Пока ходила на обед, напарнег поцапался с нашими клиентскими менеджерами %( Ну, не то чтобы поцапался, но довольно резко ответил на письмо, причем письмо корректное, в котором нам указали на наши же (а вернее - на его, напарнега ) ошибки и просили исправить.
Вот что за фигня, а?! Зачем пилить сук на котором сидишь, ссорится с людьми, с которыми работаешь?.. Причем что самое бякостное - я сижу на том же суку. По-любому отношение к напарнегу будет распространяться и на меня. Как смягчить ситуацию я не знаю %( Расстроена ужасно.

АПД: перечитала письмо. Просто жэсть это все-таки. Напарнегу написала что он козел что ему не стоит так делать.
Вот не знаю, надо бы еще что-то и менеджерам написать, но мне не приходит в голову, что %((