наркомань и мимимишность(с)
Эй, вас не сильно смущают посты на профессиональные темы у меня в дневнике?.. =)
Счас я буду рассказывать как сходила на Adidas Originals Street Party.

В оригинале это что-то вот такое (за рекламу не сочтите, но ролик и впрямь прикольный):
читать дальше
В этом году такую пати сделали и в отечественной локализации :) Тоже довольно масштабно, вот разве что без Бэкхема и Ко :)

Я вообще когда шла туда, настроена была не очень оптимистично - ну вы знаете, большинство попыток брэндов заигрывания с целевой аудиторией и организованные брендами спецмероприятия обычно очень емко укладываются в определение УГ =) *Вспоминая "Вечер Красоты Oriflame" - не, не просто УГ, а сферическое УГ в вакууме.
В этом смысле адидас меня приятно удивил, выбрав самый правильный, на мой взгляд, метод проведения события - так сказать, дал народу хлеба и зрелищ и самоустранился :-))) Ну, не совсем, конечно. Но всей этой ерунды типа километровых выступлений начальников транспортного отдела, конкурсов "Напиши оду нашему дорогому бренду и получи в подарок пробничек" и афигеть какой "ненавязчивой рекламы" себя любимых, не было.
А что было - очень зачетная "уличная" часть пати с показательными выступлениями разных субкультур. Я как человек ранее не знавший что такое, например, футбэг была просто поражена 0_0 Невольно закралась мысль что фильмы "пра ниндзя" - никакая не фантастика, а чистая правда. Потому что когда ты видишь как человек ногами жонглирует двумя мячами, при этом половину времени вообще у себя за спиной (т.е. выбивая мяч назад и там его перебрасывая с пятки на пятку несколько раз) - сразу представляешь себе что-то такое геройское, когда враги поймали героя и связали ему руки, а он достает пять ножей левой задней лапой и бац и всех убил :-D
Еще мне очень понравилась четверка танцоров из коренных жителей Африки (у них еще South Africa было написано на костюмах, на самом-то деле из-за чемпионата мира, но выглядело как высказывание Капитана Очевидность :-))) ).
Я пожалуй даже фотоску сопру с Вконтакта:
читать дальше

Видя как эти ребята жгут на танцполе моя впечатлительная сестра сказала что поняла что тратит свою молодость не на то :laugh: Теперь она вроде загорелась идеей идти учится танцевать, но правда школа футбэга ее манит больше, потому что там ну оч симпотичные парне. С красивыми накачанными ногами :lol:
Еще была собственно вечеринка в клубе, но ее мы практически проморгали так как пытались попасть к стилистам Got2b, которые там же на пати делали всем желающим халявную укладку :-D

Вотъ. А теперь я немного расскажу о впечатлявшим меня маркетинговом решении =) Я уже писала, да, что адидас сделал свое присутсвие на пати минимальным?.. Но зато у них проходила акция: приди на пати хотя бы в двух вещах от Adidas Originals и получи скидку на входной билет! Вы поняли, в чем хитрость, да?.. =) Самый правильный ход для фирмы - не морочиться с "ненавязчивой рекламой", а брендировать саму аудиторию события. 100 красивых спортивных девушек, на попе которых написано adidas, по-моему дают куда больший эффект чем ведущий, уныло вещающий со сцены "как здорово, что все мы здесь...". А учитывая что это еще и 100 счастливых девушек, получивших скидку на входе плюс небольшие подарки от союзников адидаса шварцкопф-энд-хенкелей (нам с сестрой подарили по лаку для волос, например. И не пробник а вполне увесистый бутылек)... в общем орги знали, что делали :)

Справедливости ради, такая стратегия, конечно, не для всякого бренда подходит. Например если брать старшую линейку адидаса, Перфоманс - это всем известные "три полоски" - последствия могли бы быть ужасающи. Дыщ и прет толпа "пацанчиков на трех полосочках"! :str: Но для Ориджиналса, производящего вполне симпатичную и красочную одежду/обувь, и имеющего другую ца, это было самое то. Другим бы поучиться, чесслово.

Вот. Я там был, мохито пил, и подарочный лак получил :lol:

@темы: видимый мир, UFO flight