наркомань и мимимишность(с)
Короче, рассказываю про этих
уродцев из EMS.
Везли-везли они мне посылочку, и "не застали адресата дома". При полном доме народу. Их жизнерадостную бумажку "мы не застали вас дома" я нашла приклеенной к почтовому ящику в тот же день, выйдя в магаз. Ну ок - я позвонила им и оставила пожелание, чтобы посылку привезли в пятницу. В пятницу никто не приехал. Внезапно очередной статус о невручении появился сегодня, причем отмечено, что курьер "не застал адресата дома" в воскресенье, 26-ого числа. WTF? Зачем вообще оставлять им желаемое время доставки, если они все равно приезжают когда хотят? Но самое забавное - в воскресенье мы тоже все были дома! Как, как курьер мог там никого "не застать"??
Кстати, бумажки во второй раз не было. Думаю, он вообще не приезжал.
А теперь самое забавное - ЕМС говорит что больше доставок не будет, т.к. было уже 2 невручения по моей вине
И я не могу даже найти у них никакого телефона отдела претензий чтоб высказать все что я об этом думаю. Я еще никогда так зла на них не была. Насколько я знаю наши бюрократические структуры, я в жизни не докажу, что виноват курьер, а не я. ![:hang:](http://static.diary.ru/picture/1396.gif)
АПД: спасибо Byakko за совет - оставила жалобу, посмотрим что теперь будет =(
![:cens:](http://static.diary.ru/picture/4707571.gif)
Везли-везли они мне посылочку, и "не застали адресата дома". При полном доме народу. Их жизнерадостную бумажку "мы не застали вас дома" я нашла приклеенной к почтовому ящику в тот же день, выйдя в магаз. Ну ок - я позвонила им и оставила пожелание, чтобы посылку привезли в пятницу. В пятницу никто не приехал. Внезапно очередной статус о невручении появился сегодня, причем отмечено, что курьер "не застал адресата дома" в воскресенье, 26-ого числа. WTF? Зачем вообще оставлять им желаемое время доставки, если они все равно приезжают когда хотят? Но самое забавное - в воскресенье мы тоже все были дома! Как, как курьер мог там никого "не застать"??
Кстати, бумажки во второй раз не было. Думаю, он вообще не приезжал.
А теперь самое забавное - ЕМС говорит что больше доставок не будет, т.к. было уже 2 невручения по моей вине
![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
![:hang:](http://static.diary.ru/picture/1396.gif)
АПД: спасибо Byakko за совет - оставила жалобу, посмотрим что теперь будет =(
мне в итоге все таки привезли, потому что не было квитанции у меня о не вручении -- ни первой ни второй. не знаю, кому и куда ее клеили %)))) и они на базе прекрасно знали что никто никуда не ездил
Один сплошной!
Если будешь звонить - обязательно спроси номер оператора, это волшебным образом способствует прохождению жалобы. Мне кажется, если не спросить, они её даже не записывают.
А в диспетчерскую есть смысл звонить ругаться?
Если нет меня, всегда есть наш прекрасный ресепшен.
Как-то пыталась заказывать домой, вот была такая же фигня. Звонила по телефону колцентра и ругалась, оставляла жалобу. Привезли на следующий день.