наркомань и мимимишность(с)
Я и не собиралась туда идти, но так вышло, что за 20 минут до начала сеанса Динка, прогуливающаяся в саду у ЦДХ рядом с любимым каменным единорожиком, обнаружила у себя в телефоне сообщение о нежданно-негаданно перепавшем бесплатном пригласительном билете
Представьте, я бегом (!!!) бежала до метро, потом метром до самого Пушкинского кинотеатра, и посмотрела "Код Да Винчи".
О фильме мне хочется сказать, перефразируя один культовый персонаж из одной компутерной игрушки: "Красиво! Ничерта не понятно - но зато красиво!" (спорим, фильм спонсировали французские и англицкие туроператоры?
). Честно скажу - как человек, не читавший книгу, я не поняла ровным счетом ничего. Впрочем, некоторым людям в зале пришлось хуже - всю первую часть фильма они коллективно вспоминали фильм "Индиана Джонс", чтобы узнать наконец таки, "что это за ча шка про которую они там говорят"
Мне же несомненно повезло еще и в том, что со мной рядом сидела сестра, книгу читавшая. В нужных местах она успевала объяснить: "А этот священный совет Ватикан хотел отлучить от себя; тогда они решили искать святой Грааль чтобы спасти себя"; "А этот клерк из банка на самом деле тоже член Приората Сиона, он решил что главгерои получили ключ силой и их надо остановить"; "А этот убийца..." и т.д. Не будь сестры, я бы осталась в сильном недоумении.
Об актерах могу сказать, что плохие на две головы обставляют хороших . Монах-убивец и особенно сэр Ли аки Учитель игают гораздо лучше главной парочки, момент когда Хэнкс швыряет цилиндр вообще для меня самый сильный в фильме (кроме финального кадра, но о нем - ниже). Когда я увидела, с каким лицом этот старик кинулся за криптексом, отшвырнув трости, у меня сердце оборвалось
Черт возьми, по нему действительно было видно, что это человек, отдавший ДЕЛУ всю жизнь!
В отличии от упомянутых злодеев, Хэнкс и Одри невнятны и нехаризматичны, но хоть глаза не мозолили, как Жан Рено. Да простят меня поклонники, но на его гонораре создатели фильма могли бы и сэкономить, он там совершенно не в тему. Ну не похож Рено на упертого фанатичного полицейского, слишком интеллигентно выглядит и глаза светятся интеллектом! Поэтому в сцену избиения некверю. Во все остальное еще более не кверю, мне так и не показали, КАК он понял что профессор - не убийца.
Вот. А еще я подумала, что Ватикан не то чтоб совсем зря пиарит, в смысле борется с, этим фильмом. Идею о божественной природе женственности, восхищение образом Прекрасной Дамы в фильме передали великолепно - необычными съемками, музыкой, красивыми панорамами - неожиданно для американцев %) За последний кадр, где герой преклоняет колени перед саркофагом, фильму можно многое простить.

О фильме мне хочется сказать, перефразируя один культовый персонаж из одной компутерной игрушки: "Красиво! Ничерта не понятно - но зато красиво!" (спорим, фильм спонсировали французские и англицкие туроператоры?


Мне же несомненно повезло еще и в том, что со мной рядом сидела сестра, книгу читавшая. В нужных местах она успевала объяснить: "А этот священный совет Ватикан хотел отлучить от себя; тогда они решили искать святой Грааль чтобы спасти себя"; "А этот клерк из банка на самом деле тоже член Приората Сиона, он решил что главгерои получили ключ силой и их надо остановить"; "А этот убийца..." и т.д. Не будь сестры, я бы осталась в сильном недоумении.
Об актерах могу сказать, что плохие на две головы обставляют хороших . Монах-убивец и особенно сэр Ли аки Учитель игают гораздо лучше главной парочки, момент когда Хэнкс швыряет цилиндр вообще для меня самый сильный в фильме (кроме финального кадра, но о нем - ниже). Когда я увидела, с каким лицом этот старик кинулся за криптексом, отшвырнув трости, у меня сердце оборвалось

В отличии от упомянутых злодеев, Хэнкс и Одри невнятны и нехаризматичны, но хоть глаза не мозолили, как Жан Рено. Да простят меня поклонники, но на его гонораре создатели фильма могли бы и сэкономить, он там совершенно не в тему. Ну не похож Рено на упертого фанатичного полицейского, слишком интеллигентно выглядит и глаза светятся интеллектом! Поэтому в сцену избиения некверю. Во все остальное еще более не кверю, мне так и не показали, КАК он понял что профессор - не убийца.
Вот. А еще я подумала, что Ватикан не то чтоб совсем зря пиарит, в смысле борется с, этим фильмом. Идею о божественной природе женственности, восхищение образом Прекрасной Дамы в фильме передали великолепно - необычными съемками, музыкой, красивыми панорамами - неожиданно для американцев %) За последний кадр, где герой преклоняет колени перед саркофагом, фильму можно многое простить.
А из актёров нам всё-таки убедительнее показался убивец. Ну такой противный! Так классно сыграл. И Хэнкс стал выглядеть с такой прической интелегентнее и приятнее. А французские нотки явно сделали американский фильм душевнее.