наркомань и мимимишность(с)
1. Персонаж, который сразу меня покорил:



Ункас, сын Чингачгука из романа "Последний из могикан". Книга была прочитана мною самостоятельно в возрасте приблизительно 6 лет... и произвела неизгладимое впечатление на неокрепшую психику :)



2. Персонаж, чей путь к моему сердцу был долог и извилист:



Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах :) Дело в том что первой книгой Сапковского, прочитанной мною, был "Час Презрения", третий или четвертый роман серии. Я ничего не поняла и лет на пять (!) думать забыла о ведьмачем цикле. А потом однажды по какому-то поводу вспомнила о давным-давно прочитанной книге... И в голове отозвалось: "Черный рыцарь... Черный рыцарь Цинтры..." Цикл взялась читать только ради него, и очень быстро поняла, что это - навсегда :)



3. Персонаж, от которого все в восторге, а меня не задевает:



Валентин Придд :))) Верю, что это из вредности %)



4. Персонаж, очарование которого кроме меня (и пары редких ценителей) никто не разглядел:



Гудмунд из "Гибели Богов" НДП. Вроде глубоко второстепенный персонаж, а у меня к нему была дремучая, совершенно иррациональная любовь. Буквально по паре моментов - как он хоронил случайно встреченного убитого ведьмой эльфа и как потом тащил на руках эту ведьму из разрушающегося монастыря... Оооой, держите меня семеро, какой же классный парень!!! В детстве я хотела написать об нем книгу :))



"Дальше-больше"

@темы: длинные ряды книжных полок.., пра миня, Флэшмоб

Комментарии
28.05.2007 в 13:36

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino

Да, Ункаса я тоже любила. Но Кору всё-таки больше. Плакала, когда оба умерли...



Гудмунд из "Гибели Богов" НДП

Я с большим трудом вспомнила, кто это такой... :lol:



Ну да. Ну он. Ну Окделл. Но исключительно - в воспитательных целях.

Он не воспитывается. Огревать тяжёлым надо до пролома черепа, имхо. Правда, московое вещество при этом не пострадает, ибо его нетути :lol: :lol: :lol:



Кстати, Дика, который Суна, я бы тоже чем-нибудь таким приложила - только так, чтоб он уже не встал

А его за что? Можно поподробнее?



Клара-Сфайрат, Хедин-Сигрлинн, Император-Сеамни и далее по списку - сами-знаете-где

Отсюда Хедина с Сигрлинн люблю. Не самая любимая пара, но... хороши.



28.05.2007 в 13:53

наркомань и мимимишность(с)
Arienn, да-да-да, Кора была классная! Я до сих пор плачу, когда сцену их смерти перечитываю.



Про Гудмунда - я ж говорю, его мало кто ценит и любит :) А я вот обожаю до сих пор, что-то в нем такое было... словом, что-то такое, что отдельной книги заслуживает :)



Про Окделла - берусь утверждать, что до определенного момента он был вполне себе спасаем и воспитуем. Да и вообще, если б Рокэ захотел вправить ему мозги - вправил бы... другое дело, что он не обязан этого делать.



А вот Суна - это клинический случай.

Примеривая ситуацию на себя - Окделла я бы согласилась иметь в своем окружении. Он конечно ызаржонок, но предсказуемый и вообще легко воспитуемый. Будь я Катари :rolleyes: , он бы у меня стал героем Талига (возможно, посмертно :D ). А вот Суну в друзья пустить - ни-ког-да. Фанатики - люди опасные. Сегодня он тебе друг и защитник, завтра - возведет на костер во имя высших соображений. Уж лучше Моро. Этот тоже может возвести на костер, но хоть взгрустнет над могилкой %)
28.05.2007 в 13:56

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino

Про Окделла - берусь утверждать, что до определенного момента он был вполне себе спасаем и воспитуем.

Да, но... у него полностью отсутствует интеллект. Я это с трудом переношу.

Если бы меня так не бесили некоторые лисности из ГП, я б тоже без колебаний проломила Окделлу голову...



Будь я Катари , он бы у меня стал героем Талига (возможно, посмертно ).

Класнный вариант... жаль, что не реализовался :hlop:



Уж лучше Моро. Этот тоже может возвести на костер, но хоть взгрустнет над могилкой %)

Не-а, нам, девушкам, грусти над могилкой не грозят. Он тока над могилами любовничков слёзы лит будет, имхо.
28.05.2007 в 14:02

Злой самаритянин
Я вот Валей заинтересовалас.

Повел себя как мужик. Причем очень умно. Причем результативно. *) Молоток.
28.05.2007 в 14:03

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Tihe

Я тоже очень уважаю Валю. И ради него - несмотря на все недостатки Этернианского цикла - дочитаю до конца.
28.05.2007 в 14:06

наркомань и мимимишность(с)
Да, но... у него полностью отсутствует интеллект. Я это с трудом переношу.

И интеллект, и многое другое. Но - хныыык! - КАК он себя ведет в ОВДВ! Ведь почти прозрел, парнишка, ан нет - докатился до йада в вине :( Сформулируем это так: мне гораздо интереснее читать про персонажей, которые становятся Кем-то из Никого, чем про тех кто УЖЕ представляет собой Личность. Дик мог бы много достичь, шел к этому, но... не достиг. Трагический образ, но глубокий, интересный.



Будь я Катари , он бы у меня стал героем Талига (возможно, посмертно ).

Класнный вариант... жаль, что не реализовался



Я об этом давно говорю :) Так было бы лучше для всех, наверное...



Не-а, нам, девушкам, грусти над могилкой не грозят. Он тока над могилами любовничков слёзы лит будет, имхо.



Вспомни, как он на смерть Лорел отреагировал...



Хотя - дело тут все же не в Моро. А в Дикуше. Nirmala его совершенно правильно охарактеризовала как военного сироту, к тому же черти-что в плену пережившего, и на этой почве обремененного кучей психологических и этических проблем и комплексов. В таком качестве ему можно и сопереживать, и жалеть. Но когда нам этого нервного подростка предлагают в качестве идеала и пророка - хочется сказать "идите к демонам, я об стену убьюсь если у меня в отечестве ТАКИЕ пророки" :str: :str: :str:
28.05.2007 в 14:07

наркомань и мимимишность(с)
Tihe, споооойлеришь! :(
28.05.2007 в 14:17

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino

Сформулируем это так: мне гораздо интереснее читать про персонажей, которые становятся Кем-то из Никого, чем про тех кто УЖЕ представляет собой Личность. Дик мог бы много достичь, шел к этому, но... не достиг. Трагический образ, но глубокий, интересный.

Имхо, он не шёл. Я этого не увидела, наверно. Ни одного шажка я в нужную сторону не увидела - и оттого испытываю сплошное разочарование.



Вспомни, как он на смерть Лорел отреагировал...

По-моему, он не столько на её смерть отреагировал, сколько на свой прокол с Диком.



А почему Тихе спойлерит, кстати? Ты что же, Йад ещё не читала?
28.05.2007 в 16:24

наркомань и мимимишность(с)
Arienn, формула у нас простая. Есть диплом - нет йада. Будет йад - не будет диплома. И нефиг сыпать соль на сахар :( До 13-ого я йад не читаю.



Что касается Моро - ни разу. Его там вообе пригнуло чувство Неискупимой Вины. И перед Диком, которого он подставил, и перед Лорел, которую погубил. В общем, оно его в итоге и сломало больше всего остального.



Хм. ХМ. Чем больше думаю, тем яснее понимаю, что никакие доводы рассудка не заставят меня возненавидеть Моро или полюбить Дика. Первый слишком человечный и живой, второй - слишком упертый и плоский. ИМХО.
28.05.2007 в 17:03

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino

Есть диплом - нет йада. Будет йад - не будет диплома. И нефиг сыпать соль на сахар До 13-ого я йад не читаю.

Бедняжка... Зато как прочитаешь Йад, так сразу пункт 3 во флешмобе поменяется, я уверена. Всё-всё, больше не сыплю!



Что касается Моро - ни разу. Его там вообе пригнуло чувство Неискупимой Вины. И перед Диком, которого он подставил, и перед Лорел, которую погубил. В общем, оно его в итоге и сломало больше всего остального.

Не буду спорить, моя имха с твоей имхой всё равно не сойдётся=)



Чем больше думаю, тем яснее понимаю, что никакие доводы рассудка не заставят меня возненавидеть Моро или полюбить Дика. Первый слишком человечный и живой, второй - слишком упертый и плоский. ИМХО.

Насчёт Дика ППКС, я к нему равнодушна полностью. Не воспринимаю.

Правда, разненавидеть Моро меня тоже никто не завтавит...
28.05.2007 в 17:16

наркомань и мимимишность(с)
Да и не надо его разненавидевать, обидеться еще :) Такой страаашный ужааасный Злодей, а ему все умиляются и придумывают гламурные клички :D
28.05.2007 в 17:18

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino

А гламурные клички озвучить? :lol:
29.05.2007 в 01:59

Нет свободы для врагов свободы!
Суну надо в памятник - пока не поздно - залить :)
29.05.2007 в 12:42

наркомань и мимимишность(с)
Jenious, живьем? Интересные у вас методы, товарищ нарком %))) Но я бы не отказалась...
29.05.2007 в 20:42

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino, Jenious

Если живьём - давайте Моро тоже зальём и превратим памятник в скульптурную группу, ага? А то бедняжка Моро всё равно помрёт от разрыва сердца...
29.05.2007 в 20:47

наркомань и мимимишность(с)
Памятник Моро я бы не отказалась поставить у себя в спальне, так что не надо группу :-D



А вообще, про Моро я в свое время написала, что "этот сам себе могилу выроет и на крышке гроба джигу спляшет", так что ему в этом и помогать не надо.



:ps: Arienn, не люб он тебе - отдай тем кому нравиться :D Мы найдем ему применение :smirk:
29.05.2007 в 20:58

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino

Памятник Моро я бы не отказалась поставить у себя в спальне, так что не надо группу

Да ставь, тока пусть это быдет цельнокаменный памятник, а группа - она из Моро и Дика живой заливки, она должна быть общая! :lol:



А вообще, про Моро я в свое время написала, что "этот сам себе могилу выроет и на крышке гроба джигу спляшет", так что ему в этом и помогать не надо.

*мрачно* Скорее бы. Я уж заждалась.



Мы найдем ему применение

Мне нравится ваше с Нирмалой применение, продолжайте в том же духе!
29.05.2007 в 21:01

наркомань и мимимишность(с)
Да ставь, тока пусть это быдет цельнокаменный памятник, а группа - она из Моро и Дика живой заливки, она должна быть общая!



Знаешь... ради того, чтобы вечно лицезреть лицо Суны, когда он поймет, вечность в чьей компании его ожидает, я готова даже согласиться на этот памятник :what: Только его нужно поставить в ОЧЕНЬ людном месте - всем последующим Сунам в назидание ;)
29.05.2007 в 21:07

Нет свободы для врагов свободы!
она из Моро и Дика живой заливки - а какова... мнэээ.... композиция?
29.05.2007 в 21:11

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino, Jenious

Раз идея памятника вызывает такой интерес - я полагаю, нужно всем вместе обсудить композицию :lol:
29.05.2007 в 21:13

наркомань и мимимишность(с)
"Георгий-Победоносец режет колбасу колет змия" :D
29.05.2007 в 21:15

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino

Копьём колет? А поверженный змий просит ещё, ибо рад умереть от рук Георгия Победоносца Ричарда-Пророка? :lol:
29.05.2007 в 21:16

Нет свободы для врагов свободы!
Предлагаю самый славный эпизод их совместной биографии :)
29.05.2007 в 21:19

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Jenious

Предлагаю самый славный эпизод их совместной биографии

кхм... а памятник тогда будет не для всеобщего обозрения? Нельзя ж детям такое показывать... даже вавилонским детям :lol:
29.05.2007 в 21:23

наркомань и мимимишность(с)
А поверженный Змий валяется и пофигистично курит сигарету :hash:



Еще варианты:



"Самсон разрывает пасть Льву" (варианты кто - Лев, а кто - Самсон, оговариваются)

"Рабочий и Колхозница машутся на серпах и молотах" :duel:

Девушка с Веслом настигает Писающего Мальчика и...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail