наркомань и мимимишность(с)
А у меня есть 5-ый том романа и вместе с ним - депрессия.

Это я крупно загрузилась историей Катце. Сегодня по ходу общения с Заинькой и Линн всплыла тема - Катце до получения шрама и "выброса" во внешний мир и Катце после. В фэндоме как-то раньше принято было думать что Катце таким - ну таким, каким мы его видим по ходу действия канона - и был изначально, только моложе и наивнее. А Ясон его просто сумел удачно пристроить, заодно четко объяснив, кто тут хозяин. А вот ничего подобного. По факту Катце до и Катце после - это две абсолютно разных личности, причем первую личность Ясон просто взял и убил. Даже не столько шрамом и всем последовавшим - сколько тем, куда и как он в итоге отправил пройдоху фурнитура. Я дурак, ага. Я всегда очень тщательно пропускаю заинтересовавшие меня ситуации через себя. После того как я сегодня с дуру стала "проигрывать" историю Катце от начала до конца в голове - мне хочется на луну выть, или пойти и повесится :(

Ну да ладно, это так... я читаю 5-ый том. Короче  Illi - надо было с тобой спорить на шоколадку :-))) У элиты все-таки есть своя личная секретная служба, и у нее есть свои агенты, работающие под прикрытием в Цересе и Мидасе - так называемые sleepers. Про них вообще кусочек дико любопытный, в частности потому что там упоминается Нил Дартс, и если я правильно поняла контекст... ууу, все очень и очень интересно :arms:

Надо взять себя в руки и попереводить оттуда что-нибудь. В конце концов это ж почти мои ребята из группы "Шен" :-))) Буду теперь знать, как они правильно называются :laugh:

@темы: in Amoi we trust (Ai no Kusabi), Рауль_и_Катце

Комментарии
18.04.2009 в 21:20

Злой самаритянин
По факту Катце до и Катце после - это две абсолютно разных личности, причем первую личность Ясон просто взял и убил. Даже не столько шрамом и всем последовавшим - сколько тем, куда и как он в итоге отправил пройдоху фурнитура.

А подробнее?

И вообще, где обещанные давно переводы? *)
18.04.2009 в 21:29

наркомань и мимимишность(с)
Tihe зайди к  Zainka-Gwena и посмотри эпиграф ее дневника - там собраны ссылки на все переводы глав из нового английского издания.
А я как немного в себя приду попробую нарыть именно этот кусок про юность Катце. Или вообще подборку цитат лично про него сделаю.
18.04.2009 в 21:41

Баба-утюг
Адино А у меня есть 5-ый том романа и вместе с ним - депрессия.
А у меня депрессия - и нету пятого тома:weep2::gigi:

По факту Катце до и Катце после - это две абсолютно разных личности, причем первую личность Ясон просто взял и убил.
Три разных личности. Катце времен Гардиан, Катце до шрама и Катце после... а возможно, даже четыре - ИМХО, ближе к концу АНК там еще один качественный перелом идет... ну или мне так пока кажется:hmm:

После того как я сегодня с дуру стала "проигрывать" историю Катце от начала до конца в голове - мне хочется на луну выть, или пойти и повесится
И повой! Оченно даже полезно бывает. А вот вешаться, плиз, не надо:pity:
18.04.2009 в 23:24

Три разных личности. Катце времен Гардиан, Катце до шрама и Катце после... а возможно, даже четыре - ИМХО, ближе к концу АНК там еще один качественный перелом идет... ну или мне так пока кажется
Кажется, этим они с Рики диаметрально противоположны. Рики согнуть невозможно, только сломать - причем если и ухитришься, то насмерть, до состояния растения.
Катце гнется. Вполне себе гнется. Но вот именно СЛОМАТЬ его не получается.
"И распрямляется тебе в лицо с треском и грохотом" (с) угу.....
Ну, это имхо

Короче Illi - надо было с тобой спорить на шоколадку :-))) :tease: С меня шоколадка.... после переведенных кусочков на эту тему :eyebrow:
18.04.2009 в 23:28

наркомань и мимимишность(с)
Illi а вот и нет - Катце как раз ломается. Не в смысле - теряет какие-то свои убеждения - просто Ясон фактически разбирает всю его личность на куски, выкидывает ненужное с его точки зрения, вкладывает немного себя, а потом оставляет всю эту разбитую мозаику долго и мучительно собираться в одно целое :(

northernstrain а в чем, по-твоем, отличия Катце времен Гардиан от Катце времен фурнитурства?.. Как по мне так это один и тот же мальчик-отличник-всеобщийлюбимец, просто шагнувший на ступень выше...

И повой! Оченно даже полезно бывает. А вот вешаться, плиз, не надо
Я уже слегка отошла... хоть и не полносью. Впечатлительное я %(( Как стала сегодня думать на эту тему - меня просто "выключило".
18.04.2009 в 23:47

Адино Угу. И очень обижается, когда у него не получается то же самое с Рики. Ах-ах.
Думаю мы об одном и том же, вопрос только в терминологии.
19.04.2009 в 01:02

а потом оставляет всю эту разбитую мозаику долго и мучительно собираться в одно целое
Адино, эту мозаику собрать в одно целое можно только глубокой заморозкой. Что Катце и делает :(.

Как по мне так это один и тот же мальчик-отличник-всеобщийлюбимец, просто шагнувший на ступень выше...
Согласна. То же ощущение превосходства и умение приспособиться, то же ощущение своей избранности. "Пять лет я свысока смотрел на Мидас, и это было здорово. Как будто в этом мире мне больше нечего было бояться."
Почему ещё мне кажется, что в фурнитурском вопросе всё далеко не так просто...
19.04.2009 в 04:01

А у мня тоже депрессия и нет пятого тома... а хочется...
Но у меня и первых четырех нету...
19.04.2009 в 04:10

наркомань и мимимишность(с)
Ela у меня тоже нету - только сканы которые наши выкладывали.

Linn_ Адино, эту мозаику собрать в одно целое можно только глубокой заморозкой. Что Катце и делает .
Очень верно сказано :(
Кааатце :weep3:
19.04.2009 в 11:41

Баба-утюг
Адино а в чем, по-твоем, отличия Катце времен Гардиан от Катце времен фурнитурства?.. Как по мне так это один и тот же мальчик-отличник-всеобщийлюбимец, просто шагнувший на ступень выше...
Linn_ То же ощущение превосходства и умение приспособиться, то же ощущение своей избранности.
Хмм... хотела, было, написать что-то вроде того, что настоятельная потребность чувствовать свою исключительность именно через всеобщие любовь и восхищение в Гардиан и способность сохранить ощущение внутреннего превосходства в Эос, где тебя и за человека-то не считают, - два совсем разных сорта яблок... но потом вспомнила, что рыжий банально растрепал о своих хакерских достижениях: вот, мол, смотрите и дивитесь, какой я молодец:apstenu: Короче, убедили, чертовки:)
19.04.2009 в 11:45

шушащее созданье
Адино Ооооо!!! У меня тоже нет ни одного тома и у меня тоже сейчас будет депрессия! ... еще и потому, что я не умею чиатать по-английски, плэтому, что их есть у меня, что их нет....

А расскажешь поподробнее?
19.04.2009 в 11:48

что рыжий банально растрепал о своих хакерских достижениях:
это в 4-ом? расскажите, плиз, где- видимо, до этого я не добралась из-за Кирие:duma:
19.04.2009 в 11:53

Pažena, mažena i malo vožena
Deplume Это в третьем томе - в разговоре с Рики.
19.04.2009 в 11:54

Баба-утюг
Deplume Третий. Разговор Катце и Рики:
"A slum mongrel installed as furniture had pilfered the secrets of Tanagura—and without anyone noticing. I couldn't keep the excitement to myself, so I let others in on the secret. But you can see what it got me"
19.04.2009 в 12:03

northernstrain значит, не обратила на это внимания, когда читала.
И что-то я запуталась уже, давно не пересматривала роман, было же, что Ясон все знал с самого начала и просто наблюдал, что этот рыжий еще выкинет. А тут Катце якобы сам разболтал :hmm: Или я уже что-то путаю :nea:
19.04.2009 в 12:15

Баба-утюг
Deplume Ага, знал с самого начала и не вмешивался - хотел знать, как далеко Катце способен зайти, не поскользнувшись. А когда тот начал трепаться, быстро этот цирк прекратил.
19.04.2009 в 12:19

Deplume Я так поняла, Ясон вмешался именно после того, как рыжий распустил язык.
19.04.2009 в 12:25

Pažena, mažena i malo vožena
Мы вчера подумали и пришли к выводу, что растрепать Катце мог только кому-то из других фурнитуров в доме Ясона. И что их-то, скорее всего, ликвидировали, чтобы скрыть происшествие.
19.04.2009 в 12:28

астрепать Катце мог только кому-то из других фурнитуров в доме Ясона
Ну так больше ему вроде как и некому, интересно другое- Ясон по факту прикрыл Катце. :hmm:
Вот ведь тип, делает что-то хорошее, но так маскирует что- ага, злой и страшный блонди.
19.04.2009 в 12:30

Pažena, mažena i malo vožena
Deplume Ага. Рыжего пристроил к полезному делу, а остальные - одноразовые бытовые приборы.
19.04.2009 в 12:34

Zainka-Gwena это из той же оперы про рамки системы, имхо, а он из них выкручивается по мере возможности: полетел бы Катце в расход при другом раскладе, а насчет других ( кому разболтали) мы еще информации не имеем ;)
19.04.2009 в 12:50

Он не выкручивается из рамок системы. Он трактует правила в свою пользу, доводя Рауля до состония "мне смеяться или плакать?"
19.04.2009 в 13:10

а насчет других ( кому разболтали) мы еще информации не имеем
Ясон не мог оставлять свидетелей, это ж очевидно. А коррекцию "расходному материалу" делать нерационально.
19.04.2009 в 13:17

Может быть, а мог и обставить это дело как хвастливые бредни зарвавшегося фурнитура- и волки сыты и овцы целы, иначе придется объясняться, почему знал и не принял никаких мер. Да и сошла бы Катце с рук вся история шрамом и ссылкой в Мидас, если бы общественность действительно была убеждена, что система была взломана? ( Ясон упоминает, что за такое полагается в лабораторию на опыты). А вот если просто треп- логично, что Катце списали без лишнего шума. :hmm:
19.04.2009 в 13:31

А вот если просто треп- логично, что Катце списали без лишнего шума. Хммм.... согласна.

И как он потом объяснял Раулю, с чего он доверяет этому паршивцу? Впрочем, судя по тому, как в дарк эрогениус Рауль этому удивляется - никак не объяснял. Только постфактум "ну вот видишь, я же говорил что у него получится!"
Хотя за фурнитуров с которыми трепался Катце я опасаюсь в любом случае. И ведь наверняка так ничего и не узнаем....
19.04.2009 в 14:09

Pažena, mažena i malo vožena
Illi Про Дэрила бы узнать...
19.04.2009 в 14:15

Zainka-Gwena Угу. Но боюсь, фигвам, то есть нам. Во всяком случае, если Есихара так и оставит то за кадром, я ее пойму. :( Судьба Дерила, судьба фурнитуров, с которыми трепался Катце, судьба Алека, судьба Мимеи.... "тихо, беззвучно исчезли"
20.04.2009 в 01:00

"Катце как раз ломается. Не в смысле - теряет какие-то свои убеждения - просто Ясон фактически разбирает всю его личность на куски, выкидывает ненужное с его точки зрения, вкладывает немного себя, а потом оставляет всю эту разбитую мозаику долго и мучительно собираться в одно целое"
Угум. А потом делает тоже самое с Рики. А чернявое и смуглявое на части разбираться не желает, а только плющится. Непорядок.
"Короче, эксперимент вы провалили, профессор."
20.04.2009 в 01:20

/винни-пух/ А я о чем?)))))
20.04.2009 в 01:22

Причем Ясон я так понимаю в глубоком недоумении - что такое? Всегда работало, всегда получалось - а тут в чем дело?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail