наркомань и мимимишность(с)
Отсюда: doctor-livsy.livejournal.com/321677.html

"Во всех странах мира (ну, за исключением тех, на которые равняться нам никак не хочется), человек, уехавший жить и работать в другую страну, особых эмоций у соотечественников не вызывает.
Ну - уехал. Может климат больше нравится. Может работу выгоднее предложили. Может президент ему не нравится. А может - дворник достал народными пакистанскими песнями поутру. Может влюбился. Может развелся. Может на родину предков потянуло. Может в страну предпочительной веры и культуры. Может насовсем, может вернется.
Уехать - вовсе не означает "сменить гражданство". И уж тем более не означает "предать Родину".

А у нас - удивительная ситуация!
читать дальше

Я вот что хочу сказать... Дорогие уехавшие и собирающиеся! Не надо, пожалуйста, доказывать себе правоту своего выбора, путем рассказов нам, как плохо мы живем - и как хуже все скоро будет. Хочется? Уезжайте. Но обходитесь, пожалуйста, без фраз "надоел совок", "Россия не страна для жизни", "достала вонючая рашка" и прочих лозунгов. Не зарекайтесь - жизнь она такая, переменчивая... однажды вы обнаружите, что просыпаетесь в Лондоне под призывы муэдзина к молитве или доживете до американской депрессии - безжалостной и беспощадной. И, быть может, доставшая вас Россия вдруг покажется очень даже пригодной для жизни. :)

Ну а мы с удовольствием будем с вами общаться. Хотя бы по интернету. Ну или сами в гости приедем. И ведь очень возможно, что обнаружим вас не за соседним столиком ресторана, а между столиками с подносом и меню. Или на со шлангом на бензозаправке. Или танцующим на лужайке для туристов экзотические народные танцы. Или за рулем такси, которое везет нас по городу.

Давайте будем взаимно вежливы. Идеальных стран нет - нам достался неправильный глобус."

ППКС и +500. Золотой человек Доктор Ливси, жить бы ему сто лет и читателей мыслящих иметь побольше :)


@темы: random thoughts, Цитаты

Комментарии
12.02.2008 в 18:56

Абсолютно согласна. И с ним, и с тобой. )))
12.02.2008 в 19:16

наркомань и мимимишность(с)
Ela да тут подняли в очередной раз эту тему и грустно стало :(
12.02.2008 в 21:17

Can't work today, still queer.
И ведь очень возможно, что обнаружим вас не за соседним столиком ресторана, а...
В Чехии, 8-го марта, что-такое вкусное покупая в магазине, подхожу к кассе и на внезапно выключившемся чешском начинаю объяснять кассирше, что вот, мол, в моей стране сегодня праздник - день всех женщин. Так что я вас поздравую... ну, то есть благопршею... ну, то есть...
- А из какой вы страны? - спрашивает девушка по-чешски.
- Z Ruska! (Из России) - радостно отвечаю я.
- О! Ja jsem take z Ruska! (Я тоже из России) - сообщает мне она.
Тут я сообразила сказать "Поздравляю" уже по-русски, услышала благодарность и поняла, что обе мы по-русски говорим с акцентом %)
Так-то вот.
А касатльно сути поста - да, так и есть.
Причем часто встречаются люди, у которых позиция а) со временем прямо переходит в позицию б) и наоборот.
12.02.2008 в 21:51

Злой самаритянин
Угу.
13.02.2008 в 01:38

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Adino, человек, уехавший с родины, когда на ней все нормально и хорошо, это одно. Человек, сваливший, когда на родине начинается острая нужда в людях, которые что-то могут и делают для нее, это другое. Я всегда в таких случаях вспоминаю Кузмина, который мог бы уехать из Советской России, но не уехал.
13.02.2008 в 11:05

наркомань и мимимишность(с)
Эрл Грей в принципе - согласна. Хотя я в большей степени сторонник личностной свободы - сама я в такой ситуации скорее всего не уехала бы, но тут влияет много факторов. Если к примеру за границу подадуться все дорогие для меня люди - я тоже уеду, потому что люди важнее страны. Хотя для меня это всяко будет огромный стресс, да и чувство вины появится :(
Но я не могу навязывать свою позицию всем окружающим, хотя и не отказалась бы видеть больше патриотизма у нас здесь.

А эмигранты, поливающие грязью не только страну, но и всех оставшихся здесь, уже просто ДОСТАЛИ.
13.02.2008 в 11:05

наркомань и мимимишность(с)
Студиозус ага, насчет позиций это верно!
13.02.2008 в 12:42

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Adino Хотя я в большей степени сторонник личностной свободы Да и я тоже. Но иногда понимаешь, что свобода - как ни странно, состоит в ограничении себя.:) Когда ты делаешь то, что считаешь нужным и достойным со своей точки зрения, а не то, что диктует внутренняя хомячья сущность (забиться в норку, украсть мешок пшеницы и сидеть тихо-тихо). Когда не боишься потратить себя.

А эмигранты, поливающие грязью не только страну, но и всех оставшихся здесь, уже просто ДОСТАЛИ.
Угу. Потому что когда люди уезжают по каким-то сугубо личным причинам, они таких монологов на публике не призносят, уезжают и все. Кстати, эти монологи вышли из моды после ликвидации советской невыездной системы.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии