На ликсах внезапно всплыл можно сказать кейс из моей профессиональной области. И это такой фейспалм, что я тащу его в дневник просто как есть, оно должно быть в палате мер и весов как эталон просто:

Пишет Гость:
15.02.2012 в 15:48



Есть личный твиттер некого чувака. чувак пишет, что некий продукт известной фирмы - гавно. прямо так, прямо "гавно!111расрас"
фирма палит что о ней говорят в инете.
находит этот твиттерок с семью подписчиками. выясняет кто автор - ибо автор, тот еще крендель - не скрывается за ником, а фамилия настоящая.
фирма палит что это сотрудник фирмы, которая распространяет их продукт.
фирма дает опиздюлину руководству фирмы-распространителю. до суда и разорванных контрактов почти доходит.
сотрудник-твиттераста с волчим билетом мощным пенделем под зад. и это он еще хорошо отделался. без уплаты стопицот миллионов зеленых

вы скажите, ну как же, личный бложиг.
а вот хуй. в мире бизнесса надо следить за своим базаром.
URL комментария

Соушиал медиа маркетинг рашн стайл. Найти того урода, который пишет про твой бренд гадости в твиттере, и заставить конкретно ответить за базар