18:26

наркомань и мимимишность(с)
Ну вот чего я туда полезла?.. Мне что, в каждой бочке надо быть затычкой?? :apstenu:

Я просто не могу нормально реагировать на некоторые вопросы по АнК. Потому что бесконечно обсуждать этот мир, логику его развития, некоторых персонажей - это одно; но есть темы, которые у меня отмечены знаком sacred.

Плюс тут еще имеет место быть выезд на трассу имени Моего Личного Таракана - меня, как-бы-это-по-мягче-сказать, по умолчанию вгоняют в легкий ступор люди, любящие поговорить о "неизбежном конце", "смерти как лучшем исходе", и т.п. Потому что мне всегда кажется, что эти люди не представляют себе ситуаций, когда смерть - это действительно лучший исход... :susp:

@темы: in Amoi we trust (Ai no Kusabi), random thoughts

Комментарии
02.04.2009 в 18:30

Потому что мне всегда кажется, что эти люди не представляют себе ситуаций, когда смерть - это действительно лучший исход... мне ТОЖЕ так кажется.
И вообще, мода на ангстолюбие уже остохренела!!!!!!
02.04.2009 в 18:34

Никакой правды (с)
Скучно тратить время, толковать понапрасну
Про победу павших и радость обреченных.

(Дэн Назгул)
02.04.2009 в 18:36

Хотел уточнить, ты вобще не вериш что бывает когда так лучще, или тебя это раздражает именно в исполнении этих людей?
02.04.2009 в 18:41

Хотел уточнить, ты вобще не вериш что бывает когда так лучще, или тебя это раздражает именно в исполнении этих людей? ИМХО, из поста хоязйки дневника отчетливо видно, что она знает, что ситуации, когда ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ - БЫВАЮТ.
А очередной любитель обсасывания ангста обычно слишком хорошо живет или имеет слишком мало мозгов, или и то, и другое, чтобы толком себе это представить.
Надоели, господи, КАК же они надоели... Динк, вот в этом вопросе КАК же я тебя понимаю - просто не поверишь!
02.04.2009 в 18:45

наркомань и мимимишность(с)
oddity lover раздражает в исполнении. Именно потому что представить - правда совсем-совсем умозрительно - я такие ситуации могу; и их действительно очень мало.
Меня вообще раздражает - как Эла сказала, "мода на ангстолюбие" именно в таком пафосно-фаталистичном варианте. Разговоры о том что "это самый счастливый конец потому что дальше было бы только хуже", романтизация самоубийства, воспевание концов из серии "все сдохли мучительной смертью" как единственно приличный вариант окончания произведения... Ну просто я не в вакууме живу - я знаю столько случаев когда люди теряли все, оказывались в ситуации когда все было против них - но не сдавались, вставали с колен и в конце концов одерживали верх над обстоятельствами. В конце концов даже мне, тепличной девочке, приходилось бывать в очень гадостных ситуациях, вплоть до угрозы жизни - и я знаю что даже у тепличных девочек в таких ситуациях включается режим "расшибусь в лепешку, но буду бодаться до последнего!" %) И еще я считаю что это единственно верная стратегия - как в притче о двух лягушках, упавших в чан с молоком или сметаной...

Ela И вообще, мода на ангстолюбие уже остохренела!!!!!!
Не то слово... полезным бы люди чем занялись, что ли, вместо того чтоб слезы ронять :)

Katze_Xks а развернуть?.. :)
02.04.2009 в 18:50

Est modvs in rebvs
Адино
Мне просто интересно... Я совсем не в курсе данной конкретной темы. Может быть, речь идет именно о красоте трагического финала и трагедии вообще? Не в жизни, а в искусстве? Что страдание и сострадание некоторым образом очищает душу зрителя?
02.04.2009 в 18:53

Адино А где дискуссия?
02.04.2009 в 18:54

наркомань и мимимишность(с)
KianitВ данном случае меня побудили к написанию поста высказывания из серии, грубо говоря, что "вообще рыцарь принцессу через год бросит, замок пропьет и меч утопит в озере, а потом сам сопьется и утопится, а принцесса станет проституткой" %)
Я утрирую, конечно :) Но зато так суть понятнее...
02.04.2009 в 18:55

наркомань и мимимишность(с)
Алэй Лан на сообществе АнК. Да там не дискуссия - там мы с Джоном и Рики Темным многократно соглашаемся друг с другом :laugh:
02.04.2009 в 18:56

Адино Я почему то сразу про сообщество и подумала)))))
02.04.2009 в 19:01

Est modvs in rebvs
Адино
М-да... Я просто люблю трагедию, особенно античную, потому и спросила) А то вдруг я тоже "ангстолюб", и сам того не знаю)))
Мне вообще подобные разговоры применительно к, условно говоря, произведению искусства не близки. В смысле - неинтересно додумывать будущее или другой финал. Интересно, что уже сделано и как...
02.04.2009 в 19:12

Pažena, mažena i malo vožena
Хорошо, что я к началу не поспела.
Адино, со всем, что ты и Джон сказали, я согласна.
И действительно, сколько можно в них видеть просто машину и "зверюшку"? Не надоело?
02.04.2009 в 19:45

Хорошо, что я к началу не поспела а я поспела - но Динк сказал все, что я хотела, а то, что я хотела бы еще сказать по данному поводу, приличными словами не вербализуемо.
02.04.2009 в 20:08

сколько можно в них видеть просто машину и "зверюшку"
А так проще.
Мне вот тоже непонятно, почему многим нравиться считать, что кроме физической страсти героев ничто не связывает. :nope:
02.04.2009 в 20:13

Pažena, mažena i malo vožena
сколько можно в них видеть просто машину и "зверюшку"
А так проще.

Конвалия Но ведь упрощать - это ужасно скучно!

ЗЫ. Все-таки, не удержалась. Влезла.
02.04.2009 в 20:17

наркомань и мимимишность(с)
Zainka-Gwena, Конвалия Я, скажем так, не уверена что в данном случае речь идет о сознательной позиции, а не стремлении выделится и порисоваться :rolleyes:

Kianit просто, ИМХО, "что было бы дальше" - это один из тех вопросов, которые определяют магистральную мысль и идею истории... То есть нет. Они очень четко показывают мировоззрение читателя. Показывают, кто что извлек из текста - мне так какжется.

Алэй Лан саопщиство жжот в последнее время! Правда, до цирка на клабе пока не дотянуло %))
02.04.2009 в 20:21

Est modvs in rebvs
Адино
Что подобные рассуждения много скажут о читателе - да. Но не всегда о произведении. Есть, конечно, случай намеренно открытого финала - когда предлагается думать на эту тему, но и то уверенно что-либо сказать можно далеко не всегда. А вот масса произведений этого вообще не предполагает.
02.04.2009 в 20:49

Никакой правды (с)
Адино да тут по моему и так все яснее ясного...
02.04.2009 в 21:13

Но ведь упрощать - это ужасно скучно
Я-то согласна. Но, некоторым так проще, расставил все по полочкам и порядок. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии