00:31

наркомань и мимимишность(с)
А я сходила на премьеру "Белоснежки и Охотника".
ЫЫЫ.
Из уважения к чувствам тех, кто еще только пойдет на этот фильм, я ничего не буду о нем писать )
читать дальше

Комментарии
15.06.2012 в 00:42

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
В коемь веке я с тобой согласна. XD
За минусом 3 минут фансервиса с волосатой грудью Тора в кадре - унылое говно. =.=
спойлер
15.06.2012 в 00:49

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
О, надо сходить)) Обычно когда мне рассказывают, что УГ - оказывается все не так плохо)
15.06.2012 в 00:58

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Я завтра иду... елке, неужели хуже Прометея?
15.06.2012 в 00:59

наркомань и мимимишность(с)
~Ryuik~, ну поделись потом впечатлениями )) Я за 2 часа в кинотеатре успела набить мазоли от фейспалма %)

Byakko, читать дальше
15.06.2012 в 01:00

наркомань и мимимишность(с)
Lost in Twilight..., изыди, демон, "Прометей" крут и бесконечно прекрасен =Р
Впрочем, завтра, когда ты выйдешь с Белоснежки, ты сама это поймешь :laugh:
15.06.2012 в 01:01

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Адино, :gigi: так, ну хорошо, неужели хуже чем Сумерки? :gigi:
15.06.2012 в 01:02

Театр одного актера. Весь билет продан.
любови и страдания "каго жи выбрать??" будут там %) это что, тупица из сумерек не въехала, что фильм уже другой?
15.06.2012 в 01:04

Не рисковать – это всегда лучше. Но мы все равно рискнем… (c)
Адино, фейспалмы - это хорошо, бодрит и освежает) Доказано гакто-фандомом
15.06.2012 в 01:04

наркомань и мимимишность(с)
Lost in Twilight..., ну смотря как сравнивать. В "Белоснежке" все ок с красотой картинки и кастом. Даже Стюарт выучила целое одно новое выражение лица )) Но сценарий... "Сумерки" по сравнению с этим - свежее и оригинальное интеллектуальное кино )
15.06.2012 в 01:06

наркомань и мимимишность(с)
Лорри, это что, тупица из сумерек не въехала, что фильм уже другой?
Она тут не при чем, это режиссер словил модную фишку ) Ну или просто ему удалось подписать сразу двух симпатишных актеров и он решил - почему бы и нет??
Мужики, кстати, вполне ок оба двое. Не Патиссон )
15.06.2012 в 01:09

Театр одного актера. Весь билет продан.
а кто там второй, помимо тора? предположила бы, что локи, но ты ж говоришь, что он тоже симпатичный :-D
15.06.2012 в 01:11

наркомань и мимимишность(с)
Лорри, Леголас там второй :laugh: Не в смысле Орландо Блум, но кем вдохновлялись, понятно.
15.06.2012 в 01:13

наркомань и мимимишность(с)
Вот, кстати, белоснежковый Леголасик: www.kinopoisk.ru/picture/1819789/ Он на этом кадре не очень вышел, а так там есть такая сцена в заснеженном лесу, где он вполне мимими =)
15.06.2012 в 01:13

Театр одного актера. Весь билет продан.
тор с леголасом... стюартиха опять третья лишняя ))
15.06.2012 в 01:16

наркомань и мимимишность(с)
Лорри, а как ей быть не лишней, когда там Терон?.. Вот все ржали когда Зеркало выдало про более прекрасную деву ) И это при том что я к Стюарт на самом деле хорошо отношусь (за былые, до-сумеречные, заслуги).
15.06.2012 в 01:19

Тролль с интеллектом оладушка (с)
"Сумерки" по сравнению с этим - свежее и оригинальное интеллектуальное кино )
обже :lol:
15.06.2012 в 01:20

Театр одного актера. Весь билет продан.
все ржали когда Зеркало выдало про более прекрасную деву все ржали на этом эпизоде и во время трейлера )
15.06.2012 в 01:22

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Вот все ржали когда Зеркало выдало про более прекрасную деву
не ржала, но верю что смешно... я даже не знаю кто может быть прекрасней Шарлиз :inlove:
15.06.2012 в 01:23

наркомань и мимимишность(с)
Лорри, ну в общем да ) но тут как-то особо бросалось в глаза ) Там еще эту фразу - про более прекрасную деву - во всех ключевых моментах повторяют )
15.06.2012 в 01:32

Театр одного актера. Весь билет продан.
Адино, фильмоделатели явно толстые тролли. )
15.06.2012 в 08:53

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Lost in Twilight..., даже нуднее Прометея, ага. =( Там хотя бы кучка олигофренов бодро убивала себя об пришельцев.
И нуднее сумерек, сумерки это вообще комедия, а тут и не поржать толком.
Такие фильмы даже Тор не спасает, на самом деле.

Адино, какие там вообще могут быть метания? XD
15.06.2012 в 18:46

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Злые вы... посмотрела я! получила большое эстетическое удовольствие :gigi: Сумерки (хоть я и фоннад) УГ после этого, даже Кристен меня не бесила, сидела и фапала на ее такие нереально прекрасные зеленые глаза... и кое-где я наконец увидела что она красива :lol:
И пойду еще раз... не потому, чтоб увидеть там что-то, чего нет как в Прометее, а просто потому что понравилось... не знаю, бодро, внятно, королеву жалко (!), Хемсворт прекрасен, зверушки-феечки всякие чудесатые, визуальный ряд хорош... а про то что Белоснежка прекраснее - там в начале ей мать (или кто? отец) говорила, что красота она внутри нее, в душе и в сердце, истинная красота типа духовная... ну и сама ничо выросла... вот и прекрасней... не, не смешно совсем...
В общем, я доволен аки слон, мне априори фильм нравится, если после просмотра у меня вопросов не возникает... поржала только что те же актеры Беллу-Тора озвучивали, как-то странно это было слышать... ну и одиноколежащая на столе посреди большой комнаты "мертвая" Белласнежка невольно вызвала чуйство что я где -то это уже видела :gigi:
любови и страдания "каго жи выбрать?? да в общем понятно уже, что децкая любов прошла... охотник елке черд до чего же он прекрасен
15.06.2012 в 18:54

наркомань и мимимишность(с)
Lost in Twilight..., мда. Я с трудом себе представляю, как можно считать отстоем "Прометей" и второй раз идти на это.
15.06.2012 в 19:32

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Адино, стопстопстоп, я не считала Прометея отстоем, хотя вот это за 2 часа в кинотеатре успела набить мазоли от фейспалма я в точности могу повторить про него... у меня к нему совсем другие претензии ;-)
15.06.2012 в 19:39

наркомань и мимимишность(с)
Lost in Twilight..., но фраза мне априори фильм нравится, если после просмотра у меня вопросов не возникает очень симптоматична =Р
15.06.2012 в 19:54

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Адино, :alles: ну вот к Прометею у меня их было много, и даже второй поход особо ситуацию не исправил... кхе... а тут ваще ниодного... ну кроме может быть "а фигли она не кокнула зеркало" но я подозреваю что во второй части интрига может быть замутена вокруг него... так что...вообще хочу сказать что для первого режиссерского опыта (!) товарища Руперта Сандерса это очень и очень...

Кстати Леголасик играл священника, влюбившегося в русалку в 4Пиратах... ну это я так.. к слову... все пыталась вспомнить, где я его уже видела...
15.06.2012 в 21:05

исполнитель котофф
а про то что Белоснежка прекраснее - там в начале ей мать (или кто? отец) говорила, что красота она внутри нее, в душе и в сердце, истинная красота типа духовная..

это было декларировано в фильме, но не показано ничем, кроме слов. Эта "прекрасная душой и добрая сердцем" девушка бросила лошадь, спасшую её, умирать в болоте, женщин, давших ей приют, умирать в огне, а гномов в канализации :-D
Её воспламеняющая сердца речь была унылее брата королевы. И Хемсворт, и Леголасик, кстати, даже изобразить не смогли что безумно влюблены в неё. Хемсворт вообще большую часть фильма ходил с лицом, выражающим искреннее недоумение, а хрена ли он тут делает. Огонь там зажигался только в сценах с Терон.
имхо, сценарий мог бы заиграть и заблистать, будь на главной роли действительно талантливая актриса, а не модный бренд. Хиддлстон например :lol:

А Прометей не занудный О.О
кто считает, что в экспедицию не могут отправить людей, не умеющих правильно работать, и ученых, ведущих себя, как дети, тот никогда не работал в большой фирме%) ибо, несмотря на всю супер пупер передовую технологию и отчаянную борьбу за первенство, абсолютное большинство персонала вело бы себя точно так же, окажись они в похожих с представленными в фильме условиях :gigi:
15.06.2012 в 21:52

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Эта "прекрасная душой и добрая сердцем" девушка бросила лошадь, спасшую её, умирать в болоте, женщин, давших ей приют, умирать в огне, а гномов в канализации
Ну может она как Гаррепоттер.. девочка, которая выжила, и ради которой многие сложили свою бошку... :thnk: а она типа принимает их жертвы... правда не мучается так как Гарри... :thnk: ну низнаю :gigi:
Ваще мы много хотим от типа сказки с типа неопытным режиссером... а вот простить это вынашиваемый 20 (?) лет фантастишен от Ридли мне лично оч сложно :facepalm: кстати а чо как дети то? Белоснежка тоже ребенок, фигли, откуда ей пламенные речи произносить, знать как коня из болота выковорить и кстати она металась и спасала женщин то, только Тор ее от лодки уволок...
Но с Хиддлстоном полностью согласна, он в нем явно больший интерес вызывал :eyebrow:
15.06.2012 в 21:55

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
абсолютное большинство персонала вело бы себя точно так же, окажись они в похожих с представленными в фильме условиях :gigi:
Да ладно))) Поведение этой команды вызвало у меня разрыв шаблона. Ринуться на неисследованную планету, снять скафандр, не проведя лабораторных анализов и прочее и прочее - это что-то за гранью. Хотя чего я хочу от американского блокбастера))
15.06.2012 в 22:18

исполнитель котофф
Лешая, они были плохими учеными и непрофессионалами. Правда жизни в том, что таких - абсолютное большинство:)))

не знаю, кому как, а мне показалось, что Дэвид ставил свои милые эксперименты еще и в качестве насмешки над этими глупыми, никчемными людишками, которые считают себя лучше него из чистого, ни на чем не основанного эгоизма и обычной человеческой самоуверенности. С другой стороны в Гнусного СтарикашкуТМ он был практически влюблен :lol:

Lost in Twilight..., у гаррепоттера хоть рефлексия была по поводу жертв, случившихся из-за него (в книге, конечно же :) )
а бэлласнежка испортила хорошую идею (есличо. хорошей идею этого фильма я считаю лично для себя)
впрочем, тут бесполезно что-то обсуждать:) Мне фильм бы понравился в разы больше, будь главная актриса талантливой. А так восприятие этого, как и других фильмов - всего лишь дело вкуса:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail