У меня сегодня день разборок с Билайном, и завтра видимо будет такой же.
Имею к ним ворох претензий на тему того, как они порошили хорошую, функциональную систему техподдержки Корбины Но это, конечно, не главное. Главное в том что у нас минимум раз в неделю на несколько часов отмирает интернет, а потом сам собой оживает. Я посмотрела специально - последний такой случай был 25-ого ноября, то есть ровно неделю назад. Предыдущие, к сожалению, никак не зафиксированы. Из-за того что инет каждый раз сам собой оживает, техподдрежка каждый раз поет новую песню - то у нас вирус, то роутер перегрелся, то еще что. В этот раз я специально подключила кабель напрямую к компу. И чего? Дело нифига не в роутере, при прямом подключении точно так же не работает.
В общем, достали меня эти гаврики, все-таки если 4 вечера в месяц у тебя не пашет инет - это немного слишком. Оставила заявку в отделе претензий, завтра должны мне позвонить, будем разбираться. Хотя по-моему нужно честно и тупо искать нового провайдера. Но хочется чтоб они хотя бы попробовали разобраться что к чему.