17:29

наркомань и мимимишность(с)
крик души и буря негодуэ

@темы: Диагноз: девачко!

Комментарии
07.09.2011 в 17:37

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Адино, ну, заговор не заговор, а все ж таки каблук - это не полезно, центр тяжести тушки смещается. другая нагрузка на голеностоп. И про бежать по пересеченной местности - тоже не стоит, я по ней бегала в разной обуви, но на каблуках не рискну никогда.
Но да, каблуки - это красиво, и если к ним привыкнешь, то и удобно))) Никто не мешает тебе любить туфли на каблуках. Но работать на них рабочий день активно двигаясь по разнообразным поверхностям я все равно не посоветую.

Туфельки и правда премилые)))))))
07.09.2011 в 17:40

not there!
Отлично, тебе удобно. Значит ли это, что обувь на каблуке в принципе удобна?
В ней нужно учиться ходить, на каблуках в любом случае сложнее балансировать. При ходьбе каблуки легче цепляются за всяческие выступы. Каблуки могут попасть в маленькую ямку и вызвать травму.
В общем, я на стороне тех, кто считает, что обувь на каблуке — это украшение в ущерб здравому смыслу и удобству.
07.09.2011 в 17:42

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
при хорошей колодке каблук не страшен, в принципе, а если не зажаты пальцы то и удобен.
а ты присмотрись как нибудь летом к ногам женщин лет 50-60. свернутые к центру большие пальцы, выпирающие косточки, заломанные друг на друга пальцы и наверняка бездна неприятных ощущений при ходьбе. это все тогдашняя мода на узконосые лодочки на шпильке
07.09.2011 в 17:52

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
бездна неприятных ощущений при ходьбе
Бездна-бездна, знаю по маме и тете.
На самом деле, такую деформацию часть дает и каблук как таковой, необязательно с узким носом.

Дело, Ади, не в том, что каблук носить низя и даже не в том, что он неполезен (это тебе скажет любой ортопед). А в отношении к каблуку в культуре. Будь это просто вопрос выбора - кто бы заморачивался? Но каблук подается как некое долженствование. Мужчины просят женщин "носить каблучки" (бууууээээ), женщины старательно каблуки носят (а как иначе? ведь так они кажутся себе красивее в рамках принятого канона красоты и что более важно - привлекательности), промышленность откликается на запрос.
Если бы все уже наконец от... отсношались, в общем, от необходимости носить каблуки - всем было бы проще.
07.09.2011 в 17:52

not today
А я не люблю каблуки. Никогда не умела и не хочу учиться на них ходить.
Никого при этом ни к чему не призываю, это дело каждого - решать как и в чем ему ходить ))))
07.09.2011 в 18:00

наркомань и мимимишность(с)
Макавити, Отлично, тебе удобно. Значит ли это, что обувь на каблуке в принципе удобна?
Она не более неудобна, чем, скажем, мини-юбка. Или даже миди. Брюки куда удобнее, так? Юбка - перекручивается, не позволяет прыгать и кувыркаться, быстро бегать, а также имеешь риск застудиться. То есть можно так же смело сказать, что юбка - украшение в ущерб здравому смыслу и удобству.

Viorteya-tor, может и не полезно, но тем кто умеет на них ходить и не злоупотребляет каблуки жизнь не отправляют никак. Бурное возмущение, которое они вызывают у части населения, этим не объяснишь. Да и как мне кажется, здоровье там вторым пунктом идет, а первым - это вот принудительное "освобождение" женщины от "шовинистских стереотипов".

llsonya, про зажатые пальцы + много. У меня один раз в жизни были туфли с узким носом, больше такое не покупаю и не ношу.
07.09.2011 в 18:15

наркомань и мимимишность(с)
институтка, да я понимаю, откуда эта растет. Оттуда же, откуда и вопли - ты мерзкая костлявая швабра! - в ответ на многолетнюю моду на похудание.
Но меня просто все это бесит, по моему мнению идет обычный обратный ход маятника с очень сильными перегибами. Каблук демонизируют как я не знаю что, в то время как это и красиво и удобно (при правильном подборе обуви).

А насчет этого: Мужчины просят женщин "носить каблучки" (бууууээээ), женщины старательно каблуки носят (а как иначе? ведь так они кажутся себе красивее в рамках принятого канона красоты и что более важно - привлекательности), промышленность откликается на запрос.
Дык существующие каноны красоты - они во все времена припрягали членов общества делать со своей внешностью то или это. В наше время, по счастью, все это перестало хотя бы быть обязательным (за исключением компаний с маразматически строгим дресс-кодом, которые меня, кстати, очень бесят и кажутся мне пережитком позапрошлого века). Бороться за наступление ситуации, когда можно будет носить что угодно и никого это не будет трогать - хорошо и здорово, но она таки никогда не наступит. Уйдет мода на каблуки - пойдет мода на, скажем, кеды или шлепки. И те же самые тетки которые недавно вышагивали на ходулях, перейдут на шлепающие висюльки, даже если они им будут точно так же неудобны.
07.09.2011 в 18:17

наркомань и мимимишность(с)
Mayka, так я тоже в жизни ни за одним человеком не погналась с воплем "перейди на каблук!!" =) В данном случае просто речь не просто о попытке заставить человека ходить так или иначе, а о приписывании хождению на каблуках определенных мотивов и характеристик, которые мне не нравятся.
07.09.2011 в 18:17

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Адино, скажем так, придирчива к обуви я стала два года как. До этого носить могла все.

и да, каблук, как и мини-юбка и многое другое - это таки шовинистический стереотип, никуда не денешься))))

к слову, килт - это удобно, в длинном полусолнце можно и кувыркаться и по деревьям лазать, в мини и на каблуках - увы, никак. К слову, парадная, вечерняя, богатая и как следствие красивая одежда - это еще и показатель статуса, а при наличии статуса нет такой острой необходимости думать о функциональности))) Примерно оттуда и растут в частности ноги у того, что красивое и правда не функционально (хотя в природе все с точностью, да наоборот)
07.09.2011 в 18:23

not there!
Бурное возмущение, которое они вызывают у части населения, этим не объяснишь.
Ни разу не видела возмущения по поводу ношения кем-то каблуков. Возмущения каблуками в целом — видела, и поддерживаю их ))
07.09.2011 в 18:28

наркомань и мимимишность(с)
Viorteya-tor, нет, это не стереотип, вернее мини-юбка и каблук - это два разных стереотипа, возникших в разные эпохи, и ни один не шовинистический.
Я не знаю как в полусолнце, а в солнце по деревьям лазить нельзя. И ходить в нем довольно сложно, ибо путается сильно. В любом случае джинсы удобнее юбки (любой), а спортивный костюм вообще нереально удобнее любой другой одежды. Но тем не менее, я что-то не вижу массовых призывов всем переходить на адидасы.
07.09.2011 в 18:29

негодяй и извращенец (С)
Адино
То есть можно так же смело сказать, что юбка - украшение в ущерб здравому смыслу и удобству.
Да в общем-то, если она такого фасона, что перекручивается, не позволяет нормально двигаться, да еще и дает риск застудиться - то она украшение в ущерб здравому смыслу. Равно как и штаны с заниженной талией вкупе с коротенькой шубкой. Сексуально, ага: "здравствуй, поясница, я зима, ух какая ты голенькая!"

Но принудительное "освобождение" омерзительно, как любое принудительное причинение блага. А суть все та же: задействовать мозги. И выбирать одежду и обувь с учетом много чего, а не потому, что "так положено". Ты вот умеешь ходить на каблуках, здорово, тебе их и носить. А сколько народа не умеет, но ходит? Причем ходит так, что сразу видно: неудобно ей. Походка никакая, ножки ставит кривенько, ну блин, облом обломом: некрасиво же в итоге.

Viorteya-tor
К слову, парадная, вечерняя, богатая и как следствие красивая одежда - это еще и показатель статуса, а при наличии статуса нет такой острой необходимости думать о функциональности)))
Вот кстати да, статус. Со времен тоги еще -)
07.09.2011 в 18:29

наркомань и мимимишность(с)
Макавити, Ни разу не видела возмущения по поводу ношения кем-то каблуков. Возмущения каблуками в целом — видела, и поддерживаю их ))
Ы? Не поняла в чем разница.
07.09.2011 в 18:31

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Ни разу не видела возмущения по поводу ношения кем-то каблуков.
Я видела наоборот: возмущение тем, что каблуки не носят.
07.09.2011 в 18:34

наркомань и мимимишность(с)
krys, Да в общем-то, если она такого фасона, что перекручивается, не позволяет нормально двигаться, да еще и дает риск застудиться - то она украшение в ущерб здравому смыслу.
Это справедливо для всех юбок =) Любая юбка ограничивает движения (если сравнивать с брюками, особенно спортивными брюками). Любая юбка может перекручиваться, любая дает риск застудиться, даже шерстяная. Просто у некоторых риск очень маленький. Ну дык и каблук 3см рисков имеет очень мало.
07.09.2011 в 19:21

Тут все зависит от колодки. У меня есть босоножки на высоченном каблуке, которые вполне нормально носятся. Но бывает и куча неудобной обуви. Неудобная бывает и без каблука, но каблук, в общем, отягощает. ИМХО. Но суть не в каблуках, а в неудобных колодка как таковых.
07.09.2011 в 19:26

наркомань и мимимишность(с)
Nirmala, Но суть не в каблуках, а в неудобных колодка как таковых.
+ сто тыщ.
07.09.2011 в 20:28

not there!
Ага-ага, у всей обуви на плоской подошве колодки удобные, а у подавляющего большинства обуви на каблуках нет. Дело не в самих каблуках, конечно.
Это точно заговор плоскоподошвенников.
07.09.2011 в 22:02

наркомань и мимимишность(с)
Макавити, Ага-ага, у всей обуви на плоской подошве колодки удобные
Маки, ну это очень толсто. Я жир буду час от экрана оттирать =)
07.09.2011 в 22:09

not there!
Адино, у тебя тоже началась троллефобия? Я, если что, ничуть не троллила. Я за пару десятков лет так и не смогла найти туфли на каблуках, в которых мне было бы удобно настолько, чтобы, например, надеть их в многочасовую прогулку по городу. Тогда как есть туфли на плоской подошве, в которых можно ходить в походы, например. Туфли без каблука удобнее, в них ты лучше контролируешь стопу.
07.09.2011 в 22:15

наркомань и мимимишность(с)
Макавити, хм, но если это не троллинг и не провокация, то что? Твое утверждение "у всей обуви на плоской подошве колодки удобные" - мягко говоря ерунда абсолютная.
07.09.2011 в 22:21

негодяй и извращенец (С)
Адино, каблук 3 см - это не тот каблук, против которого обычно выступают активистки -)
А почему в шерстяной юбке больше риск застудиться? Под нее ведь в любом случае что-то надевают, получается что-то + теплоудерживающий шерстяной чехол сверху, а под брюки ничего надевать не требуется.

Макавити, на плоской = удобная? Я вам завидую. Вот честно, за последние лет 17 ни разу не попадалась обувь без подъема с удобной колодкой. Учитывая, что мужской обувки на плоской колодке полно, а не на плоской - поискать... то я вам правда завидую. Вам здорово повезло с ногами.
07.09.2011 в 22:22

not there!
Адино, так в том и смысл моего комментария. Дело не в удобстве колодки. В обуви на плоской подошве, даже если у нее неудобная форма, даже если обувь мне не по размеру, я могу довольно долго ходить. А на каблуках, вне зависимости от формы, долго, по-настоящему долго, ходить не получается.
07.09.2011 в 22:23

not there!
Хотя вот прямо сейчас я намерена купить себе каблуки. Знаю, что буду надевать раз в полгода, но так хочется ))это и правда красиво. Меня к этому приучили.
07.09.2011 в 22:24

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
krys, ну тогда и мне позавидуйте. У меня неколько пар крайне удобной обуви на плоской подошве, включая кеды. А у меня сложные ноги.
07.09.2011 в 22:37

наркомань и мимимишность(с)
Макавити, В обуви на плоской подошве, даже если у нее неудобная форма, даже если обувь мне не по размеру, я могу довольно долго ходить. А на каблуках, вне зависимости от формы, долго, по-настоящему долго, ходить не получается.

Значит у тебя либо строение ноги такое, либо просто не повезло.
Я могу ходить на каблуках день напролет. Не просто могу, а хожу. Самый банальный пример - когда на мой последний ДР мы ездили в Питер (утром приехали, ночью уехали), я была на каблуках. Мы ходили по городу весь день с перерывами на кафешки, при том это был как раз апофигей ситуации когда в городе не убирали снег, и даже тротуары в центре были как деревенская дорога за околицей. И чего? И ничего. Мне было тепло, не скользко и удобно.
При этом у меня есть вторые "запасные" зимние сапоги, белые, на абсолютно плоской подошве, даже без платформы. Которые я одеваю раз в год, потому что они неудобные. Хз почему, но неудобные. М.б. потому что у них немножко заужен нос, пальцы при ходьбе стискиваются и начинают болеть. М.б. еще почему-то. И таких примеров масса. Конструкция и материалы решают все. Даже как-то странно, что ты это отрицаешь.
07.09.2011 в 22:41

негодяй и извращенец (С)
институтка, чем завидовать, я лучше попрошу вас рассказать, где кеды брали -) У меня ноги, видимо, тоже сложные, и подъем необходим, так что за рекомендацию скажу спасибо.
07.09.2011 в 22:44

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
krys, adidas и keddo.
07.09.2011 в 22:59

негодяй и извращенец (С)
институтка, спасибо! Adidas не подходит, а Keddo попробую.
07.09.2011 в 23:00

Libertas!
krys, ecco =) Я фанат.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии