01:06

наркомань и мимимишность(с)
Я решила написать пост из серии "Фейспалм месяца". Хотя месяц еще не закончился, но люди и даже целые группы людей уже вызвали у меня такую бездну фейспалма, что я хочу об этом поговорить :weep:

Гран-при нашего фестиваля фейспалма получает некая группа фанатов поттерианы вот за этот тред.

Из него я узнала, например, что не любить поттериану можно только по трем причинам: а) вы - злобный завистник Роулинг и вообще спервадобейся; б) вы гонитесь за статусом "небыдла" и "йанекаквсе"; в) вы хотите накрутить себе рейтинг в дневничках за счет холивара. Нет, серьезно. Человек, высказавший это мнение, так и написал -- "других причин я не вижу" :facepalm:

ишшо немного негодуя

Комментарии
17.11.2011 в 09:21

запоминать пейзажи
Не читая комментов. Можно же не любить и не_любить; не думаю, что под "антипоттероманом" подразумевается человек, который не читал гарепотера, скорее человек, который пишет дцатый пост на тему "почему я не люблю гарепотера". Вокруг фандома околачивается много людей, у которых "нелюбовь" выходит далеко за рамки отрицательного отзыва на не понравившуюся книжку.

Это как, знаете, есть слешеры, есть неслешеры, а есть антислешеры: третьи от вторых отличаются тем, что прочли слеша больше, чем первые.:) Эти атипоттероманы иногда показывают такое знакомство с текстом глупой детской книжки, которым может похвастаться не каждый ветеран фандомных войн. А еще есть люди, которые люто, бешено ненавидят "Сумерки". Вот уже несколько лет показное отвращение к этому несчастному двухчасовому фильму не выходит из моды.
17.11.2011 в 09:34

запоминать пейзажи
*почитала верхние комменты* Поттероманы вызывают у Вас фейспалм? :laugh:
17.11.2011 в 11:39

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
В гробу я видела поддержку творчества по национальному признаку :facepalm:
Плюсадин!
17.11.2011 в 13:15

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау, читаем внимательно ;-) Пост в дайри-бесте писался как "ответ" на пост вполне конкретного юзера, там и ссылка есть. Конкретный юзер написал вещь довольно субъективную, но адекватную, разумную, без переходов на личности. В ответ ему прилетели словечки типа "говнецо" и вполне персональные наезды. А дальше в тредике началась вообще феерия, к которой собственно мой фейспалм и относился.

Byakko, :friend:
17.11.2011 в 13:39

запоминать пейзажи
Адино, вот именно. Исходный пост я видела в том же ДБ (и даже его обсуждение в холиварах), и это был не самый адекватный пост, написанный, тут я согласна с автором второго поста, с совершенно недвусмысленным посылом: пафос и некаквсевость там лезут изо всех щелей, обильно сдобренные глупостью авторши. И в комментариях девочка именно что настойчиво доказывает, что она не часть безмозглой толпы, жующей эту тупую жвачку для мозгов. Попав в ДБ, эта милая чепуха, видимо, наступила кому-то на больную мозоль.
Второй пост тоже дурацкий, конечно, но там из текста хорошо понятно, что автор имеет в виду и что его взбесило.

Комменты ниже "я осуждаю ГП за пропаганду гомосексуализма" я, каюсь, не осилила. И не осилю.:)
17.11.2011 в 13:44

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау, у меня ровно противоположные впечатления. Первый пост - нормальное аргументированное мнение о произведении. Второй - "а вот кто не любит эту книжечку, тот сам дурак!!". Он же даже называется "почему я не люблю людей, поливающих грязью Гарри Поттера", и изобилует энтим самым "грязь", "говнецо" - абсолютно несравнимо с тем, как излагал мысли первый автор. Тут, по-любому, автор "ответа" не в выигрыше, потому что переход с обсуждения темы на обсуждение личности оппонента сразу ставит в крайне уязвимую позицию.

Каменты про гомосексуализм я тоже пролистывала :-D Мало того что бред, так еще и невероятно неинтересно и занудно изложенный.
17.11.2011 в 14:12

запоминать пейзажи
Адино, по мне, так оба идиоты (извините). :nope:
Я просто заметила, что второй пост не о том, что "что не любить поттериану можно только по трем причинам".
17.11.2011 в 14:19

запоминать пейзажи
Вынесу в отдельный коммент, чтобы было понятно, что это "примечание".:)
"Говнеца" во втором посте его не так уж много, а первый по структуре, по названию, по подбору аргументов - это типичный пост на тему "сейчас я буду вам рассказывать, какое говно ваш ГП и вы заодно". Да, там нет слово "говно". Автор №1 вместо этого использует другие слова (например, "детская книга"), которые вообще-то формально синонимами "говна" не являются, но ей вольно их использовать именно так.:)
17.11.2011 в 14:57

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау, Я просто заметила, что второй пост не о том, что "что не любить поттериану можно только по трем причинам".
Не пост, а тред об этом. Там где-то в середине комментариев группа поддержки автора поста выступает с таким тезисом.

"Говнеца" во втором посте его не так уж много
"Говнецо" - это слово, которое использовал автор. Уже за одно это он получает от меня -100 к мозгам и умению излагать свое мнение.

Да, там нет слово "говно". Автор №1 вместо этого использует другие слова (например, "детская книга"), которые вообще-то формально синонимами "говна" не являются, но ей вольно их использовать именно так.:)

Ну уж нет. "Детская книга" - это "детская книга". В данном случае это отрицательная характеристика, но не синоним "говна". Алсо, самое важное - автор первого поста везде говорит о книге. Автор второго - о человеке, своем оппоненте. Потому, даже если "оба идиоты" (хотя мне так не кажется) - второй идиот в кубе.
17.11.2011 в 15:20

запоминать пейзажи
Адино,
Там где-то в середине комментариев группа поддержки автора поста выступает с таким тезисом.
А.:) В первом треде тоже не только о книге. Но и о Снейпе с зонтиком в жопе.

Алсо, самое важное - автор первого поста везде говорит о книге. Автор второго - о человеке, своем оппоненте.
Ох. С одной стороны, да. С другой, там все-таки пост об авторе говорит больше, чем о книге.
В общем, я не буду спорить, мне оба в равной мере несимпатичны.
17.11.2011 в 18:54

Меня тред потряс!
Это какой-то ужас. Я не люблю ГП. По-моему, это весьма переоцененная книжка, я не вижу, на чем там можно сойти с ума. Правда, я об этом особо не пишу. Но вот вот... "Если вы не любите Толкина/ГП/что угодно, вы завистливый дурак, кретин и не имеете вкуса! Та-дам!" Буэ.
17.11.2011 в 18:57

наркомань и мимимишность(с)
Nirmala, аналогично. Но главное меня сквикнула реакция фанатов. Если я увижу в дайри-бесте пост, ну например, "Почему я не люблю книги Джорджа Мартина", я могу: а) подискутировать в исходном топике; б) поржать и забыть; в) написать пост "Почему Джордж Мартин - это все равно круто!". Вариант "личностно оскорбиться и написать пост "Почему все кто не любит Мартина - наглые козы!"" - неприемлем в принципе, имхо.
17.11.2011 в 19:04

запоминать пейзажи
Адино, к Мартину нет такого отношения, мне кажется, как к ГП, Сумеркам, некоторым аниме. Мало кому придет в голову писать, "почему он не читает Мартина". Не-читать-ГП именно что позиционируется как признак большого ума и некоторой, гм, элитарности.
Нет, я тоже на подобные вещи не обращаю внимания, но хорошо понимаю, почему некоторых сквикает.
17.11.2011 в 19:07

наркомань и мимимишность(с)
Эвелина Вау, ну пусть будет не Мартин, а Перумов или Камша. Не хуже, мне кажется ))
То что кто-то видит в не-любви к ГП "способ выделится" - таки не повод так реагировать на любое негативное мнение. ГП - это просто книжка. Всегда будут вау-люди и wtf-люди относительно нее.
17.11.2011 в 19:11

запоминать пейзажи
>> То что кто-то видит в не-любви к ГП "способ выделится" - таки не повод так реагировать на любое негативное мнение. ГП - это просто книжка. Всегда будут вау-люди и wtf-люди относительно нее.
С этим я согласна.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail