наркомань и мимимишность(с)
Эй, вас не сильно смущают посты на профессиональные темы у меня в дневнике?.. =)
Счас я буду рассказывать как сходила на Adidas Originals Street Party.
В оригинале это что-то вот такое (за рекламу не сочтите, но ролик и впрямь прикольный):
читать дальше
В этом году такую пати сделали и в отечественной локализации
Тоже довольно масштабно, вот разве что без Бэкхема и Ко 
Я вообще когда шла туда, настроена была не очень оптимистично - ну вы знаете, большинство попыток брэндов заигрывания с целевой аудиторией и организованные брендами спецмероприятия обычно очень емко укладываются в определение УГ =) *Вспоминая "Вечер Красоты Oriflame" - не, не просто УГ, а сферическое УГ в вакууме.
В этом смысле адидас меня приятно удивил, выбрав самый правильный, на мой взгляд, метод проведения события - так сказать, дал народу хлеба и зрелищ и самоустранился :-))) Ну, не совсем, конечно. Но всей этой ерунды типа километровых выступлений начальников транспортного отдела, конкурсов "Напиши оду нашему дорогому бренду и получи в подарок пробничек" и афигеть какой "ненавязчивой рекламы" себя любимых, не было.
А что было - очень зачетная "уличная" часть пати с показательными выступлениями разных субкультур. Я как человек ранее не знавший что такое, например, футбэг была просто поражена 0_0 Невольно закралась мысль что фильмы "пра ниндзя" - никакая не фантастика, а чистая правда. Потому что когда ты видишь как человек ногами жонглирует двумя мячами, при этом половину времени вообще у себя за спиной (т.е. выбивая мяч назад и там его перебрасывая с пятки на пятку несколько раз) - сразу представляешь себе что-то такое геройское, когда враги поймали героя и связали ему руки, а он достает пять ножей левой задней лапой и бац и всех убил
Еще мне очень понравилась четверка танцоров из коренных жителей Африки (у них еще South Africa было написано на костюмах, на самом-то деле из-за чемпионата мира, но выглядело как высказывание Капитана Очевидность :-))) ).
Я пожалуй даже фотоску сопру с Вконтакта:
читать дальше
Видя как эти ребята жгут на танцполе моя впечатлительная сестра сказала что поняла что тратит свою молодость не на то
Теперь она вроде загорелась идеей идти учится танцевать, но правда школа футбэга ее манит больше, потому что там ну оч симпотичные парне. С красивыми накачанными ногами 
Еще была собственно вечеринка в клубе, но ее мы практически проморгали так как пытались попасть к стилистам Got2b, которые там же на пати делали всем желающим халявную укладку
Вотъ. А теперь я немного расскажу о впечатлявшим меня маркетинговом решении =) Я уже писала, да, что адидас сделал свое присутсвие на пати минимальным?.. Но зато у них проходила акция: приди на пати хотя бы в двух вещах от Adidas Originals и получи скидку на входной билет! Вы поняли, в чем хитрость, да?.. =) Самый правильный ход для фирмы - не морочиться с "ненавязчивой рекламой", а брендировать саму аудиторию события. 100 красивых спортивных девушек, на попе которых написано adidas, по-моему дают куда больший эффект чем ведущий, уныло вещающий со сцены "как здорово, что все мы здесь...". А учитывая что это еще и 100 счастливых девушек, получивших скидку на входе плюс небольшие подарки от союзников адидаса шварцкопф-энд-хенкелей (нам с сестрой подарили по лаку для волос, например. И не пробник а вполне увесистый бутылек)... в общем орги знали, что делали
Справедливости ради, такая стратегия, конечно, не для всякого бренда подходит. Например если брать старшую линейку адидаса, Перфоманс - это всем известные "три полоски" - последствия могли бы быть ужасающи. Дыщ и прет толпа "пацанчиков на трех полосочках"!
Но для Ориджиналса, производящего вполне симпатичную и красочную одежду/обувь, и имеющего другую ца, это было самое то. Другим бы поучиться, чесслово.
Вот. Я там был, мохито пил, и подарочный лак получил
Счас я буду рассказывать как сходила на Adidas Originals Street Party.
В оригинале это что-то вот такое (за рекламу не сочтите, но ролик и впрямь прикольный):
читать дальше
В этом году такую пати сделали и в отечественной локализации


Я вообще когда шла туда, настроена была не очень оптимистично - ну вы знаете, большинство попыток брэндов заигрывания с целевой аудиторией и организованные брендами спецмероприятия обычно очень емко укладываются в определение УГ =) *Вспоминая "Вечер Красоты Oriflame" - не, не просто УГ, а сферическое УГ в вакууме.
В этом смысле адидас меня приятно удивил, выбрав самый правильный, на мой взгляд, метод проведения события - так сказать, дал народу хлеба и зрелищ и самоустранился :-))) Ну, не совсем, конечно. Но всей этой ерунды типа километровых выступлений начальников транспортного отдела, конкурсов "Напиши оду нашему дорогому бренду и получи в подарок пробничек" и афигеть какой "ненавязчивой рекламы" себя любимых, не было.
А что было - очень зачетная "уличная" часть пати с показательными выступлениями разных субкультур. Я как человек ранее не знавший что такое, например, футбэг была просто поражена 0_0 Невольно закралась мысль что фильмы "пра ниндзя" - никакая не фантастика, а чистая правда. Потому что когда ты видишь как человек ногами жонглирует двумя мячами, при этом половину времени вообще у себя за спиной (т.е. выбивая мяч назад и там его перебрасывая с пятки на пятку несколько раз) - сразу представляешь себе что-то такое геройское, когда враги поймали героя и связали ему руки, а он достает пять ножей левой задней лапой и бац и всех убил

Еще мне очень понравилась четверка танцоров из коренных жителей Африки (у них еще South Africa было написано на костюмах, на самом-то деле из-за чемпионата мира, но выглядело как высказывание Капитана Очевидность :-))) ).
Я пожалуй даже фотоску сопру с Вконтакта:
читать дальше
Видя как эти ребята жгут на танцполе моя впечатлительная сестра сказала что поняла что тратит свою молодость не на то


Еще была собственно вечеринка в клубе, но ее мы практически проморгали так как пытались попасть к стилистам Got2b, которые там же на пати делали всем желающим халявную укладку

Вотъ. А теперь я немного расскажу о впечатлявшим меня маркетинговом решении =) Я уже писала, да, что адидас сделал свое присутсвие на пати минимальным?.. Но зато у них проходила акция: приди на пати хотя бы в двух вещах от Adidas Originals и получи скидку на входной билет! Вы поняли, в чем хитрость, да?.. =) Самый правильный ход для фирмы - не морочиться с "ненавязчивой рекламой", а брендировать саму аудиторию события. 100 красивых спортивных девушек, на попе которых написано adidas, по-моему дают куда больший эффект чем ведущий, уныло вещающий со сцены "как здорово, что все мы здесь...". А учитывая что это еще и 100 счастливых девушек, получивших скидку на входе плюс небольшие подарки от союзников адидаса шварцкопф-энд-хенкелей (нам с сестрой подарили по лаку для волос, например. И не пробник а вполне увесистый бутылек)... в общем орги знали, что делали

Справедливости ради, такая стратегия, конечно, не для всякого бренда подходит. Например если брать старшую линейку адидаса, Перфоманс - это всем известные "три полоски" - последствия могли бы быть ужасающи. Дыщ и прет толпа "пацанчиков на трех полосочках"!

Вот. Я там был, мохито пил, и подарочный лак получил
