему тот же Печорин, противопоставляющий себя окружающим и посильно им вредящий, обычно не осуждается (ах, это ужасное николаевское общество! ах, то-сё, лишний человек с такими-сякими нереализованными задатками) - а Гай, которого легко представить эдаким бунтарем-одиночкой, борцом за любовь и против сословных привилегий, дитя трущоб и прочее бла-бла-бла, однозначно плох?
Оправдывать "плохого парня" психологически выгодно по многим причинам, ведь чем менее "круто" и "зашибись" обстоят дела в реальности - тем больше хочется через нее переступить, наплевав на все законы, нормы и правила, как "тот парень". Он крут, он за что-то борется, ему плевать на окружающих, и реализует он свою собственную цель. Люди - это мелочь, которой "настоящий герой" легко пожертвует, лес рубят - щепки летят. К тому же, такого персонажа можно бесконечно оправдывать, жалеть и т.п. - а это лишний повод потрындеть, вызвать интерес, всыпать оппоненту перца и, в целом, неплохо потерять время. Каждому свое :)
22.06.2010 в 21:12

наркомань и мимимишность(с)
Санита Кролег превед! =)))

Ну вот, пришла Санита и все разложила по полочкам :)
В принципе так наверное и есть. С поправкой на то что субъект с кем мы сегодня бодались Эника-Беника не считает "тем крутым парнем, которому плевать на нормы и правила". Просто вот не предатель он и не убийца и фсе 0_о Это все вокруг гады и наговаривают.
22.06.2010 в 21:14

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Наверное, просто видимо мне больше импонируют люди, подводящие обоснуй. Это хотя бы укладывается в рамки моего понимания.
Наверное. :) Но согласна, мнение в ЧКА обосновано логически и прописано подробно, но... но! Из Вселенского Зла (реального для мира, а не просто по названию) сделали кавайную няшечку. :)
22.06.2010 в 21:16

наркомань и мимимишность(с)
Из Вселенского Зла (реального для мира, а не просто по названию) сделали кавайную няшечку.
Типичная история в бжд-мире, кстати! :lol:
22.06.2010 в 21:34

Каждый суслик - агроном.
Просто вот не предатель он и не убийца и фсе
Мне кажется (хотя я могу заблуждаться), что в большинстве случаев оправдение каких-либо предосудительных поступков происходит не столько от любви к конкретному герою (в этом случае, скорее, возможны реплики "пусть он... (нужное вставить), всё равно я его люблю), сколько от подспудного предоставления самому "адвокату" определенных лазеек в области совести и морали при таком раскладе. "Ну, жахнул бы я его (подтолкнул в пропасть) сообразно своим планам и рассчетам - так что ж, я теперь плохой?! Да ни в жисть!"
22.06.2010 в 21:57

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Адино
Ааа, кто у нас в финалке Мирвое Зло-то? Дженова - не тянет-с, вирус оно, тогда Ходжо? Мистер президент-старший? Срочно делать из них няшечек! КАВАЙНЫХ! :lol: :lol:
Я просто не знаю, какое ещё определение к Учителю Мелькору точнее подходит. Он няшечка. Кавайная. Ещё и Страдающая С Большой Буквы. :D
А я, как и положено дивному феанорингу, усматриваю в нем корень всех бед.)))
25.06.2010 в 12:51

Злобный Плотоядный Баран
Адино
Относительно отрицательный) И пользуется явно не добрыми методами) А "на войне все средства хороши".))
Дык я и не оправдываю тех, кто так делает (делит на хороших-плохих и делает плохих хорошими, потому что "у них сложное деццтво")
Именно когда сволочь и принимаешь таким как есть - да, такое есть. Но таких немного. А плохие - они "не такие как все".
Как-то так)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail