""Девочка очень умная и одаренная. Знает все про бактерии в свои 5 лет. Ей, конечно, со сверстниами не интересно. Дети в куклы, в песок играют, принцесс рисуют, а ее это все не увлекает. Сидит в сторонке и на песке рисует кишечную палочку".
Это моноувлечение нехарактерной для возраста темой, поглащающее все время ребенка, а так же в сочетании с нарушенной адаптацией признак ранней шизофрении или заболеваний аутистического спектра. Ребенок, как минимум, нуждается в работе с педагогом и психологом, для адаптации в обществе. Чем раньше такие занятия начнуться, тем более вероятен положительный эффект. При отсутсвии своевременного вмешательства, дезадаптация нарастает и ребенок выпадает из общества. Чем позже родители на это обращают внимание, тем труднее вернуть ребнка в обычный мир." отсюда
Это вроде как мнение профессионала. И чегой-то оно мне как-то не нравится %))) В смысле - классифицирование нетипичных интересов у ребенка и вытекающего из них малого интереса к сверстникам как болезни. Неужели и впрямь так?.. Тогда я сама была просто чистейшей воды потенциальным шизофреником. И очень многие мои знакомые, в т.ч. знакомые нынешние дети %))