"Look, this may not be palatable, Gareth, and I keep trying to come up with a better way to put it, but the simplicity of things, at least from my perspective is this:
George R.R. Martin is not your bitch.
This is a useful thing to know, perhaps a useful thing to point out when you find yourself thinking that possibly George is, indeed, your bitch, and should be out there typing what you want to read right now.
Ну что я могу сказать - Нил Гейман душечка (Это он в блоге у себя заступился за коллегу, которого фанаты заклевали на тему "ну када выйдет следующая книга!!111"). Ну и в принципе у него эта запись в блоге (вторая часть, которая под лытдыбрами) крутая и интересная =)
В тему комментариев к предыдущему посту решила написать.
Моему боссу на недавний ДР подарили телескоп и в шутку сказали что это - для наблюдения за сотрудниками. На что он немедленно ответил что не считает нужным/правильным/полезным "наблюдать" за сотрудниками и никогда этого не делает. "Мой опыт показывает что если человек хочет работать - он работает. А если не хочет - ты его и не заставишь. И такой человек рано или поздно уйдет. От меня люди уходят редко" (к последней фразе так и хочется дописать *ивл лаф* ). Собсно те кто меня читают наверное видят что подход босса к организации труда работает ))) Даже слишком эффективно, наверное
"К прозвучавшей идее соревновательности как стимула к совершенствованию - да ни шиша оно не работает. Расти над собой нынче не модно, как ни печально это говорить. В приснопамятном диспуте про маляву Сеню - такой шквал возмущений, такой шквал, меня чуть не потопили. Это что же, не все равны? Это нужно будет стараться и работать, а может, еще и книжки читать? Да вы че, сдурели, это ж дискриминация. Даешь свободу самовыражения."(с) -Шельма-
Просто захотела это процитировать и поразмыслить на досуге. Вот. А то я думаю такую большую мысль про соревновательность как стимул к совершенствованию, и никак не могу додумать
Прекрасно сказано В прежние, истинно пуританские времена единственным разрешенным чтением была Библия. Теперь при нашем мирском пуританстве человек, отказывающийся читать романы, потому что это не мужское занятие или потому что они не правдивы, скорее всего, станет смотреть кровавые детективы-триллеры по телевидению, или перелистывать банальные вестерны и спортивные журналы, или увлечется порнографией, начина с «Плейбоя» и кончая совсем уж низкопробными образчиками той же продукции. Его заставлет это делать истощенное, жаждущее пищи воображение. Hо он может логически обосновать свой выбор, утверждая, что это чтение реалистическое — ведь секс действительно есть, и на свете живут преступники и баскетболисты, а раньше жили ковбои. Попутно он заметит, что такое чтение — для мужчин. То, что эти жанры лишены какого бы то ни было своеобразия, совершенно бесплодны, скорее послужит такому человеку поддержкой, чем покажется недостатком. Если бы они были подлинно реалистичными, то есть подлинно выдуманными, образными, он бы их боялся. Поддельный реализм — это эскапистское чтение нашего времени. Hу а самое эскапистское чтение, шедевр совершенной нереалистичности — ежедневные отчеты биржевого рынка.
И еще - хочу отдельно процитировать Kianit. Она сказала то что я давно пыталась сформулировать, но никак не могла, хотя оно до смешного просто. Атеизм - это такое же убеждение, как и вера.(с)
Это значит, что, помимо всего прочего, оскорбить чувства атеиста так же легко как чувства верующего. И право на свободу от вероисповедания нарушить также легко как право на свободу оного. Только почему-то ИМХО это мало кого волнует.
О мнениях и предпочтениях Давно собирался написать этот пост, поскольку назрела необходимость объяснить, что же я считаю мнением, а что - предпочтением и почему я вообще строго разделяю эти вещи. Итак, в раннем детстве мы все с вами являемся отявленными эгоцентристами и это абсолютно нормально. Мы настолько поглощены изучением в первую очередь себя и своих возможностей, что весь окружающий мир мы тоже воспринимаем как дополнение и продолжение себя. Присдушиваясь к своим ощущениям, мы делаем выводы и об окружающих нас людях, животных, иногда даже явлениях природы. Нам больно - другим тоже больно. Мы спим - другие тоже спят. Мы едим - другим тоже надо есть. Мороженое вкусное. Мячик красивый. Собственно, на данном этапе развития для нас существуют только наши предпочтения, универсальные и неоспоримые. До поры до времени любые отступления от этой теории мы игнорируем. Со мной не хотят играть? Это они нарочно, чтобы меня обидеть. Поплачу немного, испугаются и прекратят придуриваться. Папа ест невкусную горчицу? Ну папа вообще иногда странный, он, наверное, не понимает, что она невкусная. А потом начинается новый этап социализации, приносящий с собой неслабый шок. Оказывается, все не так просто. Оказывается, кому-то действительно может не нравиться то, что нравится мне и наоборот! Этот первый шок, кстати, большинство людей помнит очень хорошо. Спор с любимым другом из-за того, какое мороженое вкуснее - шоколадное или клубничное, для ребенка является новой ступенькой к познанию мира. Ну и дальше по нарастающей - сначала кому-то может нравиться больше клубничное мороженое, потом кому-то может не нравиться мороженое вообще (вот ужас-то!!!), а потом - кому-то может нравиться ненавистная вам цветная капуста (это вообще как?!!). Долгий процесс, как правило. Иногда вообще заканчивается только ближе к двадцати годам. Но главное - человек наконец-то усваивает, что предпочтения бывают разными. Конечно, уникумы всегда встречаются, но это уже действительно уникумы.
Собственно, что такое предпочтение? Это та область, где мы для того, чтобы сделать выбор, не применяем серое вещество Нет, не то чтобы совсем не применяем, но логических размышлений нам делать не нужно. Мы не знаем, почему нам нравится этот цвет, а не тот. Просто нравится и все тут. Красиво, что бы это ни значило. Или вкусно. Или приятно. И об этом действительно не спорят, потому что аргументов, как правило, нет. А если и есть - то они уже пост-фактум. Сначал мне понравилось то-то, а потом я долго думал, как бы эту свою страсть объяснить. А вот мнение - это уже несколько другое. Это сознательный выбор, сделанный на основании размышлений на тему того, что есть правильно, выслушивания авторитетов, анализирования собственного опыта. То есть, мы долго думали и решили, что правильно - вот так, а не эдак. То есть, "мне нравится делать то-то" - это предпочтение. "Я делаю то-то, потому что это полезно для окружающей среды/здоровья/подставь-свое" - это мнение. Соответственно, для носителя мнения оно всегда - правильное. И оно всегда каким-то образом влияет на его отношение к окружающим, хочет он того или нет. В то время как предпочтение - это личный глюк. Он, конечно, тоже может влиять на многое, но в большинстве случаев остается вещью непринципиальной. Следовательно, мнение не может оцениваться теми же категориями, что и предпочтение. Мы не можем одновременно считать, что правы мы и прав наш оппонент. Сколько усилий мы затратим на убеждение нашего оппонента и будем ли мы их тратить вообще - это уже зависит от важности нашего мнения для нас конкретно. Если нам в принципе не очень-то важно, считает ли сосед Вася необходимым делать уборку каждый день - мы не тратим усилий, хоть Вася, по нашему мнению, не прав. Если мы с этим Васей вынуждены делить одну квартиру - хе-хе. Песец тебе, Вася. При этом эти два понятия регулярно смешивают. Регулярно кто-то пытается доказать, что любить паприку - это преступление. Регулярно кто-то отвечает на критику его креатиффа за неимоверное количество грамматических ошибок "О вкусах не спорят". Плюс апофигей толерантности. Почему я вообще считаю важным разделять эти два понятия, если их все равно регулярно путают? В первую очередь для себя. Потому что теперь, когда я говорю, что буду жестко оппонировать любому, кто считает, что школьная травля - это фигня и детишки сами разберутся, - а мне в ответ заявляют "Если ты увидишь на улице девушку в розовой миниюбке, тоже с ней спорить начнешь?" - я хотя бы могу отослать человека к данному посту, чтобы объяснить разницу в моем понимании.
