13:44

наркомань и мимимишность(с)
Теперь несчастную книжку Саши Смилянской еще и в дайри-бест вытащили :facepalm:

Я уже писала про это, но прям не могу. Бесит страусиная позиция взрослых в нашей стране - детишкам ни в коем случае нельзя рассказывать про секс! Они даже слова такого знать не должны, рас-рас!! Ну или пусть сами как-нибудь узнают, главное чтоб не от нас и не из книжки специальной.

Там в каментах встречается утверждение, что детям нельзя знать про это до старших классов. Ар ю пипл факин сириез? :alles: Вот прям до 15 лет бум кормить байками про аиста и капусту?

@темы: это не мат. это слово такое - "тенденция"..

Комментарии
28.11.2012 в 13:57

:facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3:
И нет, я не про книжку. Книжка кстати вполне приличная, обычно в таких изданиях все куда хуже.
28.11.2012 в 14:02

Libertas!
Книжку не видела, но камменты жесть просто. Ну да, надо пихать в девочку, что она должна ждать своего единственного и до свадьбы "ни-ни". И чтобы нидайбох не подумала, что секс - это приятно, а не только, чтобы детей рожать. Что за лицемерие.
28.11.2012 в 14:03

наркомань и мимимишность(с)
Illi, да, хорошая книжка, лучше аналогичных, которые мне попадались.
Но блин какой прилив эмоций она вызывает )) Стоит народу увидеть слово "секс" - взрослому, между прочим, народу! - и такооое начинается. А они о детях еще что-то говорят.
28.11.2012 в 14:05

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Вопрос не в ханжестве, а том, что книга не годится, как обучающее пособие, слишком много завуалрировано, и слишком много важного опущено.
Вы серьезно считаете, что в 12 лет нормально считать секс простой потребностью, но не знать ничего о венерических болезнях и предохранении?
28.11.2012 в 14:10

наркомань и мимимишность(с)
Rita Twitter, Вы серьезно считаете, что в 12 лет нормально считать секс простой потребностью
Автор не пытается представить секс исключительно "простой потребностью". Она четко разделяет - секс сам по себе - потребность, секс по любви - нечто совсем иное.

Мне, кстати, казалось что там была глава о предохранении, но могу ошибаться, читала давно.
28.11.2012 в 14:11

Libertas!
Rita Twitter, по-моему, проблема как раз в том, что секс превратили именно что из естественной потребности во что-то одновременно и невыразимо прекрасное и отвратительно грязное. Почему-то детям не рассказывают во всех жутких подробностях и в первую очередь, что, скажем, едой можно отравиться, что если съесть что-то не предназначенное в пищу, то и умереть можно, это делается между прочим, но запоминается хорошо. Так может если от детей сначала не будут прятать секс, как что-то недостойное, а будут спокойно рассказывать обо всех сторонах, так они не будут кидаться во все тяжкие как только им собственное тело позволит?
28.11.2012 в 14:21

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Каменты жгут. Предложение иллюстрировать хентайными картинками :lol: ... дальше не дочитал, выпал в осадок.
28.11.2012 в 14:31

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
GreenWolfy,
Любое руководство должно начинаться с техники безопасности. И вообще-то, это родительская ответственность - следить, чтобы ребенок не ел слишком много сладкого, соленого и не жевал папины сигареты.
И я не за то, чтобы прятать секс, но за то, чтобы грамотно преподавать информацию, а не в очередном нарративном стиле, основанном на переживаниях автора, считающим, что она уже умела краситься в 14 (субъективно, кстати, может, она и выглядела, как одна из перебравших штукатурок, малолеток). Книга насквозь ничем не обоснована, но при этом претендует на истину в последней инстанции.

Оберефрейтор,
:D а что прятать правду-матку
28.11.2012 в 14:40

Libertas!
Rita Twitter, сексуальная грамотность - тоже родительская ответственность, вот только мало кто эту ответственность на себя берет к сожалению. Это лишь одна книга из многих, разве ее прочтение предписывает воздержаться от изучения других источников? И еще, грамотно преподанная информация от квалифицированных источников слишком часто скучна до зубовного скрежета, и подросток просто не будет читать/слушать. Может быть эта книга поможет изменить в лучшую сторону ситуацию с сексуальным воспитанием.
28.11.2012 в 14:47

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
GreenWolfy,
Если обычные пособия слишком скучны - то это, имхо, слишком быдлогламурно.
Ситуацию с сексуальным воспитанием может улучшить только сексуальное воспитание родителей.
28.11.2012 в 14:51

Адино, да, я уж думала, таких тиранозавров не бывает уже.
28.11.2012 в 15:06

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Мне казалось, что там претензии не к самому факту, что "ОМГ этожеребёнкам про секас пишут!!11расрас", а к идиотской форме подачи материала. Из сканов, которые там выложили, по крайней мере мне она кажется совершенно идиотской.

