А у меня опять был день из серии "не день Бэкхема"
Начать с того что сегодня я ездила забирать свою швейную машинку. Почему ездила?.. Потому что в этом "замечательном" интернет-магазине как выяснилось уже после заказа доставки на машинки нет. А еще они оказывается могут взять и поднять цену уже после того как заказ сделан- "ну доллар же растет, а у нас товар импортный!". Бедное я, бедное, невинное дитя 21-ого века! Мне пару раз приходилось решать конфликтные ситуации с магазинами, но оба раза это были крупные сетевые заведения новейшего образца, для которых слова "закон о правах потребителя", "жалобная книга" и "позовите старшего менеджера" имеют магическую силу. Они конечно пытались побыковать, но в итоге сдавались и оба раза мне удавалось решить конфликт в свою пользу.
В этот раз не удалось. Два гоблина в человеческом обличии вылили на меня такую волну непрошибаемого отвратительного хамства, что я растерялась как ребенок, и ничего не смогла им противопоставить. Машинку все же забрала, вышла оттуда рыдая - просто от шока, я не помню уже когда мне последний раз в жизни хамили... вот ТАК.
Но это еще не весь "прикол". Ездила я забирать машинку с двоюродной сестрой, девушкой миловидной (как и все в нашей фамилии ). И на остановке к нам прицепились и стали клеится... два нетрезвых оцените глубину маразма И они не придумали ничего лучшего, как хвастаться перед нами качеством оказываемых ими услуг, с предложением получить скидочку и обращаться в случае чего Причем изъяснялись товарищи на таком хорошем русском-матерном... ЫЫЫЫЫЫЫ!

А, да, на магазин я накатала злобный отзыв в яндекс-маркете. Жду пока он пройдет премодерацию. Жду еще более ответа магазина - они всегда там пишут ответы, наверняка придумают способ перевалить всю вину на мои плечи