полностьюНе увидишь - не поймёшь, Не поверишь - не найдёшь Пути к своей душе, попавшей в плен. Люди верят, Боги спят. Время дарит новый взгляд На старый мир кривых зеркал и стен.
Мир - он твой, Ты же в нём изгой, Заблудившийся, гордый и слепой. Стоит повернуть, изменить свой путь - Птицы вслед закричат, Люди вслед замолчат.
Куда ты идёшь столько лет Дорогой ненужных побед, Тропой неизбежных падений и слёз?? По нити разорванных вен, По книге своих перемен, Дорогой измен, но ведь вольному - воля.
Безумец, ты снова один! Среди чёрно-белых картин, Среди разноцветных мечтаний и грёз... Куда ты идёшь столько лет? На семь бед один лишь ответ, А истины нет и лишь вольному - воля.
Не узнаешь - не спасёшь, Не полюбишь - не вернёшь Своих надежд, развеянных по снам. Люди ищут, Боги спят, Вновь дороги вдаль летят, Туда, где нас поймут и нас простят.
Мир - он твой. Ты же в нём - изгой. Заблудившийся, гордый и слепой. Стоит повернуть, изменить свой путь - Птицы вслед закричат, Люди вслед замолчат.
Куда ты идёшь столько лет Дорогой ненужных побед, Тропой неизбежных падений и слёз?.. По нити разорванных вен, По книге своих перемен, Дорогой измен, но ведь вольному - воля.
Безумец, ты снова один! Среди чёрно-белых картин, Среди разноцветных мечтаний и грёз... Куда ты идёшь столько лет?? На семь бед один лишь ответ, А истины нет и лишь вольному - воля. (с) Сергей Маврин, "Пока боги спят"
Опять из Княжны. Важно. Своя идентичность ближе к телу, чем даже родная рубашка. Я бы сравнила с кожей, но боюсь, что кожа проиграет в сравнении с некоторыми идентичностями. Идентичность реализуется всегда в контакте со значимым близким. Без Значимого Близкого идентичность не может быть актуальна. Если их и так не до фига, любая из имеющихся особенно ценна - как последняя стоха до получки, как последняя конфета в коробке... в общем, чем их меньше, тем ценнее каждая. И следовательно, тем важнее сохранить Значимого Близкого, об которого можно эту идентичность жить, пардоньте за кривую фразу.
И разумеется, в общении с этим Значимым Близким рано или поздно наступает момент, когда становится настолько страшно его потерять и лишиться важной и ценной идентичности (а других мало или вовсе нет), что Значимого Близкого начинают пытаться сначала ласково, а потом все азартнее, вплоть до пинков ногами, запихивать в дополняющую эту самую идентичность роль. Естественно, то что он не только Значимый Близкий в данных отношениях но и еще кто-то еще где-то, уже не принимается в расчет - какой там, не до политеса, СВОЕ БЫ СОХРАНИТЬ. И право человека жить свои другие идентичности будет оспариваться тем жестче, чем жестче сам оспаривающий закреплен в своей идентичности и прикрепленной к ней модели поведения и взгляде на жизнь.
Самый простой способ закрепить Значимого Другого в нужной для своей идентичности позиции - отказать ему в реализации своих остальных идентичностей, или, еще проще, разрушить их. Таким образом, деструктивное влияние имеет целью сохранить личный статус кво в отношениях влияющего с самим собой. Это защитная реакция человека, желающего комфортно жить в своей, освоенной, привычной и родной, системе ограничений.
Хым... что-то понесло меня... Сказка о Звере-Обоснуе, страшном Каноне и, разумеется, о прекрасной девушке.
читать дальшеЖил-был богатый купец. И было у него, как водится, три дочери- красавицы. Умницы-разумницы, рукодельницы и творческие, по-современному говоря, личности. Сидели они в своих светелках и фанфики писали. Собрался купец в путь-дорогу дальнюю. к берегам заморским, иностранным. Собирает он дочерей своих любезных и спрашивает: - Что вам, доченьки, привезти из заморских дальних краев? Отвечает ему старшая дочка: - Привези мне, батюшка, словарь орфографический, подробный, с ударениями и написанием слов разных. Что б смотрела я в него по надобности и не злились больше критики-злодеи, что неграмотная я, не по-русски пишу. Кивнул купец. Отвечает ему средняя дочь: - А мне, батюшка, привези атлас анатомический, подробный, что б не ругались критики-злодеи, что этак у человека руки-ноги не поворачиваются, да ранений таких не бывает. Что бы подробно там были все мышцы-косточки обрисованы, и органы названы. Кивнул купец. Отвечает ему меньшая дочь, любимая: - Не нужно мне, батюшка, словарей и книжек. А привези мне Зверя-Обоснуя. Нахмурился купец. - Зачем тебе, дочка, этакое чудище? Говорят, страшен он с виду, да грозен по характеру. Может, привезти тебе Ожеговский словарь? - Не надо мне словаря, батюшка. Привези мне зверя-обоснуя, хочу я не просто фанфики писать, а правдивые... А если не найдешь его - то сам вернешься, и хорошо будет.
Отбыл купец в страны заморские. Продал товары свои, на многих рынках и базарах побывал. И словарь орфографический самолучший достал, и атлас анатомический лучший подобрал, одного только зверя-обоснуя нигде найти не может. Уж и домой пора, а не хочется младшую дочь без подарка оставлять. Купил он Ожеговский словарь и домой повернул. Налетела тут буря грозная, дикая. Разметала купцов флот, а его самого в воду скинуло. Долго боролся он с волнами, а когда устал, то глядит - на берег его выбросило. Смотрит - остров незнакомый. И дворец на нем стоит, красоты неописуемой. Зашел купец во дворец - тут же ему невидимые руки стол накрывают. Поел - убрали все и кровать разостлали. Поспал купец, вышел в сад. Видит, пасется в том саду зверь невиданный и неслыханный - уши большие, нос хоботком, мех торчком. Стоит, травку ест и хвостом помахивает. - Да это ж обоснуй! - изумился купец. Схватил чудо-зверя в охапку и к морю скорее. Налетел тут ветер сильный, повалил купца на землю и раздался голос страшный: - Пил ты, ел в моем дворце, спал - так зачем же зверя любимого воруешь, словно тать ночной? Стыдно стало купцу. - Прости меня, хозяин неведомый, есть у меня три дочери-красавицы, фанфики ночами строчат, стараются. Поехал я торговать, спросил, что им привезти? И младшая, любимая, попросила у меня чудо-зверя Обоснуя. Нигде я найти его не мог - подари ты его мне, али продай! - Не продам я тебе его. А подарю, если взамен приедет твоя меньшая дочь сюда, ко мне. А не приедет - сам вернешься! Вот тебе волшебная ручка - как напишешь ей что-нибудь, так сюда и вернешься. Заплакал купец горькими слезами, а делать нечего - взял чудо-зверя и пошел к морю. А там его уж и корабль с товарищами дожидается.
Приехал купец домой, раздал подарки, а сам все нерадостен. А дочки и не видят - словари смотрят, на атлас дивуются. А младшая все с обоснуем играет, фанфики ему нюхать дает, ООС и АУ ищет. А купец ушел к себе, позвал друга своего верного, повелел о дочерях заботиться и все ему рассказал. Но того не учел, что дочь меньшая все как есть подслушала. Как заснул батюшка, она взяла ручку волшебную, зверя-обоснуя схватила и на листе слово написала. Тут же оказалась она на острове прекрасном. Ела-пила во дворце, в беседке книжки читала, а в гостиной фанфики писала ночи напролет. И никто ей не мешал, через плечо не заглядывал и графоманкой не ругал. Стало ей скучно, стала упрашивать она появиться хозяина неведомого. И появилось перед нею чудище страшное. Но не оробела девица, как звать его спросила. Отвечало ей чудище: - Зовут меня Каноном. Давным-давно пришла в эти земли злая ведьма, фанфиков дурных начитавшаяся. Посмотрела она на меня, изругала, сказала, что неправильный я и ужасный. написала она про меня колдовской фик и стал я таким вот чудищем. А как расколдовать меня - того мне ведьма не сказала. Жалела его девушка очень, и жили они в мире и согласии, покуда не настигла ее тоска по дому. Тосковала она, тосковала, и позволил ей Канон к батюшке и сестрам уйти ненадолго. Но уговорились они, что как только полночь минет - тут же ей обратно быть. Собралась девушка, написала волшебной ручкой слово и тут же дома оказалась. Ну, понятно, пир на весь мир закатили, сестры фанфики принесли новые, сидят, делятся, хихикают. Про время и забыли совсем. А Канон тем временем на острове скучал и беспокоился - а ну как его любимая там ООС читает или АУ пишет? А вдруг слэшеры злобные ее захватили ив веру свою обращают? А девушка и забыла совсем про время - спохватилась она, от сестер сбежала и за ручку схватилась. А над островом буря бушует. Еле-еле отыскала она Канон бездыханным в беседке на куче книг. Заплакала тогда она и сказала: - Поднимись, прости меня, хозяин мой! Самый верный ты, и самый правдивый, люблю я тебя! И тут же открыл он глаза, и превратился вмиг в добра молодца и сказал: - заколдовала меня ведьма до тех пор, пока девушка, фанфики пишущая, меня не полюбит. А теперь и заклятию конец. И стали они жить-поживать, и добра наживать. И Зверя-обоснуя растить на горе Аушникам)
Мне сегодня пришла в голову смешная мысль: в половине случаев, сталкиваясь с мнением, просто никак несовместимым с моим, я думаю "Дурак!!", а в половине - "Какой интересный человек!"
"Потому что этот улей - совместная собственность хозяев сот, пасечников, и маленьких пчёлок, незаметных и незаменимых тружеников слова, то есть нас с вами, драгоценные." (с) Ирина Богушевская.
читать дальше Архитектура сот. С чем только не сравнивали ЖЖ за последние несколько дней!
И тебе метро, и попутка, которая везет забесплатно, и телевизор, который тебе, тупому, показывает программы - то без рекламы, а то и с рекламой.
И все эти аналогии кривые.
Да, мы пользуемся этим сервисом. Но и он с таким же успехом пользуется нами.
Если бы здесь не было Лукьяненко, Гришковца, картинок от Другого, стихов Ривелотэ и Верочки, колонок Марты Кетро, если бы здесь не было всей этой пёстрой чучи-мучи - кому бы он был нужен, этот Васька?
Да, Брэд Фитцпатрик пришёл первым и поставил на поляну улей с сотами.
Прилетела туча пчёл, понаделала мёду (ну, кто как сумел).
Брэд продал свой улей вместе с этими сотами - и с этим медом, что немаловажно, другим пасечникам. ОК, пчёлам, по сути, это пофигу, потому что их интересует в этом процессе не прибыль, а процесс общения и попутно изготовления содержимого сот.
Мне очень нравится эта аналогия, она точна и непротиворечива. И забавна. Потому что мы все всё время говорим жж-жж-жж. И на самом деле, только от нас зависит содержимое этих сот.
Поэтому СУП продает нам не только соты, т.е. технический сервис. Смешно, но он продает нам некий, нами и друг для друга совместно созданный, интеллектуальный продукт.
Интересно, а вот кому принадлежат авторские права на журнал lleo? Мне вот будет обидно, если он взрежет свой жж, а восстанавливать передумает. А ведь может, ибо хозяин - барин. Слышите? ХОЗЯИН. А у кого права на журналы Доктора Ливси? Катечкиной? Солнца нашего Тёмы? Кто-нибудь когда-нибудь этим интересовался? Нет, а зря.
Если бы какой-нибудь грамотный юрист взял и растолковал бы это сообществу, аналогий с транспортом больше ни у кого не возникало бы.
И понятным становилось бы требование авторов жж уважать их права, прислушиваться к ним, предоставлять возможность обратной связи.
Потому что этот улей - совместная собственность хозяев сот, пасечников, и маленьких пчёлок, незаметных и незаменимых тружеников слова, то есть нас с вами, драгоценные.
Поэтому вопросы ведения совместного хозяйства должны решаться сообща.
Конечно, молчать 21-го и глупо, и смешно, и идиотично и все, что хотите. Но у меня, например, не будет возможности 21-го заниматься выниманием и засовыванием обратно своего журнала. И чо?
Может, кто ещё придумает хороший способ объяснить СУПу свою позицию?
Хотя я надеюсь, что в СУПе и так все в курсе того, о чём тут все жужжат.
Никому, я думаю, неохота ломать соты и всякое такое. Надо просто договариваться о том, как вся эта байда будет дальше строиться. Потому что она общая.(с) Ирина Богушевская.
В скитаньях и сраженьях мы уже который год, За древним артефактом мы опять идем в поход. Для группы приключенцев преград серьезных нет - С землей равняет города неистовый квартет!
По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор. Пускай андэд увидит нас в своих кошмарных снах, Ползут в нетрезвом виде файтер, клирик, вор и маг... Да сдохнет враг!
читать дальше В пещере и в деревне, в десятках разных мест, Маньякам-приключенцам всегда найдется квест. С блюстителем порядка короткий разговор - Опять трактир разносят файтер, клирик, маг и вор!
По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор. Пускай бехолдер видит нас в своих кошмарных снах! Ползут в нетрезвом виде файтер, клирик, вор и маг... Да сдохнет враг!
Осталось монстров мало, рубаем их с плеча. Союз спэла, кинжала, молитвы и меча. И даже клирик в ярости - попробуй лишь задень! Вращает holy-символ, как плюсованный кистень!
По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор, Пусть демон-лорд увидит нас в своих кошмарных снах, Ползут в нетрезвом виде файтер, клирик, вор и маг... Да сдохнет враг!
Hу что ж, начнем потеху! Уже в который раз. Дэф Найт нам не помеха, король нам не указ, И побывав на дне морском, в хоромах и в гробу, За мозги дэнжен-мастера получим мы экспу!
По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор! Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах! Ползут в нетрезвом виде файтер, клирик, вор и маг...
По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор, Пускай ДМ увидит нас в своих кошмарных снах!! Ползут в нетрезвом виде файтер, клирик, вор и маг! Да сдохнет враг!
Песенко слегка переврано, но так уж оно у нас пелось %) Фаааайтер клирик маг и ввор!
"Во всех странах мира (ну, за исключением тех, на которые равняться нам никак не хочется), человек, уехавший жить и работать в другую страну, особых эмоций у соотечественников не вызывает. Ну - уехал. Может климат больше нравится. Может работу выгоднее предложили. Может президент ему не нравится. А может - дворник достал народными пакистанскими песнями поутру. Может влюбился. Может развелся. Может на родину предков потянуло. Может в страну предпочительной веры и культуры. Может насовсем, может вернется. Уехать - вовсе не означает "сменить гражданство". И уж тем более не означает "предать Родину".
А у нас - удивительная ситуация! читать дальше Во-первых, сам уехавший. Тут два варианта - либо он шумно отрясает пыль со своих ног, кричит (обычно - на русском языке в русском инете) о гнусной, грязной, жестокой России и о том как хорошо ему живется и работается (будет жить и работаться) математиком (полотером, проституткой) в США (Уганде, Бельгии). Либо человек грустно плачет о России, вспоминает родные березки и водку, пишет (на русском языке в русском инете) о любимой России и о том, что он, вот-вот, обязательно, приедет обратно.
Самое смешное, что процент "возвращающихся" абсолютно одинаков и у тех, и у других.
Во-вторых, оставшиеся. Опять же, два варианта - либо человек кричит "правильно ты свалил из этой гнилой страны, я тоже собираюсь, вот только украду где-нибудь миллион на первое время", либо проклинает уехавшего и призывает мочить всех предателей Родины.
Самое смешное, что процент тех, кто со временем тоже эмигрирует, в обоих группах одинаков.
<...> Человеку свойственно хотеть жить там, где ему лучше. Это даже не всегда "сытнее", не всегда "безопаснее", не всегда "интереснее". Конечно, первое чаще чем второе, второе чаще чем третье, но выбор не всегда так ясен. И почти всегда болезненен.
Уехал человек? Что ж, его выбор. Пишите письма, шлите телеграммы. Приезжайте в гости.
Банальное перемещение людей по принципу "мир посмотреть, себя показать", "заработать и вернуться, чтобы хорошо жить дома", "поработать там, где интересно", "научиться тому, чему у нас не учат" позволяет или даже предполагает возвратно-поступательное движение. Уехавшие (порой много поколений назад) армяне инвестируют деньги в далекую родину. Еврейская диаспора отстаивает всюду интересы Израиля. Американец, всю жизнь живущий где-нибудь в Бразилии и болт забивший на выборы президентов, все равно искренне считает себя гражданином США. Украинская диаспора в Канаде шлет детей пожить на родине предков.
А у нас как человек уехал жить за границу, так сразу плюет назад - и от плевков уворачивается. Не всегда, конечно. Но очень, очень часто.
Странно это все.
Я вот что хочу сказать... Дорогие уехавшие и собирающиеся! Не надо, пожалуйста, доказывать себе правоту своего выбора, путем рассказов нам, как плохо мы живем - и как хуже все скоро будет. Хочется? Уезжайте. Но обходитесь, пожалуйста, без фраз "надоел совок", "Россия не страна для жизни", "достала вонючая рашка" и прочих лозунгов. Не зарекайтесь - жизнь она такая, переменчивая... однажды вы обнаружите, что просыпаетесь в Лондоне под призывы муэдзина к молитве или доживете до американской депрессии - безжалостной и беспощадной. И, быть может, доставшая вас Россия вдруг покажется очень даже пригодной для жизни.
Ну а мы с удовольствием будем с вами общаться. Хотя бы по интернету. Ну или сами в гости приедем. И ведь очень возможно, что обнаружим вас не за соседним столиком ресторана, а между столиками с подносом и меню. Или на со шлангом на бензозаправке. Или танцующим на лужайке для туристов экзотические народные танцы. Или за рулем такси, которое везет нас по городу.
Давайте будем взаимно вежливы. Идеальных стран нет - нам достался неправильный глобус."
ППКС и +500. Золотой человек Доктор Ливси, жить бы ему сто лет и читателей мыслящих иметь побольше
Пока искала статьи про каноны красоты у разных народов, случайно наткнулась на интервью с неким писателем...
--- Писатель: Всегда люди со светлыми волосами были частью мифологии, во всех мифологиях мира пришельцы, боги, некие сыны и дочери неба обязательно светловолосые и голубоглазые.
Журналист: У Брэдбери, я вспоминаю рассказ из "Марсианских хроник", были они ясноглазые и светловолосые.
Писатель: Чернявыми и смуглыми боги не бывают никогда. Конечно, за этим стоит редкость этой масти в человечестве. ---
Йа рыдаю. Я вот решительно не люблю Брэдбери - но даже я знаю, что ОНИ - были смуглые и золотоглазые. Хоть и сыны неба. А пассаж про богов вообще убил %)))