15:19

наркомань и мимимишность(с)
Дубль два %)

*Привидение влетает на палубу корабля, встает в патетическую позу, воздев полупрозрачнве руки*



:ghost:



Итак, господа, пишу я вам с работы. :type: Я занималась обзором обзоров документальных фильмов, вышедших за год на разных каналах %) То, что половина документальных фильмов говорит об НЛО, еще куда ни шло. Но покажите, покажите же мне людей, способых написать вот это!!!



читать дальше

Комментарии
07.06.2006 в 16:30

Привет.

Дарт выглядит КРУПНО, там же написано :)



Вопрос чайника: а разве Артур был не германцем? (мне казалось, он то ли сакс, то ли англ - или как их там звали, но уж точно не кельт) :conf2:



А священник, конечно крут, особенно учитывая антирелигиозность указанного "эпоса". :witch: :pope:
07.06.2006 в 20:32

Враги сожгли родную хату... они об этом пожалеют! (с)
Динк, а чем тебе Дарт не понравился? Цифры ведь не склоняются :) .



Бастионы -- это, конечно, криво, но, как я помню, этот термин в обычном языке имеет несколько иное значение, чем в фортификации. В данном случае -- просто "укрепленный пункт".
07.06.2006 в 20:58

наркомань и мимимишность(с)
Ефрейтор Доля, потому что "был датирован 2,5 млн лет назад" означает что ученные производили экспертизу по датировке 2,5 млн лет назад. Правильно было бы "датирован периодом таким-то", а не "был датирован" %)



Lady Shallott, да там дело даже не в Артуре, а не в истории Артурианы, а в том что никакой священник в 12 веке придумывать кельтский эпос ну никак не мог, 12-13 век это уже Война Роз по-моему, а кельты... они несколько древнее %)
07.06.2006 в 21:18

Это-то понятно. Кельты в Англии стали тихо и не очень мирно заканчиваться еще в пятом веке. Меня просто заглючила, кем был Артур по национальности. Хотя Мэр довольно сильно напоминает кельтских богинь... В общем, сдам госы и заставлю себя сесть и полностью прочитать хоть какой-то вариант легенды о рыцарях круглого стола - чтобы разобраться...



Да, Ади, не обращай внимания - это я тихо сам с собой веду беседу :р

Про священника я с тобой абсолютно согласна - он не мог сочинить кельтский эпос. Другое дело, он мог переделать историю об Артуре в сказку в стиле кельтского эпоса. Но тогда так и надо было писать тому, кого ты цитировала :)
07.06.2006 в 23:12

наркомань и мимимишность(с)
История артурианского эпоса очень сложна и путанна... Он рождался в несколько этапов, я помню только три из них - сначала вроде бы действительно была кельтская (или около того) легенда, затем над ней сильно поработали французские трубадуры и автор знаменитой "Смерти Артура", основы современного эпоса, сэр Томас Мэлори. Только этот сэр был никак не "молодым священником", а вполне себе был уголовником, и писал свое бессмертное творение в темнице, где сидел за грабежи и изнасилование. Вот такая странная история...
08.06.2006 в 00:28

Враги сожгли родную хату... они об этом пожалеют! (с)
Динка, я говорил, что написано криво, но если читать "двумя с половиной миллионами" (дательный падеж), то вопросов быть вроде не должно.



12-13 век это уже Война Роз по-моему



Вообще-то на двести лет мимо.



А основы современного эпоса -- мне понравилось :) ...
08.06.2006 в 00:36

наркомань и мимимишность(с)
Так современная Артуриана - это не пойми что; не настоящий древний эпос, поскольку "обработана" трубадурами и прочими рыцарями-зэками, но и не художественное произведение...

Хотя открою страшную тайну, ты прав (права? правы? %)) ) :lol: На самом деле там должно было быть написано "заложившего основы современных представлений о короле Артуре", но мне стало леееень :lol:
08.06.2006 в 01:29

Враги сожгли родную хату... они об этом пожалеют! (с)
но мне стало леееень



О да, это знакомо :) ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии