наркомань и мимимишность(с)
Бла-бла-бла пост (что-нибудь умное и содержательное я напишу ПОТОМ).
Я тут пробовала перечитать "Ведьмака", весь цикл сначала.
...
И что-то как-то ниасилила![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Это такие странные эмоции - когда перечитываешь что-то, с чего как удав по стекловате тащился в йуности. Не могу сказать, что разочарована, просто реально все странно так. Пан Анджей все-таки какой-то ппц неровный писатель, чистый король рандома - эпизоды, после которых хочется лечь на землю и петь в небеса, что ты только что прочел нечто прекрасное как тысяча весенних рассветов, чередуются с какой-то невнятной жвачкой. И еще меня не покидает ощущение, что автор вот ни на полстолечка не продумывал сюжет, и каждую новую книгу писалпосле амнезии в состоянии "так, на чем я там закончил? а, пофиг, сча придумаю что-нибудь новенькое!"
Совсем обратная история с Джорджем нашим Мартином. читать дальше
Я тут пробовала перечитать "Ведьмака", весь цикл сначала.
...
И что-то как-то ниасилила
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Это такие странные эмоции - когда перечитываешь что-то, с чего как удав по стекловате тащился в йуности. Не могу сказать, что разочарована, просто реально все странно так. Пан Анджей все-таки какой-то ппц неровный писатель, чистый король рандома - эпизоды, после которых хочется лечь на землю и петь в небеса, что ты только что прочел нечто прекрасное как тысяча весенних рассветов, чередуются с какой-то невнятной жвачкой. И еще меня не покидает ощущение, что автор вот ни на полстолечка не продумывал сюжет, и каждую новую книгу писал
![:hash:](http://static.diary.ru/picture/498328.gif)
Совсем обратная история с Джорджем нашим Мартином. читать дальше
Первый цикл рассказов по сюжетной плотности зашкаливал, потому что буквально под каждым намеком сидело что-то и утверждало, что у него за спиной много чего есть. А во всех последующих книгах, чем дальше. тем подробней пытались вытащить то, что за спиной у сидящих возле дороги. Неинтересно. Лично мне во всяком случае, потому что по дороге надо идти.
Судя по заявлениям самого Сапковского главным в фентези он считает карту - правильную и подробную. Остальное приложится. Хорошее заявление, но почему ж он перестал ему следовать?
Лорри, первый просто берет новизной, а так я не могу сказать, что он по качеству сильно отличался от остальной серии. Ну кроме последних книг - те вообще треш какой-та
/винни-пух/, А во всех последующих книгах, чем дальше. тем подробней пытались вытащить то, что за спиной у сидящих возле дороги
Хорошо сказано
Хотя мне бы наоборот понравилось, если б все это из-за спин нормально повытаскивали. Но его ж вытащили кое-как, кое-где и внезапно, без связи со всем остальным, что на дороге, что за спинами. Кстати, пока писала, поняла, что пожалуй это меня и задевало - все линии, особенно в последних книгах, как бы в вакууме существуют. Они никак не связаны, никак не взаимодействуют и только изредка выпрыгивают на главных героев их кустов.
Мирилас, Сапковский для тебя мрачноват наверное, не? Но вообще да, если не идет, лучше не догрызать, кмк. Офф - Мири, я там выше пост повесила про Арцию, а не хочешь ли ты в наши сети, мимими? *коварный взгляд*
_Джелита_, да вот наверное мне тоже стоило так сделать - перечитать любимые моменты, забить на остальное. Но я честно полезла в надежде Осознать и Разобраться, и нишмагла. Пока, по крайней мере, я все ж собираюсь читать дальше...