22:35

наркомань и мимимишность(с)
много негатива

Комментарии
16.09.2009 в 22:38

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
Динк, даже не знаю что сказать...у меня в семье личное пространство - это святое и на него не посягают...блин..кроме банального "держись" ничего и не скажешь...а так хочется тебя поддержать...
16.09.2009 в 22:58

Может тебе замок в дверь комнаты врезать? Больше ничего не могу предложить(((
16.09.2009 в 23:01

наркомань и мимимишность(с)
silver_hakuei я в комнате своей сейчас не живу, там мама спит.
Вообще я собираюсь завтра поговорить с матерью, пусть принимает меры. Кроме нее ситуацию разрулить некому. Если не выйдет - придется идти на таран.
16.09.2009 в 23:12

ппц(((
ненавижу, когда без спроса ко мне заходят.. иногда даже с мамой ругаюсь, что она все переставляет и трогает. А если сломают... мда, меня лучше не видеть в таком состоянии=_=
соглашусь с Хаку, ибо лучше замка ничего никогда не придумаешь.
удачи тебе!!!
16.09.2009 в 23:23

Мда, тяжело. У меня в семье понятия личного пространства тоже нет. В столе, в шкафу ничего личного держать нельзя, приходится тайнички строить. Но на комп не покушаются - не тот уровень. Да и хобби у меня такого нет, чтобы было много материала.
Ну-у. поставь ноут на пароль, заведи комод с ключом. Это дешевле для нервов в конце концов, потому что взрослых людей перевоспитывать поздно.
16.09.2009 в 23:35

Никакой правды (с)
Поддерживаю идею /винни-пух/-а по поводу комода с ключом.
И терпения тебе, по себе знаю что это такое...
17.09.2009 в 00:01

наркомань и мимимишность(с)
Katze_Xks, /винни-пух/ это не выход. В собственном доме, живя со своей семьей, вещи не запирают. Я не могу жить с людьми если они проявляют такую дикость в отношении меня.

Bell-CHAN вот :(
Так проблема в том что я не могу сейчас, я не живу в своей комнате плюс через нее дорога на балкон. Не выйдет замка.
17.09.2009 в 01:11

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Я бы давно всех поубивал за такое...
17.09.2009 в 07:15

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Ыыыы, как я тебя понимаю!!! Врываются, как дикари в покорённый город, творят всякую хрень, хватают и портят всё подряд, мимоходом, доводят до истерики и удивляются, чем я недовольна, ведь это, дескать, всё такие пустяки... РРРР....
17.09.2009 в 08:32

Никакой правды (с)
Адино ну, понятно что в общем и целом не выход и хочется что бы родичи поняли что делать так не надо. Но вряд ли что-то быстро изменится, а вещи-то жалко...
17.09.2009 в 09:12

Адино
А ей тоже ключ -_-
Понимаешь, если есть уважение к чужому личному пространству- то оно есть
А нет- так и нет. Это-то и плохо
17.09.2009 в 09:38

Даже не знаю, что посоветовать. Никогда не понимала, как можно не уважать личного пространства других людей. :nope: Действительно, наверно, стоит завести стол с замками. Хотя, конечно, неприятно запираться от близких.
17.09.2009 в 09:58

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Но ведь обычно такого не происходит? Может, правда завести какую-нибудь мебель с замком и временнов се туда сложить? А когда опасность минует, вернутьв се на прежнее место...
Потому что иначе, это же жить невозможно, каждый раз дергаясь - не испортили ли тебе ещё что-нибудь. :(
17.09.2009 в 10:52

Дин, во-первых, сочувствую. Очень-очень.

Во-вторых, ну уж на ноут-то ты пароль можешь поставить? Он, правда, подбирается, ну так ты в дайрики ходи, логинясь каждый раз. И на все остальные сайты, требующие логина-пароля, тоже. Нормальные меры безопасности в случае если, скажем, на работе одним компом пользуется несколько человек. Почему бы нет?

Насчет мебели или ящика с замком. Дофига тумбочек с ящиками (под письменный стол ставятся, в офисной мебели продаются), у которых есть ключ. Покупаешь, привозишь, собираешь, свои вещи складываешь, запираешь на ключ все ящики, никому ключ не даешь. Места занимает немного, а в ящики, надеюсь, всё действительно хрупкое влезет.

Насчет отношений. Если люди не понимают, что такое "личное пространство" - значит, не понимают. Объяснять это людям старше тебя - ИМХО, бесполезно, только нарвешься на лишние конфликты и усилишь психологическое напряжение в семье. Поэтому сделать можно только одно: во-первых, начать пользоваться их вещами так же (ну, скажем, я знаю одну девочку - сама в такие ситуации, к счастью, не попадала - которая просто взяла у старшей сестры кошелек и пошла по магазинам. Купила даже не очень много, просто любимой еды, которую старшая сестра не любит. И кошелек на место положила. Потом "отзеркалила" ей разговор про личную гитару, состоявшийся днем ранее. Не скажу, что сразу все стало хорошо, но несколько упорных повторений - и проблема как-то сама собой сошла на нет. Бери на вооружение!), то есть, так же свободно и непринужденно. А свои, те, которые наиболее ценные, - запри. Это будет справедливо. Во-вторых, уже говорила: ищи способ пожить отдельно. Очень желаю, чтобы получилось. Ладно, пусть не сразу, пусть даже не очень скоро. Но если придумать план и начать его осуществлять, то психологическое напряжение будет меньше, это проверено.
17.09.2009 в 12:05

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Twistress +1
если человек уже воспитан в мысли что все вокруг колхозное -- поправить это невозможно. у меня мать такая была. прятать приходилось все, мои личные вещи были в лучшей сохранности дома у подруги, чем у нас.
и -- если это соседство надолго -- ищи квартиру. твои нервы стоят дороже чем те деньги...
17.09.2009 в 13:28

наркомань и мимимишность(с)
Мирилас Но ведь обычно такого не происходит?
По мелочи случалось, но в разумных пределах.
А сейчас "происходит" проживание у нас самой старшей, "испанской" сестры. Половина случаев - ее рук дело, и я так думаю что остальные тоже.

llsonya, Twistress Во-вторых, ну уж на ноут-то ты пароль можешь поставить?
А там пароль стоит. Это-то и прикольно. Дело было так: мне сестра позвонила на работу и сильно попросила дать пароль, так как их дома стопицот человек и идет драка за комп. Я дала - что я, изверг что ли?.. Просят и все такое. На следующий день пришла с работы, и увидела свой ноут с открытым дайриком. Да, вполне вероятно что его открыли нечаянно - сайт мною посещается постоянно, если вбивать какой-нибудь адрес на d в строке, он первым выпрыгнет и по нему можно нечаянно кликнуть. Но мне от этого не легче %( Потому что во-первых я просила пользоваться другим браузером, который у меня на компе есть и в котором я пароли не сохраняю; во-вторых взбесило само отношение - когда я попыталась возмутится мне опять сказали "А что такое?.. И вообще, ничего не знаю..."
Пароль на ноуте я после этого поменяла и никому его не даю. За это меня отдельно не любят и считают врагом народа.

Что касается остального. Насчет "жить отдельно" я сейчас сильно думаю. Но есть 2 проблемы. Первая - это кредит на ремонт нашей нынешней квартиры, который я уже полтора года выплачиваю и еще два с половиной буду (старшая сестра, соответственно, платит ипотеку и второй ремонтный кредит. Угу, жилье штука неприятно дорогая %( ). Пока оно на мне висит - я не могу снимать жилье. Т.е. совсем, у меня по самым оптимистичным прогнозам тысяч 5 будет оставаться, из которых 2 еще и уходят на проездной. Вот если бы кредит на себя взяла сестра - можно было бы хотя бы попробовать. Но я об этом боюсь даже заикаться, есть подозрение что будет грандиозный скандал на тему моей неблагодарности, и после этого из дома можно будет уходить уже насавсем и навсигда.
Вторая проблема - я не вижу выхода именно на отношенческом уровне. Дело даже не только в нарушении личного пространства, а в том что пока один агрессор его нарушает, другие старшие члены семьи молчат, фактически санкционируя этим его действия. Я сегодня говорила с матерью, так она мне открытым текстом сказала что да, когда лазают по чужим столам это нехорошо, но она сестре ничего не скажет потому что не хочет выслушивать от нее кучу жалоб в ответ. А мне посоветовала терпеть, потому что какбэ мир в семье требует. Типичнейшая ситуация "стеклянного потолка". Я могу эту ситуацию описать, объяснить, и даже наверное теоретически обосновать с привлечением научных источников %)) , если не поленюсь полазить по нужным ресурсам. Но я не могу ее до них донести. Получается что все взрослые, правильные, умные методы не действуют - может потому что если ты говоришь спокойно, всем кажется что проблема не такая уж и проблема?.. И остается только чисто "подростковый" вариант решения: плакать, бить тарелки, хоть как-то привлекать к себе внимание %( В принципе это итак, само собой получается, но мне это кажется неправильным. Я все-таки уже не подросток и честно побаиваюсь, что от стресса и проблем скачусь на этот уровень развития психики.
В общем, пока я решила так: буду пытаться добиться реакции от матери и второй сестры. Очень упорно буду пытаться. И вот если получится, если я увижу что им не все равно - тогда уже можно будет начинать работать в отношении отдельного проживания. Но уходить, оставив за спиной такой конфликт я пока не готова.

silver_hakuei Понимаешь, если есть уважение к чужому личному пространству- то оно есть А нет- так и нет. Это-то и плохо
Вот я это никак не могу в голове уложить. Меня же в этой же самой семье воспитывали. Значит и это уважение к пространству мне в ней привили. А остальным тогда почему нет?? Так разве бывает? :(

Nep0dar0k угу. Из-за этого полностью пропадает ощущение дома. Не дом а какой-то осажденный город.
17.09.2009 в 13:42

Летайте самолетами себя
Адино , прими и мое сочувствие!! Эта ситуация действительно за гранью...
17.09.2009 в 13:44

Летайте самолетами себя
Адино, возможно, тебя выживают из дома совершенно осознанно, как это ни печально...
17.09.2009 в 14:09

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
мдя. ситуация та еще

не представляю себ как ее разруливать, выйдет -- поделись. моя не разрулилась никак -- корень проблемы был в том что ребенок права на личное пространство не имеет по определению никакого. и хотя мама умерла. когда мне было уже 16, преставления у нее не менялись, она элементарно могла обшмонать мой шкаф и потом шумно обсуждать обнаруженное. или выкинуть что нибудь с ее точки зрения явно лишнее. она не видела в этом ничего странного -- это же ребенок!
17.09.2009 в 14:30

Корень проблемы ИМХО в том, что у тех, кто нарушает личное пространство, слишком много свободного времени. Опять же, драка за комп и пароль от компа - оооочень характерная ситуация. Когда комп позиционируется как рабочий инструмент конкретного человека (если ты этого еще не сделала, очень советую сделать, шибко помогает, проверено на личном опыте уже), тогда туда не лезут и к отсутствию свободы обращения с паролями относятся с пониманием. Рабочий ноут моего мужа запаролен, и я не вижу в этом ничего странного или ненормального. У меня запаролено все, что мало-мальски имеет отношение к работе, и все, что не предназначается для ребенковских глаз, и это тоже нормально. У сестры с мужем разные эккаунты на общем ноуте, и паролей друг друга они не знают. И это тоже нормально, ибо РАБОТА. Есть вещи, которые даже не "разболтают", просто если они попадут в сеть после неаккуратного обращения с компом, то человеку будет плохо. потому что это его ответственность, и разбазариваться ею - это деньги, а деньги - это благополучие семьи, в конечном счете.

Ладно, это лирика. Вернемся к проблеме свободного времени. Мне кажется, что ты работаешь не на том уровне. Ты пытаешься найти "политическую" поддержку, что, при рассмотрении ситуации со стороны, очевидно невозможно: и мама, и другая сестра имеют к тебе ровно такое же отношение, как к твоей сестре, и они по определению не могут взять ничью сторону, ведь родственные отношения - это всегда паритет. Если мама не может, извини за выражение, рявкнуть и призвать детей к порядку, значит ты просто не там ищешь поддержку, вот и все.

Поэтому говорить надо вовсе не на предмет "ну, вы же меня поймите". Говорить надо на предмет "а фигли они тут делают, если не сделано то-то, то-то и то-то". Мысль понятна? Ты ее хорошо подумай, она применима не только в отношении "делает то-то и то-то", но и в отношении "говорит о том-то и о том-то". ;)

Если такое принципиально по каким-либо причинам невозможно, то кардинально меняй схему защиты. Ты деньги платишь за ОБЩИЙ кредит? - платишь. В пополаме? - в пополаме. Значит, право на нормальный досуг имеешь? - имеешь. Вот ты свой досуг и защищаешь. Вариантов - просто нет. Всяческие отмазки типа "а что тут такого" - не принимаются. Ты - полноправный и ответственный своим трудом и своими деньгами член семьи, поэтому тебе глубоко наплевать, что там думают окружающие по поводу твоих "причуд". Ты имеешь право на эти причуды, и если тебе его не дают автоматически, хотя должны бы, потому как ты тоже вполне ответственно относишься к проблемам семьи, не менее ответственно, чем твоя сеста, - значит, ты его берешь сама. Ключ, пароль и другие меры защиты - это НЕ "против них". Это - "за себя". В этом есть огромная разница. Ее надо неустанно (и лучше не на повышенных тонах) объяснять.

Я еще подумаю, вдруг да чего придумаю. Тяжело это - вот так вот воевать с близкими людьми. Но, поверь, Дин, у тебя ситуация лучше, чем во многих других случаях. Ты выплатишь кредит, привыкнешь "откладывать" эти выплаты, и спокойно и не напрягаясь снимешь себе квартиру. У тебя еще все впереди. Поэтому ты поспокойнее, и помни, что родные люди - это родные люди, от этого никуда не деться, и это не менее сильная защита, чем "нападение". Всякая палка имеет два конца, и о втором лучше помнить. :) Держись! :)
17.09.2009 в 17:27

Никакой правды (с)
Адино Меня же в этой же самой семье воспитывали. Значит и это уважение к пространству мне в ней привили. А остальным тогда почему нет?? Так разве бывает?

Еще как бывает.
17.09.2009 в 20:36

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
А остальным тогда почему нет?? Так разве бывает?
Бывает-бывает. Вот смотрю на свою маму и на её младшего брата - это не просто разные, это абсолютно противоположные люди...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail