Я написала эту заметочку для нашей профессиональной группы в ФБ, но перепощу и сюда Уж очень она мимимишна и я думаю интересна будет не только работникам social media marketing.

Один из интересных примеров использования Social Media демонстрирует NASA. 26 ноября 2011 года с мыса Канаверал стартовала ракета, которая везет к Марсу марсоход Mars Curiosity Rover. Одновременно с этим запустились аккаунты Curiosity в твиттере и фейсбуке. Основная активность сосредоточена в твиттере - там Curiosity "лично" общается со своими поклонниками, рассказывает, что видит по пути к красной планете, отвечает на вопросы о космосе и космических исследованиях. У аккаунта более 100 тысяч фоловеров. Еще вы можете залайкать страницу отважного маленького марсохода в фейсбуке Тут у него аудитория поскромнее, всего 24 тысячи. Curiosity приземлится на Марсе через 80 дней. Ждем, пока он заведет аккаунт в Instagram и начнет постить туда марсианские фоточки )))

Марсоходик в Твиттере: twitter.com/#!/MarsCuriosity
Марсоходик на Фейсбуке: www.facebook.com/MarsCuriosity

Здесь вообще надо бы фоточку вставить А вообще Curiosity страшно мимимишет меня, потому что он почти ВАЛЛ-И