Эти попытки "говорить с подростком на его йазыге" у меня и в детстве вызывали безудержный фейспалм.

А вообще я согласна, что детей прежде всего надо учить предохранятся и рассказывать взрослым, если что не так. Ну по крайней мере по моему опыту, трахаться мы и сами отлично научились. XD
Для этого нужна не книжка на самом деле, а более опытный партнёр. Ну, или подружка. =)) Меня вот подружка целоваться учила (от более углублённого образования я тогда стыдливо отказалась XD).
А вот с предохранением было куда хуже, на некоторых к концу школы по 5 абортов приходилось, временами на поздних сроках, потому что малолетние дуры боялись маме признаться. А какие рецепты домашних абортов и средневековых способов предохранения передавались из уст в уста, это просто пеСТня. До сих под поражаюсь, как у нас никто не помер от этого.
28.11.2012 в 15:09

Libertas!
потому что малолетние дуры боялись маме признаться
имхо, потому что взрослые же говорят, что сексом заниматься нельзя, или вообще о сексе не говорят, а только глаза пучат, это плохо и вообще
Не считаю, что образование от подружки или более опытного партнера панацея. На личном опыте между прочим ))
28.11.2012 в 15:16

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Byakko,
согласна - проблема в идиотской форме подачи информации)

GreenWolfy,
Запретный плод сладок. А теперь представьте, какой разрыв шаблона произойдет у ребенка, если дома ему сексом запрещают заниматься, а школьный учебник говорит, что все ОК, это потребность, справляй - не стесняйся?
Поэтому, повторюсь, с родителей начинать надо.
Мне в 6 лет вручили книгу, где было описано на картинках, как устроен человек и откуда берутся дети. В подростковом возрасте мама популярно объяснила, чем чревато непредохранение и просто просила вовремя приходить домой. За этим следили строго.
Девственности лишилась в 19, безо всяких драм, ломаний и прочей "девственной" фигни и последствий для здоровья. Просто захотелось и я знала, как это сделать.
28.11.2012 в 15:18

наркомань и мимимишность(с)
Я проверила - есть там про нежелательные беременности, и предохранение, и про ЗППП. В том же разделе, что и отсканированный кусок про "Возможен ли секс без любви?". Кстати, выбор отсканенного куска тоже как бэ намекает, что больше всего бесит общественность =)
28.11.2012 в 15:21

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Адино,
Еще раз повторюсь, что "общественность" не предлагает перевезать все бантиком и заткнуть пробками. Но форму подачи информации определенно надо выбирать тщательно. И упомянутый вами раздел информативен хорошо, если на 20%. Объяснений как и почему там практически нет. Зато масса эпитетов и метафор.
28.11.2012 в 15:22

Libertas!
Поэтому, повторюсь, с родителей начинать надо.
Согласна целиком и полностью. И это не единственный момент, на который родители плюют, а человек и общество в целом потом пожинают плоды.
28.11.2012 в 15:27

наркомань и мимимишность(с)
Rita Twitter, про "общественность" я не имела в виду лично вас ;-) Я конкретно про эту книгу и про пару похожих видела уже тредов 5-6 на разных ресурсах. Наглядная подборка есть здесь, со ссылками на первоисточники: katrusia-mosk.livejournal.com/65169.html "возмутительно! Детям и подросткам вообще нужно строго-настрого даже думать о сексе без любви! Иначе всё будет печально.."(с)
28.11.2012 в 15:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Адино,
Ну молодежи можно было бы подумать о чем-нибудь другом, кроме секса)) я вот тоже считаю, что слишком много в наши дни sex sells.
Но то, как эта книга написана - это адский кокетливый звездец
28.11.2012 в 15:45

наркомань и мимимишность(с)
Rita Twitter, Ну молодежи можно было бы подумать о чем-нибудь другом, кроме секса)) я вот тоже считаю, что слишком много в наши дни sex sells.
Молодежи - может быть. А вот детям и подросткам "про это" рассказывают не просто недостаточно, а катастрофически недостаточно.

Но то, как эта книга написана - это адский кокетливый звездец

А мне нравится :tease: Кстати, а аналогичную книгу Ди Снайдера вы читали? Там тоже звездец?
28.11.2012 в 15:48

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
А мне нравится Кстати, а аналогичную книгу Ди Снайдера вы читали? Там тоже звездец?
угу, видела. Меня вообще пугает тенденция, когда домохозяйки и фрики начинают учить людей жизни, издаваясь под знаком "литература для"

Молодежи - может быть. А вот детям и подросткам "про это" рассказывают не просто недостаточно, а катастрофически недостаточно.
ну, лично у меня в школе было достаточно посвящено этой деликатной теме, нас даже на мальчиков-девочек не делили)
28.11.2012 в 15:50

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
А мне нравится
да ну, быдлятина какая-то
28.11.2012 в 15:56

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
GreenWolfy, вот про родителей очень правильно пишут, в них корень проблемы.) В общем-то и интерес к сексу у малолеток повышенный отчасти и потому, что взрослые глаза пучат и запрещать пытаются.
Вообще спокойнее надо к вопросу относиться. Я бы если бы дочку растила, спокойно ей сама всё объяснила, и прежде всего тщательно вкрутила бы в мозг установку, что если что не так, вопросы, сомнения, беременности - сразу ко мне, всё решим, ремнём по жопе бить не буду (даже если очень захочется =)).
Это как с собакой - что бы эта сволочь не сделала, если потом она добровольно пришла с повинной и её не пришлось ловить по всей площадке, надо сделать над собой усилие и не пороть. =))
28.11.2012 в 16:03

Libertas!
Byakko, согласна абсолютно, именно этим (т.е. спокойными разговорами и убеждением, что с любой проблемой - бегом ко мне) и занимаюсь. Моя мама стеснялась со мной что-либо обсуждать, надеялась на то, что я в газетке "спид-инфо" почерпну все нужное (она тогда была не такая порнографическая, но я все равно только приколы читала XD), со мной ничего страшного не произошло, всегда была девочкой-ромашкой. Хоть и родила рано, но это был вполне осознанный шаг (ну почти XD). И все же была бы рада знать о сексе и вообще о мужчинах/мужчинах несколько больше, чем знала в йуности )
28.11.2012 в 16:11

наркомань и мимимишность(с)
Rita Twitter, угу, видела. Меня вообще пугает тенденция, когда домохозяйки и фрики начинают учить людей жизни, издаваясь под знаком "литература для"

Омг, так Снайдер тоже не угодил? :gigi: Между тем его книга обожаема подростками.
28.11.2012 в 16:15

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Адино,
если выбирать между этими двумя, то я определенно за фриков)
и все-таки жанр у них чутка поменьше, а Снайдер, согласитесь, достаточно агрессивен)
28.11.2012 в 21:17

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Книжку не читала, так что в целом судить не могу, но эта пресловутая глава о сексе как потребности озадачивает. Стоит ли так настойчиво говорить, что секс прям-таки обязательно нужен для здоровья? :hmm: А то с подростков станется заняться им просто потому, что без секса вредно, а не потому, что реальная потребность есть. Не тот возраст, чтобы разобраться в устремлениях.
Но вообще, я всячески за просвещение, и хорошо, что всякие разные книжки пишут. Дальше уже только ума родителям надо, чтоб выбрали подходящую.
28.11.2012 в 21:43

Libertas!
То ли я каким-то другим подростком была и общалась с такими же, но не понимаю почему к ним отношение как к дебилам.
28.11.2012 в 21:48

наркомань и мимимишность(с)
happyoyster, так эта глава - только одна из. И она именно про потребность, а в других уже тема раскрывается с других сторон. Кстати, не вижу никакой "навязчивости". Один раз сказано, что полезен для здоровья, и все.

И согласна с Вулфс - подростки все-таки не идиоты :)
28.11.2012 в 22:22

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Адино, ну я и не осуждаю книжку в целом, потому что не читала, судить могу только по этим отрывкам. Но всё ж озадачилась.
Подростки, конечно, не идиоты, но для принятия взвешенных решений у них опыта решительно мало. Хотя опять же, решать всё за них тоже никуда не годится, я сама из тех детей, за которых всё мама решала, и теперь жалею, что не привили мне больше самостоятельности.
Впрочем, я не к тому это всё, чтобы дискутировать про книжку, потому что глупо судить по паре сканов (мне, как человеку её не читавшему). Возможно, если всё целиком прочесть, этот странный кусочек про необходимость секса для жизни на общем фоне затеряется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии